Хлопчик зірка
1. Знайдіть у тексті епізоди, де з’являється словосполучення черстве (тверде) серце (англ. hard heart). Яких персонажів воно стосу- еться? 2. Хто з персонажів відзначається «м’якістю» серця? Які вчинки свiдчать про це? 3. Розкажіть про вчинки героя (до зустрічі з матір’ю) і вислоте своє ставлення до них. 4. Якими словами зверталися названі батьки та священик до Хлоп- чика-Зірки? 5. Чи послухався герой названих батьків та священика? Як ви ду- масте, про яку рису його характеру це свідчить? 6. Як Хлопчик-Зірка впливав на своïх товаришів? Чи не затвердi- ли>> Їхні серця? Доведіть свою думку цитатами з тексту. 7. Чому змінилася зовнішність Хлопчика-Зірки? Знайдіть у тексті епізод, коли це відбувається. Опишіть його вигляд. 8. Розкажіть про те, хто та як поставився до Хлопчика-Зірки, який дуже змінився. Поясніть. 9. Знайдіть у тексті епізод усвідомлення героем свого гріха. Виразно прочитайте цей уривок. Яке важливе рішення прийняв Хлопчик- Зірка? 10. Чому Хлопчик-Зірка не виконав повністю завдання Чаклуна?
срочно дам 15 балов
Хлопчик зірка 1. Знайдіть у тексті епізоди, де з’являється словосполучення черстве (тверде) серце (англ….
Прочитайте текст, проанализируйте: 1. Какую роль играет данный эпизод в раскрытии образа героини? 2….
Прочитайте текст, проанализируйте:
1. Какую роль играет данный эпизод в раскрытии образа героини?
2. Охарактеризуйте героиню по данному эпизоду, используя 2-3 цитаты.
3. Найдите и выпишите цитаты, содержащие изобразительные средства.
4. Как вы думаете, почему автор использует данные художественные средства.
-Ах! — воскликнула наконец Мари. — Ах, милый папочка, для кого этот хорошенький человечек, что
стоит под самой елкой?
— Он, милая деточка, — ответил отец, — будет усердно трудиться для всех вас: его дело — аккуратно
разгрызать твердые орехи, и куплен он и для Луизы, и для тебя с Фрицем.
С этими словами отец бережно взял его со стола, приподнял деревянный плащ, и тогда человечек
широко-широко разинул рот и оскалил два ряда очень белых острых зубов. Мари всунула ему в рот орех, и
— щелк! — человечек разгрыз его, скорлупа упала, и у Мари на ладони очутилось вкусное ядрышко. Теперь
уже все — и Мари тоже — поняли, что нарядный человечек вел свой род от Щелкунчиков и продолжал
профессию предков. Мари громко вскрикнула от радости, а отец сказал:
— Раз тебе, милая Мари, Щелкунчик пришелся по вкусу, так ты уж сама и заботься о нем и береги его,
хотя, как я уже сказал, и Луиза и Фриц тоже могут пользоваться его услугами.
Мари сейчас же взяла Щелкунчика и дала ему грызть орехи, но она выбирала самые маленькие, чтобы
человечку не приходилось слишком широко разевать рот, так как это, по правде сказать, его не красило.
Луиза присоединилась к ней, и любезный друг Щелкунчик потрудился и для нее; казалось, он выполнял
свои обязанности с большим удовольствием, потому что неизменно приветливо улыбался.ю
Як і чому змінювався протягом казки Хлопчик-Зірка? Які істини йому допомогли усвідомити ці зміни? (7-8…
Як і чому змінювався протягом казки Хлопчик-Зірка? Які істини йому допомогли усвідомити ці зміни? (7-8 речень)
Задание 2. Найдите соответствия. Укажите, какие значения соответствуют приведенным образным выражениям….
Задание 2. Найдите соответствия. Укажите, какие значения соответствуют приведенным образным выражениям. 1. Современный Дон Кихот 2. Троянский конь 3. Вернуться к своим пенатам 4. Настоящий Квазимодо 5. Петь дифирамбы 6. Вылитый Плюшкин 7. Синий чулок 8. Биться как рыба об лед 9. Терять голову 10.Держать камень за пазухой 11. Тришкин кафтан А. Добрый, бескорыстный человек Б. Уродливый, безобразный В. Восхвалять, прославлять Г. Коварные дары, несущие гибель Д. Вернуться в родной дом Е. Бесполезная попытка поправить дела Ё. Бесполезно добиваться чего-либо Ж. Ничего не интересует, кроме книг 3. Таить зло И. Скряга, жадина К. Совершать необдуманные поступки.
II Анализ и интерпретация текста 1. Охарактеризуйте персонаж: речь, жесты, мимика, одежда. 2. Назовите…
II Анализ и интерпретация текста 1. Охарактеризуйте персонаж: речь, жесты, мимика, одежда. 2. Назовите элемент композиции данного эпизода. ….Вдруг, с противной стороны, показалось другое пятнышко, увеличилось, стало растягиваться, и уже было не пятнышко. Близорукий, хотя бы надел на нос вместо очков колеса с Комиссаровой брички, и тогда бы не распознал, что это такое. Спереди совершенно немец 2: узенькая, беспрестанно вертевшаяся и нюхавшая все, что ни попадалось, мордочка оканчивалась, как и у наших свиней, кругленьким пятачком, ноги были так тонки, что если бы такие имел яресковский голова, то он переломал бы их в первом козачке. Но зато сзади он был настоящий губернский стряпчий в мундире, потому что у него висел хвост, такой острый и длинный, как теперешние мундирные фалды; только разве по козлиной бороде под мордой, по небольшим рожкам, торчавшим на голове, и что весь был не белее трубочиста, можно было догадаться, что он не немец и не губернский стряпчий, а просто черт, которому последняя ночь осталась шататься по белому свету и выучивать грехам добрых людей. Завтра же, с первыми колоколами к заутрене, побежит он без оглядки, поджавши хвост, в свою берлогу. Между тем черт крался потихоньку к месяцу и уже протянул было руку схватить его, но вдруг отдернул ее назад, как бы обжегшись, пососал пальцы, заболтал ногою и забежал с другой стороны, и снова отскочил и отдернул руку. Однако ж, несмотря на все неудачи, хитрый черт не оставил своих проказ. Подбежавши, вдруг схватил он обеими руками месяц, кривляясь и дуя, перекидывал его из одной руки в другую, как мужик, доставший голыми руками огонь для своей люльки; наконец поспешно спрятал в карман и, как будто ни в чем не бывал, побежал далее….
Понимание и ответы по тексту 1. Ответьте на вопросы, выбрав один ответ из четырех предложенных. 1.Как…
Понимание и ответы по тексту
1. Ответьте на вопросы, выбрав один ответ из четырех предложенных.
1.Как черт решил отомстить Вакуле за то, что кузнец нарисовал его посрамленным на картине со Страшным судом?
A)украл месяц
B)украл картину
C)спрятал черевички
D)собрал с неба звезды
[1]
2.Что собирала ведьма в рукав в ночь перед Рождеством?
A)грибы
B)звезды
C)серебро
D)яблоки
[1]
3.Что объединяет рассказы «Мальчик у Христа на елке» и «Ангелочек»?
A)тема детского страдания
B)тема жизни в Петербурге
C)тема предательства и лжи
D)тема Рождества и Нового года
[1]
2. Ответьте кратко на вопросы.
1.Каким чувством проникнута повесть Н.В. Гоголя «Ночь перед Рождеством»?
2.О каком библейском сюжете рассказывается в стихотворении Б. Пастернака «Рождественская звезда»?
[2]
Итого [5
Анализ и интерпретация текста
Задания
Прочитайте отрывок и проанализируйте анализ эпизода «Желание Оксаны».
1. Проанализируйте, подробно описывая поступки героев.
2. Найдите художественные средства. Определите их функцию.
3. Определите роль данного эпизода в произведении. Для подтверждения собственных идей используйте цитаты из произведения.
Кучи девушек с мешками вломились в хату Чуба, окружили Оксану. Крик, хохот, рассказы оглушили кузнеца. Все спешили рассказать красавице что-нибудь новое, выгружали мешки и хвастались паляницами, колбасами, варениками, которых успели уже набрать довольно за свои колядки. Оксана, казалось, была в совершенном удовольствии и радости, болтала то с той, то с другою и хохотала без умолку. С какой-то досадою и завистью глядел кузнец на такую веселость и на этот раз проклинал колядки, хотя сам бывал от них без ума. — Э, Одарка! — сказала веселая красавица, оборотившись к одной из девушек, — у тебя новые черевики! Ах, какие хорошие! и с золотом! Хорошо тебе, Одарка, у тебя есть такой человек, который все тебе покупает; а мне некому достать такие славные черевики. — Не тужи, моя ненаглядная Оксана! — подхватил кузнец, — я тебе достану такие черевики, какие редкая панночка носит. — Ты? — сказала, скоро и надменно поглядев на него, Оксана. — Посмотрю я, где ты достанешь черевики, которые могла бы я надеть на свою ногу. Разве принесешь те самые, которые носит царица. — Видишь, каких захотела! — закричала со смехом девичья толпа. — Да, — продолжала гордо красавица, — будьте все вы свидетельницы: если кузнец Вакула принесет те самые черевики, которые носит царица, то вот мое слово, что выйду тот же час за него замуж.
[5]
даю 50 баллов!
Литература Задание 1. Прочитайте отрывок из текста. Дайте характеристику герою. — Принесет ли теперь…
литература Задание 1. Прочитайте отрывок из текста. Дайте характеристику герою. — Принесет ли теперь ему Герда книжку с картинками, он скажет, что эти картинки хороши только для грудных ребят: расскажет ли что-нибудь старая бабушка придерется к ее словам. А то дойдет даже до того, что начнет передразнивать ее походку, надевать ее очки, говорить ее голосом. Выходило очень похоже, и люди смеялись. Скоро Кай научился передразнивать и всем соседей. Он отлично умел выставлять напоказ все их странности и недостатки, и люди говорили: — Удивительно способный мальчуган! А причиной всему были осколки, что попали ему в глаз и в сердце. Потому то он и передразнивал даже милую маленькую Герду, а ведь она любила его всем сердцем. И забавы его стали теперь совсем иными, такими мудреными. 1. Выпишите из текста слова и словосочетания, которые использует автор для характеристики Кая (не менее 3х) [36.] еста. B
Пожалуйста помогите.Кратко для читательского дневника.Сюжет и главные герои и их характеристики.Приключения…
Пожалуйста помогите.Кратко для читательского дневника.Сюжет и главные герои и их характеристики.Приключения Толи Клюквина.
(Ответьте пожалуйста на вопросы, прошу) Тест по содержанию комедии Н В. Гоголя «Ревизор». 8 класс. 1….
(ответьте пожалуйста на вопросы, прошу)
Тест по содержанию комедии Н В. Гоголя «Ревизор». 8 класс.
1. Какая русская народная пословица стала эпиграфом к «Ревизору»?
а) «Тише едешь — дальше будешь»;
б) «Глаза боятся, а руки делают»;
в) «На зеркало неча пенять, коли рожи крива»;
г) «На всякого мудреца довольно простоты».
2. В каком городе происходит действие комедии?
а) Москва;
б) Санкт-Петербург;
в) Нижний Новгород;
г) безымянный провинциальный город.
3. Кто первым «узнал» в Хлестакове ревизора?
а) городничий, Антон Антонович;
б) жена городничего, Анна Андреевна;
в) судья, Ляпкин-Тяпкин;
г) Бобчинский и Добчинский.
4. Почему на самом деле Хлестаков так надолго застрял в городе?
а) у него закончились деньги;
б) у него сломался экипаж;
в) он влюбился в одну из жительниц города;
г) он скрывался от суда.
5. Почему Хлестакову удалось всех убедить в том, что он ревизор?
а) он был профессиональным актёром;
б) он умел правдоподобно врать;
в) чиновники сами себя убедили;
г) Хлестакову помогли всех обмануть дочь и жена городничего.
6. Каким образом городские чиновники вручают мнимому ревизору взятки? Они…
а) нарочно проигрывают ему в карты;
б) дают ему деньги «в долг»;
в) дают ему деньги «на благотворительность»;
г) дают ему деньги напрямую.
7. Почему Хлестаков делает предложение дочке городничего?
а) влюбился в неё с первого взгляда;
б) хотел над ней поиздеваться;
в) его заставил городничий;
г) безо всяких причин.
8. Почему Хлестаков всё-таки решает уехать из города? Он…
а) поддаётся на уговоры своего слуги, Осипа;
б) узнаёт, что в город прибыл настоящий ревизор;
в) получает письмо от отца с просьбой поскорее приехать домой;
г) хочет избежать свадьбы.
9. Как все в городе узнают, что Хлестаков не настоящий ревизор?
а) из письма Хлестакова;
б) от слуги Хлестакова, Осипа;
в) от городничего;
г) Хлестаков признаётся в этом сам.
10. Чем заканчивается комедия?
а) Хлестакова разоблачают;
б) Хлестаков остаётся жить в городе;
в) приезжает настоящий ревизор;
г) городничий и остальные попадают в тюрьму.
11. Кто из персонажей «Ревизора» брал взятки борзыми щенками?
а) Ляпкин-Тяпкин
б) Хлопов
в) Земляника
12. Что является отличительной чертой Хлестакова?
а) легкомыслие
б) хитрость
в) трусость.
13. Какую меру против ревизора Городничий считает наиболее надёжной? а) лесть и угождение
б)взятку.
14. Кто из персонажей «Ревизора» говорит о себе, что у него «лёгкость в мыслях необыкновенная»?
а) Бобчинский
б) почтмейстер
в) Хлестаков.
15. Кто это говорит? «Я всякий день на балах. Там у нас и вист свой составился: министр иностранных дел, французский посланник, английский, немецкий посланник и я. И уж так уморишься играя, что просто ни на что не похоже».
16. Кто и о ком это говорит? «…видишь ты, нужно в каждом городе показать себя! Добро бы было в самом деле что-нибудь путное, а то ведь елистратишка простой!»
17. Кто кому пишет? «Спешу тебя уведомить…что состояние моё было весьма печальное, но, уповая на милосердие Божие, за два солёные огурца особенно и полпорции икры рубль двадцать пять копеек…»
18. Кто кому пишет? «Спешу уведомить тебя… какие со мной чудеса… Все мне дают взаймы… Оригиналы страшные. От смеху ты бы умер…»
19. Кому снится: «… какие-то две необыкновенные крысы. Право, эдаких я никогда не видывал: чёрные, неестественной величины.»
Проаналізувавши першу картину, поясніть, чому фея Берилюна відправила на пошуки Блакитного Птаха саме…
Проаналізувавши першу картину, поясніть, чому фея Берилюна відправила на пошуки Блакитного Птаха саме Тільтіля і Мітіль? Якими постають діти на почату твору? Яких вад людського характеру в них немає? Чому Фея довіряє чарівного капелюха саме дітям? (драма-фєерія Блакитний Птах)
На русском: Проанализировав первую картину, объясните, почему фея Берилюна отправила на поиски Голубого Птицы именно Тильтиля и Митиль? Какими предстают дети на начатую произведения? Либо изъянов человеческого характера у них нет? Почему Фея доверяет волшебного шляпу именно детям? (Драма-феерия Голубой Птица)
Дай характеристику героям произведения подтверди своё мнение строчками из произведения Какие слова помогают…
Дай характеристику героям произведения подтверди своё мнение строчками из произведения Какие слова помогают понять чувства мальчика Что изменилось его настроение после гибели перепёлки Найди глаголы описывающие как перепёлка спасала своих птенцов Какие чувства возникли у тебя по отношению к перепёлки
Помогите это сор! Если что мне просто лень его делать. Ладно даю 30 баллов
помогите это сор! Если что мне просто лень его делать. Ладно даю 30 баллов
Написать сочинение про мою семью
Написать сочинение про мою семью
Что такое доброта? Дать анализ на основе произведений Ч айтматова Первый учитель и красное яблоко, срочно!…
Что такое доброта? Дать анализ на основе произведений Ч айтматова Первый учитель и красное яблоко, срочно! Пожалуйста! Развернутый ответ даю 80 баллов!
50 БАЛЛОВ ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА довести що король лир та його доньки це баллада
50 БАЛЛОВ ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА довести що король лир та його доньки це баллада
Написать конспект про Гомера на Украинском
написать конспект про Гомера на Украинском
Почему Швабрин относился к Гриневу с неприязнью? Гринев, напившись, оскорбил Швабрина. Гринев получил…
Почему Швабрин относился к Гриневу с неприязнью?
Гринев, напившись, оскорбил Швабрина.
Гринев получил должность, которую должны были дать Швабрину.
Алексей считал Петра своим соперником в борьбе за руку и сердце Маши.
Алексей и Петр имели противоположные политические взгляды.
Аналіз «пісні про Гаявату тема: igeя; дійові особи; засоби художньої вираз- ності; — витети: метафори…
Аналіз «пісні про Гаявату тема: igeя; дійові особи;
засоби художньої вираз- ності; — витети: метафори порівняння.
Придумати іншу кінцівку до твору 35 кіло надії, якась фантастична ШВИДШЕЕЕЕ
придумати іншу кінцівку до твору 35 кіло надії, якась фантастична ШВИДШЕЕЕЕ
Письмово пояснити актуальність балади для українців
Письмово пояснити актуальність балади для українців
Полностью расписать ответы на вопросы (А.С.ПУШКИН) ((ДУБРОВСКИЙ)) 1) В начале романа дается характеристика…
Полностью расписать ответы на вопросы (А.С.ПУШКИН) ((ДУБРОВСКИЙ))
1) В начале романа дается характеристика Кирилы Петровича Троекурова. Внимательно прочитайте пушкинский текст. Выражено ли в нем авторское отношение к Троекурову? Каким образом актер средствами художественного чтения передает отношение Пушкина к его персонажу?
2) Меняется ли эмоциональная окраска чтения актера, когда он начинает читать характеристику Андрея Гавриловича Дубровского? Если вы считаете, что меняется, то объясните, почему это происходит?
3) Какая фраза, особо выделенная чтецом, сообщает нам, что дальше пойдет рассказ об очень важном событии в жизни героев романа?
Відповідь:
1. Словосполучення «черстве (тверде) серце» використовується у творі стосовно кількох персонажів. Насамперед, це стосується самого Хлопчика-Зірки до того, як він змінився. Він був гордим, самозакоханим і нехтував оточуючими. Також це стосується названих батьків Хлопчика-Зірки, які були егоїстичними і не дбали про свого прийомного сина.
2. До персонажів із «м’яким» серцем у творі можна віднести матір Хлопчика-Зірки, священика та його нових друзів. Матір Хлопчика-Зірки була доброю і люблячою жінкою, яка завжди піклувалася про свого сина. Священик був мудрим і милосердним чоловіком, який намагався допомогти Хлопчикові-Зірці змінитися. Нові друзі Хлопчика-Зірки були простими і добрими людьми, які прийняли його таким, яким він був.
3. До зустрічі з матір’ю Хлопчик-Зірка був дуже гордим і самозакоханим. Він вважав себе кращим за всіх інших і нехтував їхніми почуттями. Він був жорстоким і безсердечним, навіть до своїх названих батьків. Наприклад, він знущався з них, називаючи їх «старими дурнями». Хлопчик-Зірка був дуже егоїстичним і не думав про інших. Він думав тільки про себе і про те, як йому зробити життя кращим.
4. Названі батьки Хлопчика-Зірки зверталися до нього з любов’ю і ніжністю. Вони називали його «золотим хлопчиком» і «зіркою» їхнього життя. Священик також звертався до Хлопчика-Зірки з любов’ю і турботою. Він називав його «сином» і «милим хлопчиком».
5. Хлопчик-Зірка не послухався названих батьків та священика. Він продовжував бути гордим і самозакоханим. Він не хотів змінитися і не хотів слухати їхніх порад. Це свідчить про те, що Хлопчик-Зірка був дуже впертим і нетерплячим.
6. Хлопчик-Зірка негативно впливав на своїх товаришів. Він був для них поганим прикладом. Він навчав їх бути егоїстичними і нехтувати оточуючими. Наприклад, він хвалився своїми багатствами і знущався з бідняків. Його друзі ставали такими ж, як він. Вони ставали гордими і самозакоханими.
7. Зовнішність Хлопчика-Зірки змінилася, коли він зустрів свою матір. Він став більш скромним і доброзичливим. Його волосся стало чорним, а очі стали блакитними. Він став схожим на свою матір.
8. Коли Хлопчик-Зірка дуже змінився, до нього почали ставитися по-іншому. Його названі батьки були стурбовані його зміною. Вони боялися, що він не буде таким же успішним, як раніше. Його друзі також були здивовані його зміною. Вони не розуміли, чому він став таким іншим.
9. Епізод усвідомлення героєм свого гріха відбувається, коли він бачить, як його друзі знущаються з бідняка. Хлопчик-Зірка розуміє, що він був неправий, що він був черствим і нетерплячим. Він вирішує змінитися і стати добрим і милосердним.
10. Хлопчик-Зірка не виконав повністю завдання Чаклуна, оскільки він не зміг повністю змінитися. Він був ще трохи гордим і самозакоханим. Він не зміг повністю зрозуміти значення любові і милосердя. Тому він не зміг отримати свою зірку назад.
Пояснення: