контрасти вірша «Моє серце в Вепховині»
ОТВЕТЬТЕ ПОЖАЛУЙСТА❤+У ЧОМУ ПОЛЯГАЄ СВОЄРІДНІСТЬ ЯПОНСЬКОЇ ПОЕЗІЇ!
Контрасти вірша «Моє серце в Вепховині» ОТВЕТЬТЕ ПОЖАЛУЙСТА❤+У ЧОМУ ПОЛЯГАЄ СВОЄРІДНІСТЬ ЯПОНСЬКОЇ…
ПОМОГИИИИИТЕЕЕЕЕЕЕЕЕ ППППАЖПЖЖЖЖЖ Іван Малкович»з янголом на плечі» Якби вірш був без назви, який би…
ПОМОГИИИИИТЕЕЕЕЕЕЕЕЕ ППППАЖПЖЖЖЖЖ Іван Малкович»з янголом на плечі»
Якби вірш був без назви, який би заголовок ви вибрали б з-поміж поданих: “Дорога”, “Вірність”, “Підтримка”, “Життя”? Аргументуйте.
Розшифруйте образи-символи: ніч, Господня свіча, янгол на плечі, вітер, Ірод, маятник життя.
Яку ідею хотів донести своєю поезією І Малкович?
Яким є ліричний герой твору?
До якого виду лірики ви віднесете вірш “З янголом на плечі”? Чому?
ПОМОГИИИИИТЕЕЕЕЕЕЕЕЕ ППППАЖПЖЖЖЖЖ
Який жанр твору «Моє серце в верховині»?
Який жанр твору «Моє серце в верховині»?
Запишіть аналіз вірша моє серце в верховині пожайлуста
Запишіть аналіз вірша моє серце в верховині пожайлуста
Сделайте конспект по литературе, статья о Пушкине(Мотивы одиночества и изгнания пронизывают стихотворение…
сделайте конспект по литературе, статья о Пушкине(Мотивы одиночества и изгнания пронизывают стихотворение «19 октября». Начинается оно великолепной картиной осенней природы, гармонирующей с настроением поэта. Образ осени возникает в зрительном восприятии благодаря введённому Пушкиным очень ёмкому слову — «увянувшее» (поле). Перед взором читателя возникает опустевшее после крестьянских трудов поле, на котором уже видны следы морозного утра: подёрнутая заморозками и пожухшая трава в серебристом инее.
Слово это придаёт не только строке, но и всему стихотворению грустный опенок. И после этой строки идут соответствующим образом окрашенные слова поэта о самом себе. За счёт образов «пустынной кельи», вина, которое «осенней стужи друг», «горьких мук» усиливаются настроения грусти, одиночества.
Удивительна композиция стихотворения. Первая строфа — экспозиция, фон, создающий настроение для всего текста. Вторая строфа передаёт состояние самого поэта, и одновременно в ней раскрываются причины тоски и печали. Пушкин говорит об этом так: «со мною друга нет»; «вотще воображенье <.> товарищей зовёт»; «милого душа <.> не ждёт». Основная тональность стихотворения усиливается в третьей строфе, в которую врывается новый мотив — мотив мысленной встречи с друзьями-лицеистами («.на брегах Невы / Меня друзья сегодня именуют»). Нo чувство элегической грусти не исчезло. Более того, оно возрастает за счёт приёма градации: введения следующих друг за другом коротких вопросительных предложений, по сути являющихся риторическими вопросами о грустных событиях:
Но многие ль и там из вас пируют?
Ещё кого не досчитались вы?
Кто изменил пленительной привычке?
Кого от вас увлёк холодный свет?
Чей глас умолк на братской перекличке?
Кто не пришёл? Кого меж вами нет?
Ко всем лицеистам первого набора Пушкин обращается с взволнованным приветствием, в котором воспевает братский союз духовных единомышленников:
Друзья мои, прекрасен наш союз!
Он, как душа, неразделим и вечен —
Неколебим,свободен и беспечен,
Срастался он под сенью дружных муз.
Куда бы нас ни бросила судьбина
И счастие куда б ни повело,
Всё те же мы: нам целый мир чужбина;
Отечество нам Царское Село.
В стихотворении есть строки, посвященные наиболее близким Пушкину товарищам-лицеистам. Поэт говорит о рано скончавшемся Н.А. Корсакове («Он не пришел, кудрявый наш певец»). Но мотив одиночества и смерти сменяется мажорными строками о смелом мореплавателе Ф.Ф. Матюшкине («Сидишь ли ты в кругу своих друзей»), радостными воспоминаниями о встрече в Михайловском с И.И. Пущиным («Ты усладил изгнанья день печальный»), о дружеской встрече на случайной дороге с известным уже дипломатом A.M. Горчаковым («Ты, Горчаков, счастливец с первых дней»), о приезде в Михайловское поэта А.А. Дельвига («Когда постиг меня судьбины гнев»). Закапчиваются воспоминания размышлением о В. К. Кюхельбекере, причём в этой строфе Пушкин не только передаёт отношение к поэзии Кюхельбекера, но и формулирует удивительное поэтическое понимание искусства в целом:
Служенье муз не терпит суеты;
Прекрасное должно быть величаво.
После этого тональность стихотворения стремительно меняется и из минорной переходит в мажорную с употреблением уже не риторических вопросов, а риторических восклицаний. Причина этого заключена в строках: «Предчувствую отрадное свиданье»; «Промчится год, и с вами снова я, / Исполнится завет моих мечтаний; / Промчится год, и я явлюся к вам!» И даже образ гонителя-царят уже передан не в гневном, а в уважительном тоне, ибо «он основал Лицей».
В финале стихотворения снова возникает мотив затворничества, но эмоционально он уже не гнетущ. Встреча с друзьями, даже мысленная, скрасила одиночество поэта.
ПОЖАЛУЙСТА СРОЧНО лист Лесі Українці «А моя мрія-це?» (за поезією» Хотіла б я піснею стати») або «А…
ПОЖАЛУЙСТА СРОЧНО лист Лесі Українці «А моя мрія-це?» (за поезією» Хотіла б я піснею стати») або «А для мене весна-це?» ( за поезією » Давня весна»)
Темою вірша «Листівки з видами міст» є.
Темою вірша «Листівки з видами міст» є.
Соотнесите строки из стихотворения А. Фета «Печальная берёза» и изобразительные средства. Помогите пожалуйста….
Соотнесите строки из стихотворения А. Фета «Печальная берёза» и изобразительные
средства. Помогите пожалуйста.
Еаписати твір зо темой ,,Сила справжнього кохання в повісті «Сліпий музикант»
Еаписати твір зо темой ,,Сила справжнього кохання в повісті «Сліпий музикант»
ДОПОМОЖІТЬ! БУДЬ ЛАСКА написати твір на тему: Дружба- це велика цінність с за творчістю У Старка)
ДОПОМОЖІТЬ! БУДЬ ЛАСКА
написати твір на тему:
Дружба- це велика цінність с за творчістю У Старка)
ЗАПИТАННЯ No11. Установіть відповідності між автором і твором 4. P. Акутагава Автори 1. Е.По А.»Золотий…
ЗАПИТАННЯ No11. Установіть відповідності між автором і твором
4. P. Акутагава
Автори 1. Е.По
А.»Золотий жук
В.»Останній листок»
2. А.Конан Дойл 3. О. Генрі
Б. «Павутинка»
Г. «Пістрява стрічка»
Помогите это сор! Если что мне просто лень его делать. Ладно даю 30 баллов
помогите это сор! Если что мне просто лень его делать. Ладно даю 30 баллов
Написать сочинение про мою семью
Написать сочинение про мою семью
Что такое доброта? Дать анализ на основе произведений Ч айтматова Первый учитель и красное яблоко, срочно!…
Что такое доброта? Дать анализ на основе произведений Ч айтматова Первый учитель и красное яблоко, срочно! Пожалуйста! Развернутый ответ даю 80 баллов!
50 БАЛЛОВ ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА довести що король лир та його доньки це баллада
50 БАЛЛОВ ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА довести що король лир та його доньки це баллада
Написать конспект про Гомера на Украинском
написать конспект про Гомера на Украинском
Почему Швабрин относился к Гриневу с неприязнью? Гринев, напившись, оскорбил Швабрина. Гринев получил…
Почему Швабрин относился к Гриневу с неприязнью?
Гринев, напившись, оскорбил Швабрина.
Гринев получил должность, которую должны были дать Швабрину.
Алексей считал Петра своим соперником в борьбе за руку и сердце Маши.
Алексей и Петр имели противоположные политические взгляды.
Аналіз «пісні про Гаявату тема: igeя; дійові особи; засоби художньої вираз- ності; — витети: метафори…
Аналіз «пісні про Гаявату тема: igeя; дійові особи;
засоби художньої вираз- ності; — витети: метафори порівняння.
Придумати іншу кінцівку до твору 35 кіло надії, якась фантастична ШВИДШЕЕЕЕ
придумати іншу кінцівку до твору 35 кіло надії, якась фантастична ШВИДШЕЕЕЕ
Письмово пояснити актуальність балади для українців
Письмово пояснити актуальність балади для українців
Полностью расписать ответы на вопросы (А.С.ПУШКИН) ((ДУБРОВСКИЙ)) 1) В начале романа дается характеристика…
Полностью расписать ответы на вопросы (А.С.ПУШКИН) ((ДУБРОВСКИЙ))
1) В начале романа дается характеристика Кирилы Петровича Троекурова. Внимательно прочитайте пушкинский текст. Выражено ли в нем авторское отношение к Троекурову? Каким образом актер средствами художественного чтения передает отношение Пушкина к его персонажу?
2) Меняется ли эмоциональная окраска чтения актера, когда он начинает читать характеристику Андрея Гавриловича Дубровского? Если вы считаете, что меняется, то объясните, почему это происходит?
3) Какая фраза, особо выделенная чтецом, сообщает нам, что дальше пойдет рассказ об очень важном событии в жизни героев романа?
Ответ:
Гарячим почуттям любові до рідної Шотландії пройнятий вірш «Моє серце в верховині…».
Рік написання — 1789 р.
Тема — Любов до рідного краю.
Художні засоби «Моє серце в верховині»
Епітети: «любий рідний край», «пущі дикі», «буйні ріки» тощо.
Метафори: «Моє серце в верховині і душа моя, Моя дума в верховині соколом буя, Моя мрія в гори лине наздогін вітрам».
Персоніфікації: «Прощавайте, сині гори, білії сніги, Прощавайте, темні звори й світлії луги! Прощавайте, пущі дикі й тіняві гаї, Прощавайте, буйні ріки й бистрі ручаї!», «Будь здорова, верховино, любий рідний край».
Нестягнені форми прикметників: «білії сніги», «світлії луги».
Інверсія: «іду я на чужину»
Фольклорні елементи у вірші
Повтори: прощавайте, моя, моє.
Постійні епітети: білії сніги, світлії луги, тіняві гаї, буйні ріки, любий рідний край.
Традиційні образи: дума соколом буя, мрія лине.