Прочитай. Выбери запись, которая не является словом. Обьясни, почему ее нельзя назвать словом. Урок, роук, пенал, ручка.
Прочитай. Выбери запись, которая не является словом. Обьясни, почему ее нельзя назвать словом. Урок,…
Списать текст, выставить пропущенные буквы. 1). Однажды мы н.чевали на ч.рном оз.ре. 2). С собой мы…
Списать текст, выставить пропущенные буквы.
1). Однажды мы н.чевали на ч.рном оз.ре.
2). С собой мы взяли резинов., надувн., лодку и на рассвете выехаль
л.вить рыбу.
3). Внезапно у самого борта ло. ки вынырнула огромная горбатая сп
ч.рной рыбы.
4). Ло.ка зак. ч.лась.
5). Рыба пр.шла под ней и вынырнула снова.
6). Должно быть, это была гиган. ская щука.
7). Она могла задеть своим острым спинным пл.вником резиновую
ра.п.роть ее как бритвой.
A. Выписать из текста 3 словосочетания.
Подбери и запиши подходящие по смыслу слова действия.Ручкой., карандашом.,книги.,на уроке., ножницами.
Подбери и запиши подходящие по смыслу слова действия.Ручкой., карандашом.,книги.,на уроке., ножницами.
Какое проверочное слово . Раскрывай скобку По(е, и, я,) З(и,д) Дес(е, и, я)(и,д)ь М(а,о)ку(ш,ж)ка
Какое проверочное слово .
Раскрывай скобку
По(е, и, я,) З(и,д)
Дес(е, и, я)(и,д)ь
М(а,о)ку(ш,ж)ка
Стас написал примеры слов на тему «Правописание чередующихся гласных в корне слова». Но он не слушал…
Стас написал примеры слов на тему «Правописание чередующихся гласных в корне слова». Но он не слушал объяснение учителя, а только смотрел на таблицу. Помоги Стасу, выбери верные примеры.
1) дирижёр
2) замирать
3) собирать
4) перчатка
5) стильный
6) помирить
7) постелить
бережок
9) замереть
10) задирать
Сгруппируйте предложенные слова разными способами. Учебник, точный, книга, ученик, приключенческий,…
Сгруппируйте предложенные слова разными способами.
Учебник, точный, книга, ученик, приключенческий, часы, очки, читать,кругосветный, спешить, кинокомедия, смотреть, опоздание, учить, смешной.
Вставь пропущенную букву, напиши проверочное слово. Пля…ка — фля…ка- Прору…ь — ро…кий- Укла…ка — похо…ка-…
Вставь пропущенную букву, напиши проверочное слово.
Пля…ка — фля…ка-
Прору…ь — ро…кий-
Укла…ка — похо…ка-
Ло…кий — безрука…ка-
Прочитай слова. Произнеси по порядку звуки, из которых состоит каждое слово, назови буквы. Труд, лень,…
Прочитай слова. Произнеси по порядку звуки,
из которых состоит каждое слово, назови буквы.
Труд, лень, кормит, портит.
Какая буква звука не обозначает?
Составь из слов пословицу и напиши. Объясни
её смысл.
Определите способ образования слов. Подрисовать — … Перелесок — … Чайная — … Кровельщик -… ТЮЗ — … Аленький…
Определите способ образования слов.
Подрисовать — …
Перелесок — …
Чайная — …
Кровельщик -…
ТЮЗ — …
Аленький — ….
Безбилетник — …
Рассказ — …
Древнерусский — …
Аморальный — …
8 Вариант 1 сделайте письменный словообразовательный разбор слов. Сенокос, беспорядок, столовая, заморозить,…
8
Вариант 1
сделайте письменный словообразовательный разбор слов.
Сенокос, беспорядок, столовая, заморозить, смелость, вертолётчик, выбежать, лесоруб.
Задание 1. Расставьте ударение в приводимых попарно словах. Атлас (сорт шелковой ткани) – атлас (сборник…
Задание 1. Расставьте ударение в приводимых попарно словах. Атлас (сорт шелковой ткани) – атлас (сборник таблиц, географических карт). Вычитать (производить вычитание или удержание при зарплате) – вычитать (выверить рукопись, узнать что-либо при чтении). Острота (остроумное выражение) – острота (свойство чего-либо острого). Пахнуть (издавать запах) – пахнуть (повеять, начать дуть). Проволочка (задержка, промедление при выполнении чего-либо) – проволочка (небольшая тоненькая проволока). Хлопок (удар в ладоши) – хлопок (хлопчатник). Задание 2. Спишите слова и подчеркните те, в которых есть орфограмма «Разделительный Ъ и Ь». Въезд, просьба, обезьяна, борьба, весьма, воробьиный, братья, браться, зорька, деревья, сильнее, подъём, муравьи, угольный, польётся, приволье, ельник, двухъярусный, июльский, платье, объект, галька, ходьба, вьюга, пьеса, колокольчики, карьера, сельдь. Задание 3. Спишите слова и подчерните те, которые являются проверочными для остальных родственных слов. Гора, горка, горный, гористый, пригорок. Грязный, грязнить, загрязнить, грязь, грязноватый. Дождевой, дождливый, дождь, дождик. Покормить, кормушка, кормовой, накормить, корм. Далёкий, отдаление, даль, вдали. Второй, вторить, повторный, повторение. Мотать, обмотка, моток, мотальщик, смотать. Полоть, полет, выполоть, прополка. Покраснеть, красный, краснота.
Помогите пж дам 20 баллов
Помогите пж дам 20 баллов
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему 1) Вы уже…
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему
1) Вы уже заплатили за проезд ребята 2) Кондуктор попросил ребят заплатить за проезд 3) Кондуктор сказал чтобы ребята заплатили за проезд 4) Заплатите за проезд попросил ребят кондуктор
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Виды документов официально –делового стиля
Виды документов официально –делового стиля
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его…
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его действия“
Диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
Помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая…
помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая осень
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
Нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные…
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные в корне
Ответ:
Там синоним и антоним противоречит
Ответ:
слово «роук» — это набор букв, который
не образуют слово, имеющее какое-либо
значение, это просто буквы, без смысла.