Автор: zhruslankyzy12
Предмет: Русский язык
Уровень: 1 - 4 класс
48А. Запиши имена существительные в форме роди- тельного (I), дательного (II), предложного (III) падежей един- ственного числа. Обозначь их окончания, укажи склонение.
І. Культура, очередь, фотография, поэзия, редакция, Нурия.
II. Авария, студия, деревня, станция, лекция, Лидия.
III. Кабинет, планетарий, здание, комедия, внимание, Евге- ний, парк, созвездие, Валерий, скамейка, экскурсия, Юрий.
Автор: meowlllyu
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Почему в стихотворении «Мужество» Анна Ахматова назвала слово великим?
И мы сохраним тебя, русская речь,
Великое русское слово.
Автор: romanzaleskyi
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Запишите по три-четыре примера имён существительных , которые обозначают : а) названия стран ; б) имена , отчества , фамилии писателей , поэтов ; в) названия исторических событий ; г) названия книг , журналов кинофильмов ; д) клички животных .
Автор: zashgames1
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Подчеркните известные вам орфограммы в корнях слов, а также в приставках, суффиксах и окончаниях. Корни обозначьте.
большой
у каждого
родился
современные
Автор: mineevatatana026
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Запишите в алфавитном порядке восемь фамилий с именами и отчествами любых писателей, артистов, поэтов, композиторов , художников
Автор: sirina2010
Предмет: Русский язык
Уровень: 1 - 4 класс
подчеркните грамматическую основу
Автор: den4ikbenni
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Решите кроссворд!
По горизонтали: 4. Часть речи, которая обозначает предмет и отвечает на вопросы кто? что? 7. Какое общее значение объединяет слова радость, ребёнок, снег, листва, яблоко? 8. Род имён существительных пламя, солнышко, животное. 9.Изменение имён существительных по падежам. 10.Каким членом предложения является выделенное слово: Волга – красивейшая русская река. 11.Постоянный грамматический признак имени существительного. 16. Каким членом предложения чаще всего являются существительные в косвенных падежах? 17. Имя существительное, называющее единичный предмет.
По вертикали: 1. Имя существительное, являющееся обобщённым наименованием предметов. 2. Имя существительное, называющее живой предмет и отвечающее на вопрос кто? 3. Каким членом предложения является имя существительное в именительном падеже? 5. Число существительных молоко, молодёжь, кино. 6. Число существительных Карпаты, дрожжи, щипцы. 12. Непостоянный грамматический признак имени существительного. 13. Склонение имён существительных мышь, дичь, лень.14. Склонение имён существительных юноша, страна, забияка. 15. Склонение имён существительных слово, добро, солнце.
Автор: verachibiskova6
Предмет: Русский язык
Уровень: 10 - 11 класс
1. Укажите цифры, на месте которых должны стоять запятые. Считается (1) что хохлома возникла на левом берегу Волги в XVIIвеке (2) и своё название промысел получил в честь одноимённой деревни (3) которая в те времена была центром сбыта различной утвари (4) посуды (5) и мебели (6) шкатулок (7) и кубышек (8) а украшались хохломские изделия золотыми и красными узорами на чёрном фоне (9) на котором часто были изображены сочные гроздья рябины с весенними молодыми листьями и пышные цветы. 2. Укажите цифры, на месте которых должны стоять запятые. Большая группа неологизмов (1) известные ранее слова (2) получившие новые значения (3) и эти слова возникают в языке (4) как новое назначение того (5) что уже имеет наименование (6) а это связано с появлением потребности дать другое наименование предмету или явлению (7) раньше слово «лайнер» обозначало лишь большое быстроходное судно (8) однако в последнее время этим словом называют и многоместный пассажирский самолёт (9) совершающий регулярные рейсы. 3. Укажите цифры, на месте которых должны стоять запятые. Появление новых словосочетаний (1) требующих толкования (2) связано с изменением значения слова (3) и примером этого может служить слова «аллея» (4) имеющее значение «дорога с рядами деревьев (5) посаженных по обеим её сторонам» (6) которое со временем стало использоваться в словосочетании «аллея памяти» (7) а это словосочетание обозначает (8) что (9) деревья посажены в память о тех (10) кто прославил родную страну. 4. Укажите цифры, на месте которых должны стоять запятые. В русском языке существует группа (1) употребляемых в переносном значении (2) фразеологизмов (3) среди которых (4) например (5) фразеологизм «знать что-либо как свои пять пальцев» (6) то есть «знать что-либо хорошо» (7) ведь пять пальцев своей правой (8) и пять пальцев своей левой руки мы знаем очень хорошо (9) поэтому (10) и возникло это выражение. 5. Укажите цифры, на месте которых должны стоять запятые. Культура чтения характеризуется глубоким проникновением в текст (1) высокой степенью понимания текста (2) нравственной позиции автора (3) и (4) конечно (5) усвоение художественного произведения (6) это умственная работа (7) которая (8) по мнению специалистов текстологов (9) является в какой-то мере повторением творчества автора. 6. Укажите цифры, на месте которых должны стоять запятые. Москва (1) как известно (2) строилась на холмах (3) а за века миллионы пешеходов и экипажей значительно сгладили рельеф (4) однако (5) московские дороги по-прежнему состоят из подъёмов и спусков (6) и (7) гуляя по городу (8) нередко ощущаешь (9) что дорога идёт (10) то вверх (11) то вниз. 7. Укажите цифры, на месте которых должны стоять тире. Языковые средства следует расходовать экономно (1) и (2) если (3) по мнению А.П.Чехова (4) «краткость – сестра таланта» (6) то многословие (7) враг ясности (8) ведь нередко встречаются сочетания (9) настолько близких по выражаемому ими понятию (10) слов (11) что некоторые из них становятся совершенно лишними. 8. Укажите цифры, на месте которых должны стоять запятые. Испокон веков наблюдая за птицами (1) люди восхищались их свободным полётом (2) а первое появление в весеннем небе стай вернувшихся на гнездовья (3) перелётных птиц люди с давних времён отмечали (4) как праздник (5) возвещавший о наступлении в природе нового цикла активной жизни (6) и неслучайно человек посвятил сюжетам (7) связанным с птицами (8) немалые разделы изобразительного (9) и декоративно-прикладного искусства. 9. Укажите цифры, на месте которых должно стоять двоеточие. Богат и выразителен язык русского народа (1) ведь ещё Н.В.Гоголь писал (2) «Нет слова (3) которое было бы так замашисто (4) бойко (5) так вырывалось бы из-под самого сердца (6) так бы кипело и животрепетало (7) как метко сказанное русское слово» (8)а великий русский критик В.Г.Белинский (9) как бы подтверждая слова Н.В.Гоголя (10) замечал (11) «…В народной речи есть своя свежесть (12) энергия и живописность…».
Автор: robtop027
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Кого мы называем замечательным людьми монолог
Автор: shumahergerda
Предмет: Русский язык
Уровень: 1 - 4 класс
Запиши слова правильно. И Подчеркни собственные имена существительные
Ответ:
Грамматическая основа — есть. Это односоставное безличное предложение
Объяснение: