Автор: linavolk69
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложениях должны стоять запятые?
Это (1) казалось (2) не были вовсе труды ребёнка-самоучки. (Гоголь Н.) В осуществление нашего плана мы не верили до последней минуты — слишком великим счастьем (3) казалось (4) нам это. (Бунин И.)
1) 1, 2, 3, 4
2) 1, 2
3) 2, 3
4) 2, 3, 4
Автор: WARRIOR17
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
На месте каких цифр в данном предложении должны стоять запятые? Цифры запишите подряд без пробелов.
Он сидел молча (1) глядя на раскрытую постель (2) на молчащее радио (3) на люстру (4) поблескивающую (5) как ни в чём не бывало (6) стеклянными висюльками (7) и на ковёр (8) расписанный (9) зачем-то (10) пунцовыми и фиолетовыми завитушками.
Введите ответ цифрами
Автор: ayganzimniysad
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?
Впереди нас (1) шагах в тридцати (2) видна полынья (3) из глубины которой (4) валит морозный пар.
1) 1234
2) 123
3) 14
4) 134
Автор: Albina1985t
Предмет: Русский язык
Уровень: 10 - 11 класс
В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?
Рассмотрев вопрос о его назначении (1) директор принял документы (2) понимая свою ответственность (3) он решился на важный шаг (4) не задумываясь о себе.
Автор: maksichek9418
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Помогите пожалуйста!
1)Запишите предложения, найдите местоимения. Подчеркните как член предложения, определите разряд.
Наш командир думал о всём отряде. Всякий знает, кто виноват в этой истории. Какой месяц заканчивается его днём рождения? О себе никому не хотелось говорить. Их связывала такая крепкая дружба. Кто – нибудь проговорится насчёт неё. Каков месяц! Несколько странный ответ у тебя.
2)Выпишите местоимение, произведите морфологический разбор.
Ему и в голову не пришло сказать правду
Автор: btselizasisoeva
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Выпиши из предложений указательные местоимения (без предлогов). Если местоимений несколько, запиши их через запятую и пробел (второе слово с маленькой буквы).
1. На выполнение этого заказа потребуется много времени —
2. Вам не видать таких сражений! —
3. С Петром мой пращур не поладил
И был за то повешен им —
4. Я на это наткнулась случайно
И с тех пор всё как будто больна —
Автор: iravo2009
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
В котором варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.
Феде это не понравилось (1) он ударил собаку второй раз (2) и тут Валдай зарычал страшно (3) и схватил за руку.
Варианты ответа:
1, 2 и 3
2 и 3
2 и 2
1 и з
Автор: Ероф
Предмет: Русский язык
Уровень: студенческий
ответить на три вопроса по тексту помогите пожалуйста.
текст
Описанное событие происходило под сводами Сухаревой башни, где в сороковых годах XVIII столетия размещалась Морская академия, или попросту навигацкая школа, готовившая гардемаринов для русского флота. Когда-то навигацкая школа была очень нужна России. Море было истинной страстью Петра I. Чуть ли не все свое дворянство решил он обучить морской службе, чтобы превратить дворянских детей в капитанов, инженеров и корабельных мастеров. Для этих целей и открыли в Москве в 1701 году школу математических и навигационных искусств.
вопросы:
1.Какая часть речи придает данному тексту историческую достоверность? (5 баллов)
2.Какие имена существительные из этого текста есть в топонимическом словаре? (5 баллов)
3.Какие слова в тексте позволяют сказать, что это текст романа, а не текст параграфа из учебника по истории. Выпишите эти слова
ПОМОГИТЕ С КАКИМ-НИБУДЬ ЗАДАНИЕМ ПОЖАЛУЙСТА
Автор: fghfgkjfjgi
Предмет: Русский язык
Уровень: 10 - 11 класс
Помогите с 3 заданием по рэш по русскому ДАЮ 25 БАЛЛОВ
В определениях основных понятий механического движения
восстановите пропущенные слова.
1. Цезарь спит и тихо взвизгивает.
2. Владимир Сергеевич с недоумением посмотрел на своего человека.
3. Однажды Павел Петрович хорошо себя чувствовал и перешёл с постели на диван.
4. В картишки играл он не совсем безгрешно и чисто.
А) (дело было утро)
Б) (так звали льва в зверинце)
В) так именно звали человека в пальто
Г) как мы уже видели из первой главы
Автор: kirillmat2005
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
. Укажите вариант, в
вариант, в котором обозначена правильная расстановка аятых.
предложении.
Я вам передавал (1) что (2) говорил о нём губернатор (3) а когда я полюбопытствовал (4) не
слыхали ли (5) чего-нибудь о нём мои чиновники (6) так они враз заговорили (7) что встречали
его (8) и что он в самом деле очень мил.
1. 1,3,4,6,7.
2. 1.3.4.6.7.8
3. 1,2,4,5,6
Вскоре Николай был произведён в ротмистры и,когда полк был поставлен на военное положение,опять получил свой прежний эскадрон,в котором его помнили и любили.
4)2,3,4 вроде как