чует,
83. СОСТАВ СЛОВА
Упражнение 10. Рассмотрите схему:
Вспомните и расскажите, что вы знаете о частях слова. Подберите несколько
слов, соответствующих схеме. Ар
І
Упражнение 11. Прочитайте текст. Озаглавьте его. Выпишите выделенные сло-
ва, обозначьте в них приставки.
Старый чабан заболел. Его сын Болот выгнал овец из кошары.
Отец увидел маленькое облачко и сказал:
Будет туман. Далеко не уходи. Но Болот ушёл с отарой да-
леко в степь. Потемнело. Овцы боялись и не шли. Болот испугал-
ся. Ему хотелось бросить отару и убежать.
как придумать название
Чует, 83. СОСТАВ СЛОВА Упражнение 10. Рассмотрите схему: Вспомните и расскажите, что вы знаете о частях…
Срочно помогите пожалуйста 1. Прочитай и озаглавь текст. 2. Введи в текст на места пропусков подходящие…
Срочно помогите пожалуйста
1. Прочитай и озаглавь текст.
2. Введи в текст на места пропусков подходящие по смыслу вводные слова, словосочетания, предложения.
3. Расставь необходимые знаки препинания.
4. Реши орфографические задачи.
________________________________________________________________
Стояла осень в со_нце и туманах. Скво_ь облете_шие леса были видны далёкие обл_ка и синий густой воздух. По ночам в зар_слях вокруг нас шевелились и дрожали ни_кие звёзды.
У нас на стоянк_ г_рел костёр. Мы жгли его весь день и ночь (на)пролёт чтобы отгонять волков, — __________________ именно они тихо выли по дальним берегам озера. Их _______________________ бе(з,с)покоили дым костра и весёлые человеч_ские крики.
______________________ огонь пугает зверей но однажды веч_ром _______________________ в траве у костра начал сердито сопеть какой(то) зверь. Его не было видно. Он озабоче(н,нн)о бегал (во)круг нас шумел высокой травой фыркал и ______________________ сердился но не высов_вал из травы даже ушей.
Картошка жарилась на сковороде от неё шёл острый вкусный запах и зверь __________________________ прибежал на этот запах.
С нами был деревенский мальчик. Ему было всего девять лет но _______________________________ он хорошо переносил ноч_вки в лесу и холод осе(н,нн)их р(с,з)светов. Гораздо лучше нас, взрослых, он всё замечал и ра(з,с)казывал.
Он был выдумщик но мы взрослые очень любили его выдумки. _________________________ рыбы по ночам шепч_тся а мур_вьи ______________________________ строят себе паром через ручей из сосновой коры и паутины.
Мы ______________________ делали вид, что вер_ли ему.
Мальчик ______________________________ первый услышал фырканье зверя и зашипел на нас, чтобы мы замолчали. _____________________ мы пр_тихли и старались даже не дышать, хотя рука _____________________________ (не)вольно т_нулась к (дву)стволке, — кто знает, что это мог быть за зверь!
5. Продолжи текст, используй вводные конструкции, подчеркни их.
Упражнение 5. Прочитайте. Спишите, вставляя пропущенные буквы. В скобках напишите проверочные слова….
Упражнение 5. Прочитайте. Спишите, вставляя пропущенные буквы. В скобках напишите проверочные слова. Кто на веточ.ке с.дит, Свис.нул тихо и м.лчит. BopobeЙ MOЙ умница, Он 3.вëт на улицу. Любит он кл.вать пшено И стуч.ть в моё окно. С ним ж.вëтся в.селей, Дру. мой — славный воробей!
Упражнение 35. Прочитайте. Определите, какие из выделен- ных глаголов переходные, а какие непереходные….
Упражнение 35. Прочитайте. Определите, какие из выделен- ных глаголов переходные, а какие непереходные. Спишите, ставя над переходными глаголами букву п, над непереходными — букву н. Имя существительное и местоимение при переходном глаголе обозначьте как член предложения. Ночь ещё только что обняла небо, но Бульба всегда ложил- ся рано. Он развалился на ковре, накрылся бараньим тулупом и вскоре захрапел. Одна бедная мать не спала. Она приникла к изголовью до- рогих сыновей своих, лежавших рядом. Она расчёсывала греб- нем их молодые, небрежно всклокоченные кудри и смачивала их слезами. Она глядела на них вся, глядела всеми чувствами, вся превратилась в одно зрение и не могла наглядеться.
ДАЮ 100 БАЛЛОВ СРОЧНО МОГУ ЕЩЕ ПОТОМ ДАТЬ БАЛЛЫ. ПРОСТО УМОЛЯЮ МОЖЕТЕ ВЫПОЛНИТЬ ХОТЬ 1 АБЗАЦ Спишите…
ДАЮ 100 БАЛЛОВ СРОЧНО МОГУ ЕЩЕ ПОТОМ ДАТЬ БАЛЛЫ. ПРОСТО УМОЛЯЮ МОЖЕТЕ ВЫПОЛНИТЬ ХОТЬ 1 АБЗАЦ
Спишите текст, вставляя пропущенные буквы, знаки препинания и раскрывая скобки. Обозначьте грамматические основы в сложных предложениях в скобках Укажите вид каждого из них (сложносочинённое, сложноподчинённое, бессоюзное )
Человек люб.щий и уме.щий читать — счас.ливый человек Он окружён множеством умных добрых и верных друзей. Друзья эти книги.
Книги встречают нас в самом раннем детстве и сопровождает нас всю жизнь книги заставляют нас непрерывно совершенствоваться чтобы мы могли стать настоящими людьми.
Заманчивый и разнообразный мир врывается к нам в комнату со страниц любимых книг. Каждый из нас волнуется когда видит столько много книг. Что скрыто в них? Какие прекрасные мысли новые события? Какие интересные люди и увлекательные познания ?
Читайте читайте и читайте! Читайте (не, ни) тор.пясь что (бы) (не.ни)терять (не, ни)одной капл. драгоценного содержания книг. Заставляйте себя читать медленно запоминая обдумывая представляя самого себя в гуще тех событий и той обстановки какими наполнена книга делая себя как (бы) их (не)посредственным свидетелем и да(же) участником. Только тогда перед вами (до) конца откроется созданный писателем большой и прекрасный мир.
Читайте но умейте сдерживать себя если чтение отрывает вас от учения от работы. (С)начал. учения (по)том чтение. Ведь человек что(бы) приобщиться к великолепному миру книг должен (с)начала одолеть грамоту должен научиться читать. Каждая область знаний готовить нас наилучшему восприятию книг а (по)тому мощь мудрость и красота литературы открываются во всей своей широте перед человеком просвещенными знающим.
Читайте! Пусть (не,ни,) будет (не, ни) одного дня когда бы вы (не,ни) прочли хотя (бы) одной страницы из новой книги.
Помогите пожалуйста: _________________________ Белка прыгала с ветк. на ветку и упала прямо на сонного…
Помогите пожалуйста:
_________________________
Белка прыгала с ветк. на ветку и упала прямо на сонного волка Волк вскочил и х.тел её с.есть Белка стала пр.сить Пусти меня Волк ск.азал Хорошо , я пущ. тебя, только ты ск.ж. мне, отчего вы белки так веселы Мне всегда скучно а на вас смотришь, вы там (в) верху все игра.те и прыга.те Белка ск.зала Пусти меня Волк прежде на дер.во а оттуда тебе скажу а то я б.юсь тебя Волк пустил а белка ушла на дер.во и оттуда ск.зала Тебе Волк оттого скучно что ты зол Тебе злость сердце жжет А мы вес.лы оттого, что мы добрые и никому зла (не) дела.м
_________________________
Задание:
1.Озаглавьте текст.
2.Тема текста.
3.Основная мысль текста.
4.Стиль текста.
5.Составьте план текста.
6.Расставьте недостающие знаки препинания .Вставьте ,где нужно , пропущенные буквы.
7.Найдите в тексте однокоренные слова и выпишите их.
8.Подчеркните в тексте глаголы говорения.
9.Составьте схему третьего предложения.
10.Выпишите из текста первое предложение и сделайте его синтаксический разбор.
1.Укажите ошибку: 1)три товарища 2)пять словаря 4)четыре школы 2.Выберите правильный вариант: Мой брат…
1.Укажите ошибку:
1)три товарища
2)пять словаря
4)четыре школы
2.Выберите правильный вариант: Мой брат читает . книгу.
1)новая интересная
2)новое интересное
3)новую интересную
3.Словосочетание каждый год можно заменить словом:
1)ежемесячно
2)ежегодно
3)ежедневно
4.Укажите антоним слова полезные.
1)лишние
2)ядовитые
3)вредные
5.С числительным два сочетаются слова.
1)кошка, река
2)озеро, друг
3)встреча, здание
6.В каком словосочетании прилагательное согласовано наверно?
1)долгожданная гость
2)главная роль
3)золотая медаль
7.На вопрос куда? отвечают слова:
1)туда, вперёд
2)отсюда, внизу
3)сверху, издали
8.Дополните пословицу: Грамоте учиться всегда .
1)важно
2)нужно
3)пригодится
9.Укажите ошибку в употреблении фразеологизма.
1)тянуть время
2)зайти в историю
3)видно как на ладони.
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТАААА СРОЧНООООООО УМОЛЯЮЮЮЮЮЮЮ
!Срочно! 15.Спиши.Вставь пропущенные буквы и окончания Родн. земля- это волшебн. кл.довая. С давн. поры…
!Срочно!
15.Спиши.Вставь пропущенные буквы и окончания
Родн. земля- это волшебн. кл.довая. С давн. поры кормит людей матушка-земля. Положишь в неё маленьк. горстку золот. з.рна — получишь что г.рстей. Спрячешь одну крошечн. к.ртофелину — выт.щишь д.сяток. П.садишь маленьк. семечко огурца — с.рвёшь много хрустящих огурчиков.
Ласков. з.мля щ.дра к трудолюбив. чел.веку. Но и люди д.бры к ней. Они заботятся о родн. земле: пашут и удобряют щедр. землю, с.жают и пол.вают растения. Своим упорн. трудом люди благодарят землю-к.рмилицу за волшебные дары.
•Обозначь окончания имён прилагательных. Определи их число, род и падеж.
•Сформулируй свой вопрос по содержанию прочитанного текста и задай его другу. Слова на гранях куба подскажут тебе, вопрос какого типа задать.
Помогите пожалуйста!
Прочитай выразительно стишки-потешки, вставь пропущенные буквы, допиши проверочное слово в скобках….
Прочитай выразительно стишки-потешки, вставь
пропущенные буквы, допиши проверочное слово в скобках.
Шарик рану зал.зал ___________________
С костью в будку зал.зал. _______________
Он от холода др.жал __________________
Маму воем раздр.жал. _________________
Упражнение 6. Прочитайте. Спишите, вставляя пропущенные окончания имен существительных. Определите падеж…
Упражнение 6. Прочитайте. Спишите, вставляя пропущенные окончания имен существительных. Определите падеж имен существительных 2 склонения. Каждый где-нибудь живет:
Рыба в речк. в норк. — крот,
Заяц — в пол. мышь — в солом.
Я — в большом кирпичном дом. в моём двор.
Пес Полкан — Белка на сосн. в дупл. Мурка — на диван. , а жираф В тёмных джунглях — бегемот
Ну, а солнце где живет? — в саванн.
помогите пожалуйста
59. Прочитайте текст. Спишите. 1. Слоны живут в далёких жарких странах. 2. у себя на родине сланы ла-…
59. Прочитайте текст. Спишите.
1. Слоны живут в далёких жарких
странах. 2. у себя на родине сланы ла-
комятся бананами, ананасами. 3. у нас
слонов можно увидеть только в зоопар-
ках. 4. А в зверинцах сленам дают ка-
пусту, хлеб, сахар.
сахар выделить в слове слон корень?
Помогите пж дам 20 баллов
Помогите пж дам 20 баллов
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему 1) Вы уже…
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему
1) Вы уже заплатили за проезд ребята 2) Кондуктор попросил ребят заплатить за проезд 3) Кондуктор сказал чтобы ребята заплатили за проезд 4) Заплатите за проезд попросил ребят кондуктор
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Виды документов официально –делового стиля
Виды документов официально –делового стиля
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его…
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его действия“
Диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
Помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая…
помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая осень
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
Нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные…
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные в корне
тема
Побег Сына или Туман