Найдите значение выражения а+с/бс при а = 1,6, б = -2,с = -1,4
Найдите значение выражения а+с/бс при а = 1,6, б = -2,с = -1,4
Знайдіть значення виразу с(b-3a),якщо а= -1,4;b=2.8 ;c=1.8
знайдіть значення виразу с(b-3a),якщо а= -1,4;b=2.8 ;c=1.8
Помогите! упростите выражение и вычислите его значение 1.5 (-2,4а+3,8b)- 1.6(2.5a-b) если а=2 ; b= -3
Помогите!
упростите выражение и вычислите его значение 1.5 (-2,4а+3,8b)- 1.6(2.5a-b) если а=2 ; b= -3
Найдите значение выражения a+2a-5b/2b при a=9, b=6
найдите значение выражения a+2a-5b/2b при a=9, b=6
Найдите значения выражения 16a^-2b^5 при a=-35,b=4
Найдите значения выражения
16a^-2b^5 при a=-35,b=4
Найдите значение выражения 8a/a2-b2+8/b-a при a=-3,b=-2 (Если что a2-b2, это в степени)
Найдите значение выражения 8a/a2-b2+8/b-a при a=-3,b=-2
(Если что a2-b2, это в степени)
СРОЧНО найдите значение выражений 1,6а — 0,3р и 2,1а — 0,1р при а= -1 ; р= -2 и сравните их.
СРОЧНО
найдите значение выражений 1,6а — 0,3р и 2,1а — 0,1р при а= -1 ; р= -2 и сравните их.
4. Найдите значение выражения abc при а = -1, b = -3, c = 4.
4. Найдите значение выражения
abc при а = -1, b = -3, c = 4.
Знайдіть значення виразу (а4с2)2∙с4, якщо а=2, с=-0,5 ПРОШУ ПРАВИЛЬНО Я ОЧЕНЬ УСТАЛ (это вопрос из оптимы)
Знайдіть значення виразу (а4с2)2∙с4, якщо а=2, с=-0,5
ПРОШУ ПРАВИЛЬНО Я ОЧЕНЬ УСТАЛ (это вопрос из оптимы)
Найдите значение выражения (а+9b)^2-18ab при а= корень из 13. b= корень из 2
Найдите значение выражения (а+9b)^2-18ab при а= корень из 13. b= корень из 2
Упростите выражение -(-а-3б)^2+30аб+(4б-3а)^2 и найдите его значение при а=-2, б=3
Упростите выражение -(-а-3б)^2+30аб+(4б-3а)^2 и найдите его значение при а=-2, б=3
Пожалуйста решите. Прошу
Пожалуйста решите. Прошу
Найди, при каких значениях u имеет смысл выражение 1/√2u^2−12u+16. 1)u≥4 2)другой ответ 3)u<2 4)∅…
Найди, при каких значениях u имеет смысл выражение 1/√2u^2−12u+16.
1)u≥4
2)другой ответ
3)u<2
4)∅
5)2≤u≤4
6)2
7)u>4
8)u≤2,u≥4
9)u<2,u>4
ПОМОГИТЕ ПОЖАЙЛУСТА!
ПОМОГИТЕ ПОЖАЙЛУСТА!
Розкладіть на множники а-b+a²-b²
розкладіть на множники а-b+a²-b²
При скольких натуральных чисел х рашение имеет смысла? Пожалуйста срочно всё отдам!
При скольких натуральных чисел х рашение имеет смысла? Пожалуйста срочно всё отдам!
83 (1, и 2 пример). Помогите решить. Меня учили что целые числа с целыми, дробными с дробными. И там…
83 (1, и 2 пример). Помогите решить. Меня учили что целые числа с целыми, дробными с дробными. И там где дробные найти знаменатель. И домножить числитель. Сделайте также где целые числа. Также над скобками напишите действия. Напишите на что сокращаете и как сокращаете. И как правильную дробь в неправильную дробь перевести. Напишите тоже. И всё это на листочке. Напишите. Дам 60 баллов
Дана алгебраическая дробь y−7/y+16. 1) При каких значениях переменной значение дроби равно нулю? Если…
Дана алгебраическая дробь y−7/y+16.
1) При каких значениях переменной значение дроби равно нулю?
Если y
2) При каких значениях переменной дробь не определена?
Если
Пожалуйста ответьте быстрее, мне нужно срочно! Отдам все свои баллы))
Пожалуйста ответьте быстрее, мне нужно срочно! Отдам все свои баллы))
Π және 3,52 сандарын салыстыр.
π және 3,52 сандарын салыстыр.
Sqrt{46 — 6 sqrt{5} } times (1 + 3 sqrt{5} ) Можно, пожалуйста, все подробно 8 класс
[ sqrt{46 — 6 sqrt{5} } times (1 + 3 sqrt{5} )]
Можно, пожалуйста, все подробно
8 класс
Ответ:
1,6-1,4/-2*-1,4=0,2/2,8=2/28=1/14
Ответ:
Объяснение:
0,4 это примерно, там просто число бесконечное и я округлила