Автор: SoniZe
Предмет: Математика
Уровень: студенческий
Простите за наглость, но помогите пожаааалуйста Даю 10 балов….
В два грузовика загружается множество 40- килограммовых мешков с кукурузой . Общая масса мешков, загруженных в вагон А, составляет 480 кг, а в вагон Б — 1240 кг. Какое наименьшее количество мешков необходимо загрузить из машины B в машину A, чтобы загрузка машины B была легче, чем загрузка машины A?
Автор: ldanilchuk
Предмет: Математика
Уровень: 1 - 4 класс
Задача на дроби. На три машины грузят минеральные удобрения. Чтобы на каждой из машин стало 4 1/2 т удобрений, надо из первой машины перегрузить во вторую 1 2/5 т. удобрений и в третью 1/4 т. Сколько тонн удобрений было первоначально на каждой машине?
Автор: karina1234641
Предмет: Математика
Уровень: 1 - 4 класс
На одну машину навантажили 4т 820 кг вугілля, на дру- на 1 т 130 кг більше, ніж на першу, а на третю 3т 940 кг менше, ніж на першу і другу разом. Скільки кілограмів вугілля навантажили на три автомашини?
Автор: taiparomova
Предмет: Математика
Уровень: 5 - 9 класс
Для перевозки груза потребовались 18 машин грузоподъёмностью 7,5т
Определи,сколько нужно машин грузоподъёмностью 4,5т,чтобы перевести тот же груз.
помогите с этой задачей пожалуйста а то у меня с математикой очень туго
Автор: natalie7346
Предмет: Математика
Уровень: 5 - 9 класс
Помогите решить задачу пожалуйста.
Вот задача.
На завод отправлено 3600 Т угля в вагонах, по 60 Т в каждом, и столько же угля в вагонах, по 90 Т в каждом. Каких вагонах потребовалось больше и на сколько больше?
Автор: aidatezikali
Предмет: Математика
Уровень: 5 - 9 класс
Для перевозки груза потребовалось 18 машин грузоподъёмностью 6,5 т. Сколько нужно машин грузоподъёмностью 3 т., чтобы перевезти тот же груз? Запишите решение и ответ
Автор: ruslanturganov2012
Предмет: Математика
Уровень: 1 - 4 класс
Помогите сделать задачу условие И решение масса угля в Железнодорожном вагоне 60 Т самосвал Может взять третью часть этого груза сколько рейсов надо сделать на самосвале чтобы разгрузить 6 таких вагонов
Автор: draboty50
Предмет: Математика
Уровень: 5 - 9 класс
Помогите, пожалуйста, решить задачу за 5 класс.
Первая грейдерная машина может выровнять дорогу за 45 часов, а вторая за 36 часов. Они совместно проработали 15 часов, затем оставшуюся часть дороги закончила выравнивать вторая машина. Сколько часов проработала вторая машина?
В ответе стоит 9 часов. Нужен принцип вычисления.
Автор: mukolaturych
Предмет: Математика
Уровень: 5 - 9 класс
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!
Вариант 1. к – 8 1. Найдите значение выражения: 8 10 11 4. 10 19 а) — 6)10 4- +3 19 19 19 21 21 21 + 2. На трех участках площадью 79га вырастили горох. Площадь второго 7. участка на 3 га меньше площади 25 первого. Найдите площадь третьего 18 участка, если площадь первого 28 га. 25 3. Решите уравнение: 5 5 9 7 7 а)x — 1 + -7 7 7 13 13 — 2 б 12 13 бугу) — 8 4. На первой автомашине было 5 т груза. 25 16 Когда снее сняли 1- т груза, то на первой 25 автомашине груза стало меньше, чем на 19 второй автомашине, на 1 — т. Сколько 25 всего тонн груза было на двух машинах первоначально?
Автор: pepperovruslan
Предмет: Математика
Уровень: 5 - 9 класс
срочно! на одну машину погрузили 6 велосипедов, общая масса которых 54 кг, а на другу — 2 таких же велосипеда и мотоцикл. Мотоцикл имеет массу 372 кг сколько килограммов груза на вторлй машине?
Решение:
1) 2250 ÷ 2 = 1125 (кг)- груза надо переложить из одной машины в другую
узнаем, сколько было всего груза
2250 + 1350 = 3600
так как нас сказано, что в одной машине будет 1 часть, а в другой 2 ТАКИХ ЖЕ, то можно сделать следующее действие.
мы делим все число на три. получается 3 части. тобиж 1200. следовательно в одной машине будет 1200 г, а в другой 2400.теперт так как нам известна масса окончательная, то мы отнимаем 1200 от 1350 и получаем 150.
ответ 150 кг