14. Найдите угол х на рисунке 6
Угол а такой что sin а >0 укажи возможные значения угла а 7п/5,-3п/3, -9п/4, 3п/5
угол а такой что sin а >0 укажи возможные значения угла а 7п/5,-3п/3, -9п/4, 3п/5
Запиши уравнение оси симметрии параболы 4х2 + 14х – 9. Полученное уравнение запиши без пробелов, указав…
запиши уравнение оси симметрии параболы 4х2 + 14х – 9. Полученное уравнение запиши без пробелов, указав неизвестное слева, например, х = 3.
График обратной пропорциональности проходит через точку А(-8;7) и B (х; -14). Найдите значение х.
График обратной пропорциональности проходит через точку А(-8;7) и B (х; -14). Найдите значение х.
Представьте в виде степени выражение а в 14 степени • а в 6 степени
Представьте в виде степени выражение
а в 14 степени • а в 6 степени
На рисунке ∠ ∠AOB=62 0 0, ∠ ∠FOE=67 0 0. Найдите угол COD .Запишите ответ в виде целого числа или десятичной…
На рисунке
∠
∠AOB=62
0
0,
∠
∠FOE=67
0
0.
Найдите угол COD .Запишите ответ в виде целого числа или десятичной дроби
Найдите значение R если известно что график функции у=Rх+(-5) проходит через точку R(-2;10)
найдите значение R если известно что график функции у=Rх+(-5) проходит через точку R(-2;10)
Побудуйте в одній системі координат графіки функцій у=√х і у= х-6 та визначте координати точки їхнього…
Побудуйте в одній системі координат графіки функцій у=√х і у= х-6 та визначте координати точки їхнього перетину
Зведіть одночлен до стандартного вигляду вкажіть коєфіцієнт, степінь срочноо! а) -2в×0,5в⁴ б) 14×х²у³×(-2/7)…
зведіть одночлен до стандартного вигляду вкажіть коєфіцієнт, степінь срочноо! а) -2в×0,5в⁴ б) 14×х²у³×(-2/7) × х
Укажіть точку що не належить графіку рівняння х+у=6 А.(6;0) Б.(6;1) В(2;4) Г(4;2)
укажіть точку що не належить графіку рівняння х+у=6
А.(6;0) Б.(6;1) В(2;4) Г(4;2)
Один з коренів рівняння х^2+рх-14=0 дорівнює 2. Знайдіть р і другий корінь
Один з коренів рівняння х^2+рх-14=0 дорівнює 2. Знайдіть р і другий корінь
Пожалуйста решите. Прошу
Пожалуйста решите. Прошу
Найди, при каких значениях u имеет смысл выражение 1/√2u^2−12u+16. 1)u≥4 2)другой ответ 3)u<2 4)∅…
Найди, при каких значениях u имеет смысл выражение 1/√2u^2−12u+16.
1)u≥4
2)другой ответ
3)u<2
4)∅
5)2≤u≤4
6)2
7)u>4
8)u≤2,u≥4
9)u<2,u>4
ПОМОГИТЕ ПОЖАЙЛУСТА!
ПОМОГИТЕ ПОЖАЙЛУСТА!
Розкладіть на множники а-b+a²-b²
розкладіть на множники а-b+a²-b²
При скольких натуральных чисел х рашение имеет смысла? Пожалуйста срочно всё отдам!
При скольких натуральных чисел х рашение имеет смысла? Пожалуйста срочно всё отдам!
83 (1, и 2 пример). Помогите решить. Меня учили что целые числа с целыми, дробными с дробными. И там…
83 (1, и 2 пример). Помогите решить. Меня учили что целые числа с целыми, дробными с дробными. И там где дробные найти знаменатель. И домножить числитель. Сделайте также где целые числа. Также над скобками напишите действия. Напишите на что сокращаете и как сокращаете. И как правильную дробь в неправильную дробь перевести. Напишите тоже. И всё это на листочке. Напишите. Дам 60 баллов
Дана алгебраическая дробь y−7/y+16. 1) При каких значениях переменной значение дроби равно нулю? Если…
Дана алгебраическая дробь y−7/y+16.
1) При каких значениях переменной значение дроби равно нулю?
Если y
2) При каких значениях переменной дробь не определена?
Если
Пожалуйста ответьте быстрее, мне нужно срочно! Отдам все свои баллы))
Пожалуйста ответьте быстрее, мне нужно срочно! Отдам все свои баллы))
Π және 3,52 сандарын салыстыр.
π және 3,52 сандарын салыстыр.
Sqrt{46 — 6 sqrt{5} } times (1 + 3 sqrt{5} ) Можно, пожалуйста, все подробно 8 класс
[ sqrt{46 — 6 sqrt{5} } times (1 + 3 sqrt{5} )]
Можно, пожалуйста, все подробно
8 класс
Відповідь: 95°.
Пояснення:
Спочатку назвімо прямі.
a та b (зверху вниз) — це ті прямі, які утворюють кут.
c та d (зліва направо) — це ті прямі, у яких назва замальована рожевим.
Однакові гострі кути 70° між прямими a/c та a/d вказують на те, що прямі c та d — паралельні.
Гострі кути між прямими b/d та c/d мають бути однаковити, бо c та d — паралельні. Тому кут між b та d = 85°.
Цей кут в 85° — якраз суміжний з шуканим кутом, тобто сума цих кутів = 180°.
180° — 85° = 95°
Ответ:
95
Объяснение:
хз как объяснить но равен 95 как смежный угол