Автор: dastankott
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
помогите это сор! Если что мне просто лень его делать. Ладно даю 30 баллов
Автор: nazalieva1
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
Написать сочинение про мою семью
Автор: liladidenkul
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
Что такое доброта? Дать анализ на основе произведений Ч айтматова Первый учитель и красное яблоко, срочно! Пожалуйста! Развернутый ответ даю 80 баллов!
Автор: katalagaj7
Предмет: Литература
Уровень: студенческий
50 БАЛЛОВ ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА довести що король лир та його доньки це баллада
Автор: 0114Stupor
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
написать конспект про Гомера на Украинском
Автор: 7nutik7
Предмет: Литература
Уровень: студенческий
Почему Швабрин относился к Гриневу с неприязнью?
Гринев, напившись, оскорбил Швабрина.
Гринев получил должность, которую должны были дать Швабрину.
Алексей считал Петра своим соперником в борьбе за руку и сердце Маши.
Алексей и Петр имели противоположные политические взгляды.
Автор: Alsu252525
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
Аналіз «пісні про Гаявату тема: igeя; дійові особи;
засоби художньої вираз- ності; — витети: метафори порівняння.
Автор: AoiKuro
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
придумати іншу кінцівку до твору 35 кіло надії, якась фантастична ШВИДШЕЕЕЕ
Автор: n1kitalev74
Предмет: Литература
Уровень: студенческий
Письмово пояснити актуальність балади для українців
Автор: drago2134
Предмет: Литература
Уровень: 1 - 4 класс
Полностью расписать ответы на вопросы (А.С.ПУШКИН) ((ДУБРОВСКИЙ))
1) В начале романа дается характеристика Кирилы Петровича Троекурова. Внимательно прочитайте пушкинский текст. Выражено ли в нем авторское отношение к Троекурову? Каким образом актер средствами художественного чтения передает отношение Пушкина к его персонажу?
2) Меняется ли эмоциональная окраска чтения актера, когда он начинает читать характеристику Андрея Гавриловича Дубровского? Если вы считаете, что меняется, то объясните, почему это происходит?
3) Какая фраза, особо выделенная чтецом, сообщает нам, что дальше пойдет рассказ об очень важном событии в жизни героев романа?
Ответ:я старался
Объяснение:Дорогой [Имя младшего брата],
Привет! Я, твое старшее братишка, зернышко, хочу передать тебе много приветов и пожелать хорошего дня! Я надеюсь, что все у тебя идет отлично и ты наслаждаешься своими занятиями.
Я хотел рассказать тебе о своих приключениях и новых интересных вещах, которые я узнал. Недавно я пошел в школу и, должен сказать, что это было волнующее время. Я встретил много новых друзей и получил много интересных заданий. Каждый день я узнаю что-то новое и интересное!
Но я так соскучился по тебе! Я надеюсь, что ты хорошо заботишься о себе и ведешь себя хорошо. Что нового у тебя происходит? Расскажи мне о своих увлечениях, учебе или любимых играх, в которые ты играешь. Я всегда рад слышать о твоих успехах.
В конце концов, помни, что я всегда здесь для тебя, если у тебя есть вопросы, заботы или просто нужно кого-то, кто выслушает. Мы с тобой всегда связаны как братья, и я с нетерпением жду дня, когда мы сможем встретиться и провести время вместе.
Продолжай учиться стараться и развиваться, и помни, что я всегда горжусь тобой. Держись крепко, и всегда помни, что ты особенный.
С любовью и заботой,
Твое старшее братишка,
[Твое имя]
Дорогой [имя младшего брата],
Привет! Как твои дела? Надеюсь, что ты прекрасно проводишь время и учишься хорошо в школе.
Я решил написать тебе это письмо, чтобы поговорить о нашей с тобой дружбе и о том, как мне нравится проводить время с тобой. Ты всегда такой веселый и умный, и я горжусь тем, что ты мой младший брат.
Помнишь, как мы вместе играли в футбол на заднем дворе или смотрели мультфильмы до поздна? Это были замечательные моменты, которые я всегда буду помнить.
Я также хочу, чтобы ты знал, что всегда можешь обращаться ко мне за помощью или советом. Я всегда здесь, чтобы поддержать тебя в чем угодно.
Жду с нетерпением, чтобы снова увидеть тебя и провести еще больше времени вместе. До скорой встречи!
С любовью,
[Твое имя]