99А. Прочитай предложения. Согласен(на) ли ты лями, выраженными в них? Почему дневник назван это своеобразная кл.довая памяти? 2. В дн.внике человек разг.варивает сам с 3. Уд.вительно, сколько всего случ.ется, если вести да. каждый день. А если пропустишь мес.ц, кажется, не бы чего, о чём стоит п.сать. (О. Дуглас) — Lпомогитееее пж пж пж
99А. Прочитай предложения. Согласен(на) ли ты лями, выраженными в них? Почему дневник назван это своеобразная…
ДОМАШНЯЯ РАБОТА Задание 1. Прочитайте текст. Какие средства выразительности есть в Прочита предложениях….
ДОМАШНЯЯ РАБОТА Задание 1. Прочитайте текст. Какие средства выразительности есть в Прочита предложениях. Письменно. (1 верный ответ – 2 балла) 1. Я люблю животных. Наши меньшие братья нуждаются в защите. 2. «Я вас не видел тысячу лет», — с улыбкой сказал Иван Владимирович, обращаясь ко Мне. 3. Приехав домой, Лаевский и Надежда Федоровна вошли в свои темные, душные, скучные комнаты. (Чехов) 4. Ситец неба такой голубой! (Есенин) 5. Всю жизнь об этом мечтал! Чтобы мне по русскому двойку поставили.
Пж ето срочно! зделайте дневниковую запись на прочитаном тексте
пж ето срочно!
зделайте дневниковую запись на прочитаном тексте
Ден? (10) Укажите предложение, где не ставится тире между подлежащим и сказуемым. A) Память народа громадная…
ден?
(10) Укажите предложение, где не ставится тире
между подлежащим и сказуемым.
A) Память народа громадная книга, где
записано все.
В) Он известный футболист.
С) Жизнь прожить не поле перейти.
D) Юмор это орудне в борьбе с носилостью.
Е) Пожалуй, самый любимый цветок весны это
ландыш.
СПИСАТЬ, РАССТАВИТЬ ЗНАКИ ПРЕПИНАНИЯ 1. От взгляда её расцветали всё новые дивные (не)виданные цветы…
СПИСАТЬ, РАССТАВИТЬ ЗНАКИ ПРЕПИНАНИЯ
1. От взгляда её расцветали всё новые дивные (не)виданные цветы
2. Такое случалось отнюдь (не)часто.
3. Он долго (не)доумевал что делать с этой деревяшкой.
4. Яков Иванович мелкими и (не)увере(н,нн)ыми шагами ходил по комнате.
5. Рукава кофты матери (не)засуче(нн,н)ы на лице её выступали капли пота.
6.Вопрос журналиста показался ему (не)пустым а наоборот, продума(нн,н)ым и интересным.
7. С (не)терпением ждем остановки поезда.
1. Сделать синт разбор предложения №1
2.Выписать грамматическую основу предложения № 2
3.Укажите тип односоставного предложения №7
4. Выпишите, раскрывая скобки, ряд, в котором все слова с НЕ пишутся раздельно.
В выписанном ряду для каждого случая укажите условия выбора раздельного написания.
1) (Не)равный бой; (не)забудка; (не)оформленная своевременно доверенность
2) (Не)прикоснувшись рукой, (не)былица, (не)приду на обед
3)(Не)исследованная учёными проблема, зал (не)освещён, уже (не)знобит
4) (Не)совершеннолетние дети; (не)коммерческое, а государственное предприятие; почуять (не)доброе.
Я ВАС УМОЛЯЮ
ОТ ЭТОГО ЗАВИСИТ МОЯ ЖИЗНЬ .
Перепиши предложения, реши орфографические и пунктуационные задачи. С_роки да в_роны скандальные сущ_ства….
Перепиши предложения, реши орфографические и пунктуационные задачи.
С_роки да в_роны скандальные сущ_ства. —
Анна (не)отвечала однако я её (не)тор_пил. —
(Не)смотря на то что у меня (не)было н_ одной св_бодной минуты я усп_вал записывать в дневник (не)которые впеч_тления. —
Укажите предложения,в котором есть относительные местоимение: 1.Я просил мальчика прочесть мне еще какие-нибудь…
Укажите предложения,в котором есть относительные местоимение:
1.Я просил мальчика прочесть мне еще какие-нибудь стихи.
2.Художник сидел на лавке и что-то сосредоточено строгал.
3.Володин сразу узнал колонну,которая так стремительно промчалась по развилке.
4.На даче Агаповых все спали тревожным,прислушивающимся сном.
Нужно ли в этих предложениях расставить какие-то знаки препинания : Однажды в один летний день книгам…
Нужно ли в этих предложениях расставить какие-то знаки препинания : Однажды в один летний день книгам на полках стало особенно скучно., И вот однажды на уроке истории его вызвали к доске., Беседовали они о школьной жизни дни напролёт пока не наступило первое сентября.
Если нужно, то расставьте пожалуйста♥️♥️♥️♥️♥️
Предложение противоположные по смыслу,записать парами.Наступает день.Труд человека кормит.Старик грустит.Приходит…
Предложение противоположные по смыслу,записать парами.Наступает день.Труд человека кормит.Старик грустит.Приходит ночь.Лень человека портит.Жара утомляет.Юноша веселится.Мороз бодрит
Подчеркните подлежащие. Определите, чем выражены подлежащие в данных предложениях 1.На ступеньках сидело…
Подчеркните подлежащие. Определите, чем выражены подлежащие в данных предложениях
1.На ступеньках сидело двое незнакомых людей. 2. Выгонять перед вечером и пригонять на утренней заре табун – большой праздник для крестьянских мальчишек. 3. Маша с лётчиком медленно пошли по росе. 4. Ещё много времени оставалось до первого лепета, до первых шорохов и шелестов утра, до первых росинок зари. 5. Уже более трёх часов протекло с тех пор.
2. Выпишите предложение с простым глагольным сказуемым.
1.Брат вступился за меня. 2. Ещё я долго буду петь. 3. История оказалась вздором. 4. Ваша ложь во все девять лет стоит у меня поперек горла. 5. Первые недели плавания принесли разочарование. 6. Татьяна должна была играть 7. Я старался казаться весёлым. 8. А ты не обижайся, Емеля. 9. Пускай они оставят Годунова. 10. Пусть читатели знают эту мою ошибку.
Отдаю все баллы! 1.Запишите текст, вставляя пропущенные буквы и объясняя свой выбор графически: (1)Слово…
Отдаю все баллы!
1.Запишите текст, вставляя пропущенные буквы и объясняя свой выбор графически:
(1)Слово добр.го п.желания и приветствий (здравиц, то есть п.желаний здоровья при встреч(и/е) и на п(и/е)ру) пр.зыва(и/е)т на того, кому оно высказ(ы/о)вается, счастье, довольство, креп.сть тела и успех в д.лах. (2)Наоборот, слово проклятия или злого п.желания влеч(о/ё)т за собой гибель, б.лезни и разные беды…
(3)У нас вер.ли в ст.рину, что бывают счастливые и (не)счастные часы, и доселе существу.т поговорка: (4)<В добрый час сказать, в худой промолчать>. (5)Ра(с/сс)казывая о каком(нибудь) (не)счасти(и/е), люди сп.шат пр.бавить: (6)<Не при нас будь сказа(н/нн)о>. (7)Таким образом, верование в могущество слова сл.валось с верою в судьбу, которая определя.т людские доли. (А.Афанасьев)
2. Определите тему текста.
3. Определите идею текста.
4. Определите тип речи.
5. Определите стиль речи.
6. Из предложений 1, 5 выпишите сказуемые. Укажите вид сказуемого.
7. Из предложений 1, 5 выпишите по одному примеру словосочетаний типа подчинения согласование, управление, примыкание.
8. Укажите номера предложений с вводными словами. Подчеркните в тексте их + + + + +
9. Укажите номер предложения с обособленным обстоятельством. Выделите его в тексте соответственно синтаксической роли.
10. Выпишите из текста краткое причастие. Выделите в нём морфемы.
11. Выпишите из текста три глагола II спряжения.
12. Какие пожелания добра вы знаете? Запишите.
Помогите пж дам 20 баллов
Помогите пж дам 20 баллов
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему 1) Вы уже…
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему
1) Вы уже заплатили за проезд ребята 2) Кондуктор попросил ребят заплатить за проезд 3) Кондуктор сказал чтобы ребята заплатили за проезд 4) Заплатите за проезд попросил ребят кондуктор
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Виды документов официально –делового стиля
Виды документов официально –делового стиля
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его…
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его действия“
Диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
Помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая…
помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая осень
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
Нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные…
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные в корне
Согласен(на) ли ты лями, выраженными в них? Почему дневник назван это своеобразная кладовая памяти? 2. В дневнике человек разговаривает сам с 3. Удевительно, сколько всего случается, если вести да. каждый день. А если пропустишь месяц , кажется, не бы чего, о чём стоит писать.