Соотнесите воспитателей и их воспитанников.
А. Мария Кириловна Троекурова
Б. Митрофан Простаков
В. Саша Троекуров
Г. Елизавета Григорьевна Муромская
Д. Петруша Гринёв
1. Мис Жаксок
2. Мамзель Мими
3. Вральман
4. Савельич
5. Мосье Дефорж
Соотнесите воспитателей и их воспитанников.
А. Мария Кириловна Троекурова
Б. Митрофан Простаков
В. Саша Троекуров
Г. Елизавета Григорьевна Муромская
Д. Петруша Гринёв
1. Мис Жаксок
2. Мамзель Мими
3. Вральман
4. Савельич
5. Мосье Дефорж
4.Учителя в школе, улыбаясь, называли Митрашу
из произведения Кладовая солнца»
а) «Мужичок в мешочке»; б) «Мальчик с
пальчик»; в) «Золотой петушок»; г) «Носик-
курносик».
ПОМОГИТЕ СРОЧНОО
Задание 1. Ответьте на вопросы, выбрав один ответ из четырех предложенных
Кто из героев рассказа дает собаке кличку «Муму»
А. Барыня В. Барин С. Герасим D. Гаврила
4. За кого выходит замуж Татьяна?
за Капитона В. за Герасима С. за Гаврилу D. за Степана
1. На кого охотился повествователь?
1) перепелами
2) утками
3) глухарями
4) тетеревами
2. Прочитайте описание внешности мальчиков и соотнесите с их именами.
А. «Он выставил свое свежее личико из-под рогожи, оперся на кулачок и медленно поднял кверху свои большие тихие глаза».
Б. «…волосы были всклоченные, чёрные, глаза серые, скулы широкие, лицо бледное, рябое, рот большой, но правильный…»
В. «Всё лицо его было невелико, худо, в веснушках, книзу заострено, как у белки; губы едва было можно различить».
Г. «Лицо . было горбоносое, вытянутое, подслеповатое, оно выражало каку-то тупую, болезненную заботливость».
Д. «Его некрасивое лицо, оживленное быстрой ездой, горело смелой удалью и твердой решимостью».
Е. «Это был стройный мальчик, с красивыми и тонкими, немного мелкими чертами лица, кудрявыми белокурыми волосами, светлыми глазами и постоянной полувеселой, полурассеянной улыбкой».
Ж. «.он лежал на земле, смирнехонько прикорнув под угловатую рогожу, и только изредка выставлял из-под неё свою русую кудрявую голову».
Федя
Костя
Павлуша
Илюша
Ваня
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
3. Прочитайте описание одежды мальчиков и соотнесите с их именами.
А. «Сапоги его с низкими голенищами были точно его сапоги — не отцовские».
Б. «Одеждой своей он щеголять не мог: вся она состояла из простой замашной рубахи да из заплатанных портов».
В. «На нём были новые лапти и онучи; толстая веревка, три раза перевитая вокруг стана, тщательно стягивала его опрятную чёрную свитку».
Г. «На нём была пёстрая ситцевая рубаха с жёлтой каемкой; небольшой новый армячок, надетый внакидку, чуть держался на его узеньких плечиках»
Д. «.одет довольно бедно».
Федя
Костя
Павлуша
Илюша
Ваня
А
Б
В
Г
Д
4. Кто из мальчиков был «неказистый», но понравился рассказчику?
1) Федя
2) Костя
3) Павлуша
4) Илюша
5) Ваня
5. Какую историю не рассказывали мальчики?
1) о русалке
2) о домовом
3) о лешем
4) о водяном
5) о кикиморе
6. Кого, по рассказу Илюши, увидел псарь Ермил на могиле утопленника?
1) козу
2) волка
3) барашка
4) водяного
7. Кого можно увидеть, по рассказу Илюши, если в родительскую субботу ночью сесть на церковную паперть и глядеть на дорогу?
1) дальнего родственника
2) нищего
3) покойника
4) соседа
8. За кого в темноте принял автор мальчиков?
1) пастухов
2) конюхов
3) гуртовщиков
4) стремянных
9. Кто в рассказе произносит пословицу: «Своей судьбы не минуешь»?
1) Федя
2) Павел
3) Костя
4) Илюша
10. Кто из мальчиков, героев рассказа И. С. Тургенева «Бежин луг», погиб, упав с лошади?
1) Федя
2) Илюша
3) Ваня
4) Павел
Подскажите названия первых пяти глав из произведения К. Г. Паустовского
скрипучие половицы
Людина,зустріч із якою змушує Монтега переосмислити сенс свого життя та засумніватися в ньому.
A Міс Фелпс
Б Місі Бауелс
В Міс Блек
Г Міс Маклеллан
ПППЖПЖПЖПЖПЖПЖ СОООООЧНООО
12. Как звали старшего из мальчишек?
A) Ванюша
Б) Федя
B) Павлуша
Г) Ильюша
Рассказ Бежин луг
Сочинение на тему : ДОРОГА ВАСИ К ПРАВДЕ И ДОБРУ.
ПЛАН :
1) Вступление. Вася — главный герой повести «В дурном обществе».
2) Дорога Васи
3) Жизнь Васи до встречи с Валиком и Марусей.
4) Первая встреча
5) Сострадание умение быть заботливым другом.
6) История с куклой
7) Вася понимает отца
Отец понимает Васю.
9) ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!
СРОЧНООО!
Дубровский и Верейский.
1. Портрет (можно не писать,я уже сделала)
2. Поведение в доме Троекурова.
3. Ключевые эпизоды.
4. Отношение к Маше.
Внимание! Если вы хотите скопировать ответы из интернета,то я вас огорчу — мне нужны отрывки из текста,а не ваши слова! Буду очень благодарна!
Темы 1. Чему и как учился Митрофан? 2. Посмотреть спектакль «Недоросль» и написать отзыв. План отзыва 1. Какую постановку посмотрели? 2.Какие эпизоды произвели наибольшее впечатление? 3. Игра каких актёров особенно понравилась и почему?
СРОЧНО!20 БАЛОВ.
Хто не приймає участі в розмові, що ведеться у вірші «Всі за чаєм сиділи й розмову…»?
1) Пастор
2) Гвардієць
3) Радник
4) Графиня
помогите это сор! Если что мне просто лень его делать. Ладно даю 30 баллов
Написать сочинение про мою семью
Что такое доброта? Дать анализ на основе произведений Ч айтматова Первый учитель и красное яблоко, срочно! Пожалуйста! Развернутый ответ даю 80 баллов!
50 БАЛЛОВ ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА довести що король лир та його доньки це баллада
написать конспект про Гомера на Украинском
Почему Швабрин относился к Гриневу с неприязнью?
Гринев, напившись, оскорбил Швабрина.
Гринев получил должность, которую должны были дать Швабрину.
Алексей считал Петра своим соперником в борьбе за руку и сердце Маши.
Алексей и Петр имели противоположные политические взгляды.
Аналіз «пісні про Гаявату тема: igeя; дійові особи;
засоби художньої вираз- ності; — витети: метафори порівняння.
придумати іншу кінцівку до твору 35 кіло надії, якась фантастична ШВИДШЕЕЕЕ
Письмово пояснити актуальність балади для українців
Полностью расписать ответы на вопросы (А.С.ПУШКИН) ((ДУБРОВСКИЙ))
1) В начале романа дается характеристика Кирилы Петровича Троекурова. Внимательно прочитайте пушкинский текст. Выражено ли в нем авторское отношение к Троекурову? Каким образом актер средствами художественного чтения передает отношение Пушкина к его персонажу?
2) Меняется ли эмоциональная окраска чтения актера, когда он начинает читать характеристику Андрея Гавриловича Дубровского? Если вы считаете, что меняется, то объясните, почему это происходит?
3) Какая фраза, особо выделенная чтецом, сообщает нам, что дальше пойдет рассказ об очень важном событии в жизни героев романа?
Ответ А2.
Б3.
В5.
Г1.
Д4.