Автор: kasymzanovasamsia6
Предмет: Биология
Уровень: 5 - 9 класс
Срочно!
Помоги группе экологов подготовиться к экзамену. Определи верные и неверные утверждения.
1.Пещерные организмы обычно способны переносить значительные изменения факторов окружающей среды.Да Нет
2.Зимнее промерзание водоёма для его обитателей является абиотическим фактором.Да Нет
3.Основной энергетический ресурс растений – неорганические вещества почвы.Да Нет
4.У пустынных растений приспособленность к среде обитания проявляется в наличии мощной корневой системы.Да Нет
5.Отношения между щукой и окунем в экосистеме реки являются конкурентными.
Автор: Vika56890
Предмет: Биология
Уровень: 5 - 9 класс
Почему земноводные живут на
суше и в воде, а размножаются
только в воде, а
пресмыкающиеся размножаются только на суше?
Автор: dvtranova
Предмет: Биология
Уровень: 5 - 9 класс
Какой из даных организма нельзя отнести сразу к двум
А) медведь Г) бодо
Б) амеба Д) хломидомонада
Автор: alinkakrasnova02
Предмет: Биология
Уровень: 5 - 9 класс
Чому життя на землі без прокаіротів було б не можливим?
Автор: Fksjdvbsjsfs
Предмет: Биология
Уровень: 5 - 9 класс
Даю 24 белла. Ответ с обьяснением!
ка площа екосистеми потрібна щоб прогодувати одного Хижака масою 100 кг 30% від якої становить суха речовина Хижак перебуває на четвертому трофічному рівні первинна продуктивність екосистеми 200 г/м2
Автор: aizhan06022011
Предмет: Биология
Уровень: студенческий
почему цветные заняли в природе господствующие положение,а мхи нет ?
Автор: 00008888888
Предмет: Биология
Уровень: 5 - 9 класс
белые медведи едят пингвинов
Автор: viamivn
Предмет: Биология
Уровень: 1 - 4 класс
Тест на тему: Организмы и факторы неживой природы 1. Условия существования животных и их взаимоотношения с окружающей средой изучает: А) этология Б) экология В) биология Г) зоология Д) ботаника Е) физиология 2. Совокупность условий среды (абиотических и биотических), в которых существует особь, популяция или вид и без которых они не в состоянии существовать. А) место жительства Б) место пребывания В) среда обитания Г) группировки Д) сосуществование 3. Название этой среды свидетельствует о его неоднородность. Среди его жителей есть такие, которые ползают, бегают, прыгают и летают. А) водное Б) наземно — воздушное В) грунтовое Г) другой организм 4. Какое существо найдено в пещере на глубине 980 м в западной части Хорватии? А) Змея Б) Черепаха В) Ящерица Г) Улитка 5. Для какой группы растений характерны следующие признаки: хорошо развита воздухоносная ткань с многочисленными межклетниками, небольшое количество устьиц, тонкая восковая плёнка: А) Засухоустойчивые растения Б) Светолюбивые растения В) Теневыносливые растения Г) Водные растения 6. Совокупность особей вида, обитающих на определенной части ареала: А) подвид Б) популяция В) фауна Г) ареал 7. Территория, в пределах которой живут особи определенного вида: А) фауна Б) популяция В) ареал Г) среда существования 8. Жителям этой среды пищи всегда достаточно. Очень важно лишь прочно закрепиться на месте проживания. Поэтому многие из них имеют крючки, шыпики, присоски, с помощью которых прикрепляются. Недостаток кислорода является проблемой, поэтому химические реакции, обеспечивающие животное энергией, происходят без участия кислорода. Но «энергетический эффект» таких реакций невысокий, поэтому и животные не проявляют большой активности. И куда им торопиться? А) другой организм Б) наземно — воздушное В) грунтовое Г) водное 9. Колебания температуры в этой среде небольшие, в нем достаточно органических веществ, промежутки между его частицами заполнены влагой и воздухом. Однако содержание кислорода в нем значительно меньше, а углекислого газа намного больше. Он очень плотный, и передвигаться в нем сложно. Поэтому в этой среде преобладают одноклеточные и мелкие многоклеточные животные, у которых газообмен происходит через всю поверхность тела. А) наземно — воздушное Б) водное В) грунтовое Г) другой организм 10. У каких животных, учёные после исследований обнаружили, что у них, в некоторых местах с высоким уровнем радиации, содержится больше защитных веществ — антиоксидантов? А) Рыбы Б) Пресмыкающие В) Птицы Г) Млекопитающие 11. Какой вид животных, из класса Млекопитающие является видом вымирающим главной угрозой для его выживания является дальнейшая потеря среды обитания и очень низкий уровень рождаемости как в неволе, так и в дикой природе. А) Коала Б) Панда В) Бурый медведь Г) Гризли 12. У каких групп животных характерны сходства приспособлений к условиям окружающей среды: А) Окунь и ящерица Б) Бурый медведь и ласточка В) Летучая рыба и летающая лягушка Г) Змея и крокодил
Автор: angelinasidorcuk
Предмет: Биология
Уровень: 5 - 9 класс
30 баллов
цепочка
старые дуплистые деревья — насекомые (жук короед) — птицы — лиса — волк — микроорганизмы
вырубили старые дуплистые деревья. какие последствия можно ожидать в цепи питания?
совы, кабан, медведь, еж
кто из них является конкурентом консументов в цепи?
Автор: nurka1122589
Предмет: Биология
Уровень: 5 - 9 класс
Сравнение наземных и водных экосистем Изучив материал $54 и рис. 106-108, сравните водные и наземи экосистемы. Заполните таблицу. Экосистемы Признак наземные водные 1 Организмы-продуценты (перечислить) Освовные продуценты представлены (выстими или визшими растениями) Наличие среди продуцентов растений и цианобактерий (значительно или незначительно) Количество (бномасса) среди продуцентов многоклеточных и одноклеточных растений 5 4 Соотношение биомассы консументов первого порядка и продуцентов 6 Количество (биомасса) консументов первого порядка относительно консументов высших порядков Основной биосферный процесе обеспечения энергией 7 8 % перехода энергии на следующий трофический уровень Пищевая пирамида представлена геометрической фигурой 10 В чем причина особенноетей 9 11 Самый крупиый обитатель данных экосистем» 12 Масса и размер самого крупного обитателя экосистем» 13 | К какой экологической группе относится самый крупный представитель?» Заполнение трех последних граф (11-13) не является обязательным и пред- полагает использование дополнительных источников информании.
Ответ:
Экосистемы в Арктике подвержены сильному разрушению. Из-за этого страдают редкие полярные животные и птицы, в том числе белые медведи. На севере значительно сокращается площадь льда из-за глобальных климатических изменений. В этом процессе виноваты не только естественные причины: смена циклов, солнечная активность и выделение парниковых газов.
По словам кандидата биологических наук, заместителя директора по научной работу нацпарка «Русская Арктика» Ивана Мизина, на животный мир и хрупкую полярную экосистему сильно влияет человек.
«Развивающаяся хозяйственная деятельность, добыча полезных ископаемых приведут к увеличению потока транспорта, судов и возможным разливам нефтепродуктов. Туристы также оказывают влияние, становится все больше круизов, появляется морской мусор. Все это делает арктическую систему потенциально уязвимой», – отметил он.
Эксперт перечислил особо подверженных антропогенному и климатическому влиянию обитателей Арктики: белые медведи, моржи, тюлени, белые чайки и китообразные.
По данным Международного союза охраны природы, в мире насчитывается от 22 до 32 тыс. белых медведей. У многих редких животных численность в мире гораздо ниже. Но именно эти полярные хищники испытывают гораздо больше негативных влияний от таяния льдов.