1. Найдите по тексту, какие звуки и запахи характерны для дневной и ночной природы. 2. Передайте карандашами или красками цветовую гамму рассказа И. С. Тур- генева. 17А
ПОМОГИ ПЖЛСТ ЖДУ ПД БЫСТРЕЙ
1. Найдите по тексту, какие звуки и запахи характерны для дневной и ночной природы. 2. Передайте карандашами…
ДАЮ 100 БАЛЛОВ!Представьте, что всем классом вы готовите стенгазету, по свящённую теме «Человек и природа»….
ДАЮ 100 БАЛЛОВ!Представьте, что всем классом вы готовите стенгазету, по свящённую теме «Человек и природа». Напишите замет расскажите в ней, как живется деревьям на городских улицах, травам и цветам на газонах, белкам в парках, пти дам под крышами наших домов, кошкам и собакам в наших квартирах. Зачем нужны животные в городе? Всегда ли мы внимательны к ним? Что делает или может (должен) сде дать каждый из нас, чтобы сохранить природу в городе? Тему уточните самостоятельно. Вы можете использовать в заметке любой тип речи, но стиль речи должен быть пуб лицистическим. Не менее 1,5 или 2 страниц П О Ж А Л У Й С Т А!
Н Задание (10 баллов) Напишите сочинение-рассуждение на одну из предложенных тем (объем 100-150 слов)….
Н Задание (10 баллов) Напишите сочинение-рассуждение на одну из предложенных тем (объем 100-150 слов). Выразите своё отношение к прочитанному, воспользуйтесь изобразительными средствами языка. 3. Уроки природы в произведениях писателей мира. (На примерах произведений, прочитанных во 2-ой четверти).
1. Воспользуйся словарём и запиши значение слов: Колодка, Сакля, Бешмет, Галунчик Учитель сделала это…
1. Воспользуйся словарём и запиши значение слов: Колодка, Сакля, Бешмет, Галунчик
Учитель сделала это задание сама помогите пожалуйста
Срочно помогите!Плиииз, скоро тетради сдавать Попробуйте сочинить сообственную балладу в духе произведения…
Срочно помогите!Плиииз, скоро тетради сдавать
Попробуйте сочинить сообственную балладу в духе произведения В.А.Жуковского!Списанные из интернета не нужны,нужны только сочинённые
Пожалуйста ребят задание 2 на тему «Ніч перед Різдвом»
пожалуйста ребят задание 2 на тему «Ніч перед Різдвом»
Пытанні і заданні да твора 1. Знайдзіце ў творы выразныя і змястоўныя штрыхі, падрабязнасці (дэталі)…
Пытанні і заданні да твора
1. Знайдзіце ў творы выразныя і змястоўныя штрыхі, падрабязнасці
(дэталі) у паказе паводзін і характарыстыцы дзейных асоб (Даніка,
пана Цабы, пані Мар’і, панны Рузі і інш.).
2. Як вы лічыце, чаму пісьменнік назваў аповесць «Сірочы хлеб»?
Падумайце, прамы ці пераносны сэнс маюць гэтыя словы.
3. Сфармулюйце мастацкую ідэю твора.
4. Чым, на вашу думку, абумоўлена ўжыванне пісьменнікам вялікай
колькасці польскіх слоў і выразаў (паланізмаў)?
5. Разгадайце крыжаванку па ўрыўку з аповесці Я. Брыля «Сірочы
хлеб».
6. Выберыце з твора ўрывак для выразнага чытання або для ін-
сцэніроўкі, сцэнічнага прадстаўлення.
Ответьте на вопросы:1) Как светит солнце? 2)какая продолжительность дня? 3)что вы замечаете по утрам…
ответьте на вопросы:1) Как светит солнце? 2)какая продолжительность дня? 3)что вы замечаете по утрам на земле,деверьях,крышах домов? 4)как ведут себя птицы?
про этот рассказ дам 50 баллов
Помогите пожалуйста придумать посовицы о школе
помогите пожалуйста придумать посовицы о школе
СРОЧНО ПОМОГИТЕ Составь план рассказа «ночь после выпуска» В.Ф.Тендряков
СРОЧНО ПОМОГИТЕ
Составь план рассказа «ночь после выпуска» В.Ф.Тендряков
25 баллов 3 класс Придумать небылицу про зверей 4-5 строчек в виде стиха
25 баллов
3 класс
Придумать небылицу про зверей
4-5 строчек в виде стиха
Помогите это сор! Если что мне просто лень его делать. Ладно даю 30 баллов
помогите это сор! Если что мне просто лень его делать. Ладно даю 30 баллов
Написать сочинение про мою семью
Написать сочинение про мою семью
Что такое доброта? Дать анализ на основе произведений Ч айтматова Первый учитель и красное яблоко, срочно!…
Что такое доброта? Дать анализ на основе произведений Ч айтматова Первый учитель и красное яблоко, срочно! Пожалуйста! Развернутый ответ даю 80 баллов!
50 БАЛЛОВ ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА довести що король лир та його доньки це баллада
50 БАЛЛОВ ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА довести що король лир та його доньки це баллада
Написать конспект про Гомера на Украинском
написать конспект про Гомера на Украинском
Почему Швабрин относился к Гриневу с неприязнью? Гринев, напившись, оскорбил Швабрина. Гринев получил…
Почему Швабрин относился к Гриневу с неприязнью?
Гринев, напившись, оскорбил Швабрина.
Гринев получил должность, которую должны были дать Швабрину.
Алексей считал Петра своим соперником в борьбе за руку и сердце Маши.
Алексей и Петр имели противоположные политические взгляды.
Аналіз «пісні про Гаявату тема: igeя; дійові особи; засоби художньої вираз- ності; — витети: метафори…
Аналіз «пісні про Гаявату тема: igeя; дійові особи;
засоби художньої вираз- ності; — витети: метафори порівняння.
Придумати іншу кінцівку до твору 35 кіло надії, якась фантастична ШВИДШЕЕЕЕ
придумати іншу кінцівку до твору 35 кіло надії, якась фантастична ШВИДШЕЕЕЕ
Письмово пояснити актуальність балади для українців
Письмово пояснити актуальність балади для українців
Полностью расписать ответы на вопросы (А.С.ПУШКИН) ((ДУБРОВСКИЙ)) 1) В начале романа дается характеристика…
Полностью расписать ответы на вопросы (А.С.ПУШКИН) ((ДУБРОВСКИЙ))
1) В начале романа дается характеристика Кирилы Петровича Троекурова. Внимательно прочитайте пушкинский текст. Выражено ли в нем авторское отношение к Троекурову? Каким образом актер средствами художественного чтения передает отношение Пушкина к его персонажу?
2) Меняется ли эмоциональная окраска чтения актера, когда он начинает читать характеристику Андрея Гавриловича Дубровского? Если вы считаете, что меняется, то объясните, почему это происходит?
3) Какая фраза, особо выделенная чтецом, сообщает нам, что дальше пойдет рассказ об очень важном событии в жизни героев романа?
Ответ:
Автор описывает прекрасный июльский день, когда «все краски смягчены, светлы, но не ярки» , когда чувствуется «трогательная кротость» природы, воздух сух и чист. Предстают перед глазами эти картины и чувствуются запахи полыни, сжатой ржи, гречихи, о которых упоминает автор.
День чудесен! Герой доволен охотой за тетеревами. Однако чувство спокойствия и гармонии длилось недолго. Наступил вечер, начало смеркаться. Герой сбился с пути, заблудился, им овладело внутреннее беспокойство. С помощью описания природы автору удается показать его смятение. Героя сразу охватила неприятная, неподвижная сырость, отчего сделалось жутко. Уже «носились» летучие мыши, и запоздалые птицы торопились в свои гнезда. По мере того как охотник понимал, что заблудился серьезно и по темноте сегодня из леса уже не выберется, «ночь приближалась и росла, как грозовая туча» , отовсюду «лилась темнота» . И вот когда надежда добраться до дома окончательно оставила героя, он вышел на Бежин луг, где деревенские ребята сидели у костра. Они пасли табун лошадей. В этой романтической обстановке они рассказывали друг другу разные истории. Охотник присоединился к ним. Постепенно чувство тревоги ушло и сменилось новыми чувствами: спокойствием, умиротворением. Он стал любоваться небом, рекой, потрескивающим племенем костра, наслаждаться особенным, томительным и свежим «запахом русской летней ночи».
Объяснение:
Не уверенна, что правильно!