Проследи, как диалектные, просторечные и устаревшие слова характеризуют персонажей героя-рассказчика.
Из рассказа «фотография,на которой меня нет»
Проследи, как диалектные, просторечные и устаревшие слова характеризуют персонажей героя-рассказчика.
Из рассказа «фотография,на которой меня нет»
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!
Сообщить об ошибке
Заполни пропуски в характеристике главного героя поэмы Н. В. Гоголя «Мёртвые души», заменяя многоточия словами из списка.
1. Чин.
2. Портрет.
3. Тип.
4. Облик.
5. Советник.
6. Характеристика.
Чичиков является героем нового (.) — это деловой человек, хваткий и предприимчивый, при этом в его (.) подчёркивается отсутствие каких-либо выдающихся качеств. У него средняя внешность, средние способности, даже (.) находится посередине в табели о рангах. Такой же «средний» и его моральный (.) — он не герой, но и не злодей.
Запиши по порядку номера вставленных тобой слов. Пример: 1234
запишите ключевые слова характеризующие образ главного героя/ подснежник
Встановіть відповідність між героями повісті та їх характерними рисами.
A Авантюризм
Б Порядність
В жадоба до влади
ГРозпусність
Гобсек
2 Анастазі де Ресто
3 Дервіль
Максим де Трай
Задание 1: По словам главного героя рассказа «Он кормил не собаку, а свою
.>>. Разгадайте кроссворд и вставьте пропущенное слово.
2
3
4
5
6
7
1.Главный герой стылился быть
(каким?)
2.Имя главного героя.
3.Фамилия персонажа, который
разговаривал с лежи на дороге
оборванцем.
4.Место обитания тех, кого . не
считали людьми
5.Самое несчастное существо, которо
кормил герой рассказа.
6.Автор произведения <<Хлеб лля
собаки>>
7. Скелеты, обтянутые темной, морщинистой, шуршашей кожей, с огромными, кротко
горящими глазами .до того раздуты, телеса кольшутся, ноги похожи на подушки.
Как их называли?
СРОЧНО ПРОШУ! какие особенности речи героя выявляют сущность его натуру мцыри
запишіть три слова-характеристики персонажів п’єси «Пігм
3. Легендам НЕ характерна
А велика кількість епізодів
Б зображення реальних людей та історичних постатей
В зображення реальних історичних подій
Г пояснення якихось фактів, подій, назв
C) Посмотри фрагмент спектакля по комедии Д.И. Фонвизина «Недоросль». Основным способом создания характера Простакова является Socco портретная характеристика речевая характеристика характеристика другими персонажами RII
помогите пожалуйста, у меня ограничение по времени,но если не знаете точно не отвечайте.
Какие художественные приёмы есть в первой строфе? Отметьте три из шести вариантов.
метафора
олицетворение
сарказм
ирония
гипербола
литота
АИСТЫ
(1) В воде декламирует жаба,
(2) Спят груши вдоль лона пруда.
(3) Над шапкой зелёного граба
(4) Топорщатся прутья гнезда.
(5) Там аисты, милые птицы,
(6) Семейство серьёзных жильцов.
(7) Торчат материнские спицы
(8) И хохлятся спинки птенцов.
(9) С крыльца деревенского дома
(10) Смотрю – и как сон для меня:
(11) И грохот далёкого грома,
(12) И перьев пушистых возня.
(13) И вот. От лугов у дороги,
(14) На фоне грозы, как гонец,
(15) Летит, распластав свои ноги,
(16) С лягушкою в клюве отец.
(17) Дождь схлынул. Замолкли перуны.
(18) На листьях – расплавленный блеск.
(19) Семейство, настроивши струны,
(20) Заводит неслыханный треск.
(21) Трещат про лягушек, про солнце,
(22) Про листья и серенький мох –
(23) Как будто в ведёрное донце
(24) Бросают струёю горох.
(25) В тумане дороги и цели,
(26) Жестокие чёрные дни.
(27) Хотя бы, хотя бы неделю
(28) Пожить бы вот так, как они!
Характеристика любого героя из сказки а кокачев ухрюмон 2 класс
помогите это сор! Если что мне просто лень его делать. Ладно даю 30 баллов
Написать сочинение про мою семью
Что такое доброта? Дать анализ на основе произведений Ч айтматова Первый учитель и красное яблоко, срочно! Пожалуйста! Развернутый ответ даю 80 баллов!
50 БАЛЛОВ ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА довести що король лир та його доньки це баллада
написать конспект про Гомера на Украинском
Почему Швабрин относился к Гриневу с неприязнью?
Гринев, напившись, оскорбил Швабрина.
Гринев получил должность, которую должны были дать Швабрину.
Алексей считал Петра своим соперником в борьбе за руку и сердце Маши.
Алексей и Петр имели противоположные политические взгляды.
Аналіз «пісні про Гаявату тема: igeя; дійові особи;
засоби художньої вираз- ності; — витети: метафори порівняння.
придумати іншу кінцівку до твору 35 кіло надії, якась фантастична ШВИДШЕЕЕЕ
Письмово пояснити актуальність балади для українців
Полностью расписать ответы на вопросы (А.С.ПУШКИН) ((ДУБРОВСКИЙ))
1) В начале романа дается характеристика Кирилы Петровича Троекурова. Внимательно прочитайте пушкинский текст. Выражено ли в нем авторское отношение к Троекурову? Каким образом актер средствами художественного чтения передает отношение Пушкина к его персонажу?
2) Меняется ли эмоциональная окраска чтения актера, когда он начинает читать характеристику Андрея Гавриловича Дубровского? Если вы считаете, что меняется, то объясните, почему это происходит?
3) Какая фраза, особо выделенная чтецом, сообщает нам, что дальше пойдет рассказ об очень важном событии в жизни героев романа?
Ответ:Рассматривая вопрос о роли диалектизмов в творчестве В.П.Астафьева, нужно помнить, что детство и юность писателя прошли в далекой сибирской деревне, а значит, сам он говорил на одном из диалектов северного наречия.
В.П.Астафьев, изображая жизнь деревни своего детства, использует слова и устойчивые словосочетания народного говора, распространенного в данной местности. Как носитель традиции предстает он перед нами и в стилизации диалектной речи. Стремления к фотографической передаче ее особенностей мы не видим. Виктор Петрович отбирает одну-две черты, которые характеризуют речь в целом. Часто выделяемые слова несут в тексте особую смысловую нагрузку.
Диалектные слова вводятся автором для характеристики речи персонажа. Они указывают на сибирское «происхождение» героев, частично – на их необразованность, незнание норм грамотной литературной речи.
Объяснение:удачи