217. Какое из выделенных существительных стоит в
предложном падеже
А) Мы прибыли в страну восходящего солнца
В) Путники заблудились в лесу,
C) Космонавты совершили полет на Луну.
D) дети вошли в комнату
E) Лодку несло к берегу.
217. Какое из выделенных существительных стоит в предложном падеже А) Мы прибыли в страну восходящего…
Солнце и Земля Каждый день мы видим, как Солнце проходит по небу, но обман зрения. Потому что на самом…
Солнце и Земля
Каждый день мы видим, как Солнце проходит по небу, но
обман зрения. Потому что на самом деле Солнце стоит
на месте, а Земля вращается вокруг него и вокруг собствен-
ной оси. За сутки Земля совершает полный оборот вокруг
твоей оси, подставляя Солнцу разные бока. Вот почему нам
кажется, что Солнце то восходит, то заходит.
Первая прогулка по Луне
В июле 1969 года американские астронавты Нил
Армстронг и Базз Олдрин впервые в мире прогулялись
по Луне. При посещении Луны ученые удивились её не-
обычному запаху. Они ощутили его, когда сняли скафандры
на территории корабля. Запах был похож на запах пороха,
Нил Армстронг сказал, что Луна пахнет мокрым пеплом.
Солнечная система
В нашей Солнечной системе восемь планет, и все они
вращаются вокруг Солнца. Сила притяжения огромного
Солнца будто магнитом удерживает планеты, не позволяя
им
им вырваться и улететь в космос. Первые четыре планеты
возле Солнца состоят из горных пород. Другие четыре — —
целиком состоят из газов.
(Большая энциклопедия для детей.
ЭКСМО, 2012)
1. Какой из текстов относится к тексту-рассуждению?
a) «Солнце и Земля»
б) «Первая прогулка по Луне»
B) «Солнечная система»2. Построй и запиши высказывание.
Нужно изучать космос, потомучто
3. Найди наречия.
д) вдали
a) весело
b) веселье
6) веселить
r) даль
e) далёкий
4. Укажи грамматическую основу предложения.
Венера отражает большое количество солнечного света
a) большое количество
6) солнечного света
в) Венера отражает
5. Найди обстоятельство, выраженное наречием.
a) на небе
в) гурьбой
6) столпились
г) маленькие
6. Какая схема соответствует данному предложению?
На далеком Марсе есть лишайники и мхи.
a)~~ -•-•-•-•-•-•- — — — — — и — — — — — .
б)~~ -•-•-•-•-•-•- ====== ——— и ———-
B) ~~~ ———- ======== •-•-•-•-•-•-•
7. У
7. Укажи предложение с обращением.
a) Ребята читают книги.
б) Ребята прочли книги.
в) Ребята, читайте книги!
можете ответить пожалуйста
Укажите предложение с деепричастным оборотом. Знаки препинания не расставлены. А) Усеянное звёздами…
Укажите предложение с деепричастным оборотом. Знаки препинания не расставлены. А) Усеянное звёздами небо манило к себе В) По улице ведущей к морю вечером прогуливались отдыхающие. С) Расставшись мы часто звонили друг другу . D) Не желая попасть в воронку мы налегли на вёсла. Е) Усталая она не могла идти дальше.
Спиши. Вставь пропущенные буквы. Выпиши по три слова, в которых имеются: а) только твердые согласные;…
Спиши. Вставь пропущенные буквы. Выпиши по три слова, в которых имеются: а) только твердые согласные; б) только мягкие согласные, в) твердые и мягкие согласные. Лун.ХОД идет по Лун. Вот перед ним обычный лунный камень. Лунная машина поворачивает направо и идет дальше. За окном осенн. южн.со.нце. Первые признаки наступающей зимы. А в Центре дальней космической связи — Луна. Она на телеэкранах, в сер.цах людей. Вчера этот луноход был еще «их», он всецело принадлежал конструкторам и рабочим, сделавшим его, а сегодня он «наш». Он стал родным для каждого гражданина Земли.
Выделите предложение с соединительным союзом. А. Высоко в небе летел не то коршун, не то ястреб. Б….
Выделите предложение с соединительным союзом.
А. Высоко в небе летел не то коршун, не то ястреб.
Б. Привезли мне новые марки и значки.
В. Он проснулся, а встать не захотел.
Г. Небо заволакивалось то облаками, то тучами.
Продолжите предложения, используя глагол хотеть. Асан хочет стать лётчиком, а я ____Мукаш хочет записаться…
Продолжите предложения, используя глагол хотеть. Асан хочет стать лётчиком, а я ____Мукаш хочет записаться в авиамодельный кружок, а мы с Эркином_____Айгуль и Света хотят летом поехать на Иссык-Куль, а Бурул и Айша ___
Помогите пожайлуста! Упражнение 2 Выделите грамматические основы предложений. Определите синтаксическую…
Помогите пожайлуста!
Упражнение 2 Выделите грамматические основы предложений. Определите синтаксическую роль инфинитива.
1) И жизнь хороша, и жить хорошо! 2) Обломов стал читать вслух.
3) Не нагнать тебе беш_ной тройки! 11 4) Леса учат человека пон_мать прикрасное.
5) Пут_шествовать по родному краю большое удовольствие.
6) Не раз поднималось в ее душе непр_одолимое желание высказать все без утайки.
7) Мы шли свободу отстоять, избавить свет от тьмы.
Он ездил в лесной г_р_док походить на лыжах.
9) Грус_но нам слушать осен_юю вьюгу.
10) Готовит_ся к экзамену не так-то просто.
11) Задача космонавтов по возвращени из полета обработать и обобщить результаты исследований. будут учится по особой програме.
12) Наиболее целеустремле__ые студенты
13) Отряд начал продв_гат_ся в глубь леса.
14) На станци Зима мы сошли пообедать.
15) Природа учит нас пон_мать пр_красное.
16) И уже несколько раз р_саж_вался Иуда о_дохнуть.
17) Я опутал повод_я около руки и сла_ко заснул в ожидани_ приказа и_ти вперед.
15. Укажите словосочетание в переносном значении А)идти в школу В)ледяная глыба С)солнце улыбнулось…
15. Укажите словосочетание в переносном значении А)идти в школу В)ледяная глыба С)солнце улыбнулось D)вернуться домой
16. Укажите несклоняемое существительное
А) перо В) сало С) бюро D) лето
17. Укажите предлоги В.П.
А) в, на B) с, за C) пo, o D) Для, от
18. Укажите личное местоимение 3-го лица мн.ч.
А) он В) они С) она D) оно
19. Укажите прилагательное в начальной форме.
А) сердечная В) стройное С) милые D) вольный
21. Сколько слов и членов предложения в предложении «Придорожная канава з
росла травой с жёлтыми и белыми цветами»?
А) 9; 8 В) 9; 9 C) 8; 8 D) 9;7
22. Укажите простое предложение.
A) На небосклоне появилась семицветная радуга, и небо сразу же нарядилось.
B) Белка спрыгнула с ветки, и хвостик её коснулся земли.
C) Но вот от туманов и дождей начали дымиться крыши изб.
D) Этим летом мы ездили к бабушке в деревню, а Фуад отдыхал на даче.
23. Укажите предложение с однородными сказуемыми.
A) Солнце, воздух и вода-наши лучшие друзья.
B) На небе появилась и разукрась сила его семицветная радуга.
C) Все весело и дружно взялись за дело.
D) Человек должен любить свою семью и Родину.
24. Укажите предложение с обращением
A) Моя Родина-Азербайджан.
В) Что ты, осень, наделала с нами?
C) Книга-лучший друг человека. D) Помогите зимующим птицам.
25. Укажите сложное предложение.
А) Мы хорошо отдохнули и пошли дольше.
В) Сын подкрепил отца, и они пустились в дальнейший путь.
C) Он дрожал и ёжился от холода. D) Наступила долгожданная весна.
Правда или Ложь, Работа по тексту. A) Нептун был богом огня — Б) Одной из самых маленьких планет в Солнечной…
Правда или Ложь, Работа по тексту.
A) Нептун был богом огня —
Б) Одной из самых маленьких планет в Солнечной системе является нептун —
B) Наша планета находится на расстоянии 150 млн. км от Солнца —
D) Сатурн был римским богом сельского хозяйства -
Запиши предложения, вставь в словах пропущенные буквы, поставь недостающие запятые. (Автора в конце…
Запиши предложения, вставь в словах пропущенные буквы, поставь недостающие запятые. (Автора в конце предложения не указывай!) 1. Все были зан_ты делом: папа приб_вал полку, брат заб_вал гвоздь, чтобы повесить картину, а кот M_шался у него под ногами. 2. Лиза тихонько сполза_т со стула подход ТК Столу вытяг_ва_т шею и близко-близко, словно обнюхивая, смотрт (Тэффи). 3. Коротышки разгляд_вали камень перед_вали его из рук в руки а Знайка рассказ_вал, как они с Фуксией и Селёдочкой путешеств_вали по Луне и что там видели (Н. Носов). 8
Спиши слова, поставь ударения Оболочка, атмасфера, пространство, космос, Солнце, планеты, небесные тела….
Спиши слова, поставь ударения
Оболочка, атмасфера, пространство, космос, Солнце, планеты, небесные тела.
Помогите пж дам 20 баллов
Помогите пж дам 20 баллов
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему 1) Вы уже…
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему
1) Вы уже заплатили за проезд ребята 2) Кондуктор попросил ребят заплатить за проезд 3) Кондуктор сказал чтобы ребята заплатили за проезд 4) Заплатите за проезд попросил ребят кондуктор
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Виды документов официально –делового стиля
Виды документов официально –делового стиля
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его…
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его действия“
Диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
Помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая…
помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая осень
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
Нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные…
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные в корне
Ответ:
Где выделенные слова? Тогда напишу к тем словам, которые наверное и должны быть выделены:
А) Мы прибыли в страну восходящего солнца. Мы прибыли в страну (чего?) восходящего солнца. Солнца — р. п.
В) Путники заблудились в лесу. Заблудились (в чем?) в лесу. В лесу — пр. п.
Объяснение:
Если в ответе В уже предложный падеж, я думаю не имеет смысла писать падежи слов.