2
2. Выбери и запиши правильно.
Я люблю (кого?) ., .
Яценю (что?) ., .
Я люблю (что?) ., .
Я уважаю (кого?) ., .
(Папу, маму, брата; честность, дружбу, смелость; Родину,
шкӧлу, футбӧл; учителя, дёдушку, друга.)
.:)
2 2. Выбери и запиши правильно. Я люблю (кого?) ., . Яценю (что?) ., . Я люблю (что?) ., . Я уважаю…
2. Выберы и запиши правильно Я люблю (кого?). . Яценю (что?) . . . Я люблю (что?) . Я уважаю (кого?)….
2. Выберы и запиши правильно
Я люблю (кого?). .
Яценю (что?) . . .
Я люблю (что?) .
Я уважаю (кого?). . .
(Палу, маму, брата; честность, дружбу, смелость; Родину,
школу, футбол; учителя, дедушку, друга.)
Скорее сдаю тесты Укажите строчку, в которой все слова пишутся слитно: Выберите один ответ: (по)дороге,…
скорее сдаю тесты
Укажите строчку, в которой все слова пишутся слитно:
Выберите один ответ:
(по)дороге, (по)давать, (по)тебе, (по)вар, (по)добрать, (по)улице;
(у)нас, (у)ехал, (у)ваших, (у)учителя, (у)казатель, (у)троить;
(за)навес, (за)поведь, (за)скочить, (за)горелый, (за)вернуть, (за)дание;
(из)подвала, (из)вечный, (из)ворот, (из)вестить, (из)ворачиваться;
2.Задание: Запишите слова и вставьте буквы «Правописание Ы / И после Ц (ы или и?)». Гласные буквы И-Ы…
2.Задание: Запишите слова и вставьте буквы «Правописание Ы / И после Ц (ы или и?)». Гласные буквы И-Ы подчеркните карандашом.
1) ц….клон, 2) все пальц….
3) панц….рь, 4) три синиц….
5) ц….ганский, 6) наши бойц….,
7) пац….ент, ц….фры
9) мои девиц…., 10) ц….ркачи.
7 класс 1. Выпишите, раскрывая скобки, предложения, в которых выделенные слова являются союзами. 1)…
7 класс 1. Выпишите, раскрывая скобки, предложения, в которых выделенные слова являются союзами.
1) (За)то тебя уважаю, что говоришь правду в глаза.
2) Что(бы) ни случилось, я буду участвовать в конкурсе.
3) Снегу было мало, снежных буранов то(же).
4) Настроение у всех было приподнятое, (по)тому что пароход приближался к пристани.
2. Выпишите, раскрывая скобки, предложения, в которых выделенные слова являются союзами.
1) Что(бы) рыбку съесть, надо в воду лезть.
2) Ему нездоровилось, по(тому) что он отказался от пищи.
3) Так(же), как и в прошлый раз, им не пришлось увидеться.
4) (За)то здание повернула машина.
3. Выпишите, раскрывая скобки, предложения, в которых выделенные слова являются союзами.
1) В школьном саду не было фруктовых деревьев, (за)то было много цветов и сирени.
2) Скворцы и жаворонки то(же) прилетели.
3) Он запнулся (за)то брёвнышко, которое вчера сам же поленился убрать.
4) Селифан потянул поводья назад, чужой кучер сделал то(же).
4. Выпишите, раскрывая скобки, предложения, в которых выделенные слова являются союзами.
1) Мересьев взглянул на компас, что(бы) передохнуть.
2) Не (за)то волка бьют, что сер, а (за)то, что овцу съел.
3) (И)так, контрольная подходит к концу.
4) Я учусь так(же), как он.
5. Выпишите, раскрывая скобки, предложения, в которых выделенные слова являются союзами.
1) Курсы находятся (при)том институте, где я работаю.
2) Я встретился с ним, что(бы) согласовать дальнейшие действия.
3) Что(бы) вы мне посоветовали?
4) Павел Васильевич то(же) будет в зале.
6. Выпишите, раскрывая скобки, предложения, в которых выделенные слова являются союзами.
1) Дорого, (за)то мило.
2) Как много ручейков текут так смирно, гладко (и)так журчат для сердца сладко.
3) Природе надо, что(б) её любили.
4) Он тут ни (при)чём.
Проверить 2.О каком животном идет речь: собака, овца, ворона, орел? 1) Люблю я . за верный нрав, За…
Проверить
2.О каком животном идет речь: собака, овца, ворона, орел?
1) Люблю я . за верный нрав,
За то, что всю душу тебе отдав,
В гольоде, в холоде или разлуке
Не лижет . чужие руки.
2) Царем пернатых мир его зовет.
И он как будто это понимает:
Всех смелостью и силой поражает
И выше туч вздымает свой полет.
,
3. Что обозначает выражение: «Родину нужно любить делами?» [2]
3. Что обозначает выражение: «Родину нужно любить делами?» [2]
Русский язык 10 24. Подберите синонимы к каждому значению данных многозначных слов. 1) Крепкий…
Русский язык 10
24. Подберите синонимы к каждому значению данных многозначных слов.
1) Крепкий (стол, рассол, сон, организм, дружба); 2) худой (человек, платье, ведро, слава); 3) тяжёлый (чемодан, задача, характер, дыхание, день); 4) крутой (берег, каша, характер); 5) неясный (почерк, ответ, очертания гор): 6) играть (роль, дети); 7) бежать (рысью, облака, вода); передать (письмо, мысль, концерт по радио).
Слова для справок: 1) глубокий, верный, прочный, здоровый, насыщенный; 2) рваный, дырявый, недобрый, худощавый; 3) суровый, неудачный, увесистый, трудный, затруднённый; 4) резкий, густой, обрывистый; 5) неразборчивый, неопределённый, нечёткий; 6) исполнять, резвиться; 7) течь, нестись, мчаться; транслировать, вручить, выразить.
*Может быть несколько вариантов в одном задании Помогите пожалуйста без списывания, задание не сложное…
*Может быть несколько вариантов в одном задании Помогите пожалуйста без списывания, задание не сложное Определите, в каком ряду связь во всех словосочетаниях — согласование: 1) его шапка, вижу его, зелёная ягода; 2) что-нибудь такое, свежий воздух, трёх девушек; 3) деревянное строение, чуть слышно, бежать не оглядываясь; 4) раскатистый гром, весь сахар, четырём ученикам. Определите, в каких рядах связь во всех словосочетаниях – управление: 1) ловить рыбу, две девушки, любить футбол; 2) такой вкусный, уроки русского языка, шёл не торопясь; 3) выйти из дома, выучить параграф, факультатив по химии; 4) классическая гимназия, стоять впереди, узнать человека. Определите, в каких рядах связь во всех словосочетаниях – примыкание: 1) рассказывал улыбаясь, сделать точь-в-точь, яйцо всмятку; 2) раскалённый докрасна, её глаза, ответил раздражённо; 3) подстричься по-новому, по новому учебнику, программа вечера; 4) программное произведение, бескомпромиссный человек, прикованный к скале.
12. Укажите варианты ответов, в которых во всех словах одного ряда пропущена чередующаяся гласная корня….
12. Укажите варианты ответов, в которых во всех словах одного ряда
пропущена чередующаяся гласная корня. Запишите номера ответо
1) т.ржественный, с.пог. мач.ха
2) к.саться, ср.Bнится, сл.гаемое
3) р.стение, неразб.риха, тв.рить
4) зар.сли, покл.ниться, пл.вник
5) приж.маться, изл.жение, уг.рают
Слитно или раздельно? 1 (н…) кем гордиться 2 (н…) кому сказать 3 (н…) (к) кому пойти 4 (н…) кем заменить…
Слитно или раздельно?
1 (н…) кем гордиться
2 (н…) кому сказать
3 (н…) (к) кому пойти
4 (н…) кем заменить
5 (н…) (с) кем говорить
6 с (н…) которых пор
7 в (н…) скольких словах
8 позвонил (н…) кто
9 (н…) (для ) кого петь
10 (н…) (у) кого спросить
11 (н…) зачем говорить
12 (н…) кому пожалеть
13 (н…) (за) что хвалить
14 (н…) (с) кем делить
15 (н…) сколько человек
Помогите пж дам 20 баллов
Помогите пж дам 20 баллов
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему 1) Вы уже…
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему
1) Вы уже заплатили за проезд ребята 2) Кондуктор попросил ребят заплатить за проезд 3) Кондуктор сказал чтобы ребята заплатили за проезд 4) Заплатите за проезд попросил ребят кондуктор
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Виды документов официально –делового стиля
Виды документов официально –делового стиля
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его…
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его действия“
Диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
Помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая…
помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая осень
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
Нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные…
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные в корне
Ответ:
Я люблю папу, маму, брата
Я ценю честность,дружбу,смелость
Я люблю Родину, школу,футбол
Я уважаю Дедушку, Учителя, Друга.