Тут надо было взять союзы в кружочек и в 3-4 предложении подчеркнуть всё проверьте пж правильно? если нет пж исправьте только без вранья я всё равно правду узнаю от учителя
7 класс 1. Выпишите, раскрывая скобки, предложения, в которых выделенные слова являются союзами. 1)…
7 класс 1. Выпишите, раскрывая скобки, предложения, в которых выделенные слова являются союзами.
1) (За)то тебя уважаю, что говоришь правду в глаза.
2) Что(бы) ни случилось, я буду участвовать в конкурсе.
3) Снегу было мало, снежных буранов то(же).
4) Настроение у всех было приподнятое, (по)тому что пароход приближался к пристани.
2. Выпишите, раскрывая скобки, предложения, в которых выделенные слова являются союзами.
1) Что(бы) рыбку съесть, надо в воду лезть.
2) Ему нездоровилось, по(тому) что он отказался от пищи.
3) Так(же), как и в прошлый раз, им не пришлось увидеться.
4) (За)то здание повернула машина.
3. Выпишите, раскрывая скобки, предложения, в которых выделенные слова являются союзами.
1) В школьном саду не было фруктовых деревьев, (за)то было много цветов и сирени.
2) Скворцы и жаворонки то(же) прилетели.
3) Он запнулся (за)то брёвнышко, которое вчера сам же поленился убрать.
4) Селифан потянул поводья назад, чужой кучер сделал то(же).
4. Выпишите, раскрывая скобки, предложения, в которых выделенные слова являются союзами.
1) Мересьев взглянул на компас, что(бы) передохнуть.
2) Не (за)то волка бьют, что сер, а (за)то, что овцу съел.
3) (И)так, контрольная подходит к концу.
4) Я учусь так(же), как он.
5. Выпишите, раскрывая скобки, предложения, в которых выделенные слова являются союзами.
1) Курсы находятся (при)том институте, где я работаю.
2) Я встретился с ним, что(бы) согласовать дальнейшие действия.
3) Что(бы) вы мне посоветовали?
4) Павел Васильевич то(же) будет в зале.
6. Выпишите, раскрывая скобки, предложения, в которых выделенные слова являются союзами.
1) Дорого, (за)то мило.
2) Как много ручейков текут так смирно, гладко (и)так журчат для сердца сладко.
3) Природе надо, что(б) её любили.
4) Он тут ни (при)чём.
Проверьте пж тут надо было выписать сложноподч предложение и составить схемы
проверьте пж тут надо было выписать сложноподч предложение и составить схемы
Составь по три предложения с прямой речью и вводными словами. Поставь в них правильно знаки препинания….
Составь по три предложения с прямой речью и вводными словами. Поставь в
них правильно знаки препинания. Отправь учителю.
Пожалуйста очень срочно
6 ВОПРОСОВ Пжжпжпжпж 1) Укажите правильное утверждение А. в предложении может быть не один ряд однородных…
6 ВОПРОСОВ Пжжпжпжпж
1) Укажите правильное утверждение
А. в предложении может быть не один ряд однородных членов, а несколько
Б. однородные члены одного ряда могут относиться к разным словам в предложении
В. однородные члены предложения могут быть связаны между собой подчинительной связью
Г. однородные члены предложения не могут быть связаны противительными союзами
2) Укажите предложение с однородными дополнениями
А. А я вижу только холмы, холмы и холмы.
Б. Это был не только поэт, но еще и великолепный прозаик, и публицист, и литературный критик.
В. В вагоне электрички было тесно от рюкзаков и лыж.
Г. Необыкновенно тихо было и в городе, и во всей степи вокруг.
3) Укажите предложение с однородными членами со смешанной связью
А. И пращ, и стрела, и лукавый кинжал щадят победителя годы.
Б. Из окна каюты мы видели и голубое небо, и облака, и высокие сосны на далеком берегу.
В. Он то, зажегши свечу, сидел в постели, то вставал, то опять ложился.
Г. Дом был завален удочками, дробью, яблоками и сухими листьями.
4)Укажите предложение с неоднородными определениями (знаки препинания опущены)
А. На огромном расстоянии разлегся город и тихо пламенел и сверкал синими белыми желтыми огнями
Б. Над прибрежными пахучими травами вились бледно-зелёные мотыльки.
В. Нивы печальные снегом покрытые.
Г. Еловые сосновые ветви струили смолистый аромат.
5) Укажите предложение, в котором обобщающее слово стоит после однородного ряда
А. Гитара, скрипка, аккордеон — музыкальные инструменты.
В. На ветках на перилах лестниц на бордюрах повсюду лежит искрящийся иней.
В. Всюду: вверху и внизу — пели жаворонки.
Г. В человеке должно быть всё прекрасно: и лицо, и одежда, и душа, и мысли.
6) Укажите предложение, в котором на месте (?) следует поставить двоеточие
А. Впрочем, губернаторский дом был так освещен, хоть бы и для бала; коляска с фонарями, перед подъездом два жандарма,форейторские крики вдали (?) словом, все как нужно.
Б. Ему [Чичикову] подавались разные обычные в трактирах блюда (?) как-то, щи с слоеным пирожком, мозги с горошком,сосиски с капустой, пулярка жареная, огурец соленый.
В. Впрочем, губернаторский дом был так освещен, хоть бы и для бала; коляска с фонарями, перед подъездом два жандарма,форейторские крики вдали, словом (?) все как нужно.
Г. Ему [Чичикову] подавались разные обычные в трактирах блюда, как-то (?) щи с слоеным пирожком, мозги с
сосиски с капустой, пулярка жареная, огурец соленый.
1. В каких вариантах ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложениях должны стоять…
1. В каких вариантах ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложениях должны стоять запятые?
Командир дивизии (1) полковник Марченко (2) раненный в предплечье и голову (3) в это утро (4) после перевязки (5) выпив стакан крепкого чая (6) прилег отдохнуть.
а) 2, 3, 4, 5, 6
б) 2, 3, 5, 6 в) 1, 2, 3, 4, 5, 6
г) 1, 2,3, 5, 6
2. Укажите предложения, в которых нужно поставить
одну запятую.
а) Наш аил расположен в предгорьях на широком плато куда сбегаются из многих ущелий шумливые горные речки.
б) Она слышала то шум поезда то скрип телег.
в) Это путешествие было не только приятным но и увлекательным.
г) Ваши слова точно живительный источник.
3. Укажите предложения, осложненные обособленным определением.
а) Легкая и подвижная девушка двигалась стремительно и плавно.
б) Усталая измученная она без сил опустилась на кровать.
в) Ночь поднимается над миром полная свежих запахов.
г) Едва слышимый звук донесся до нас.
4. Укажите предложения, в которых нет обособленного обстоятельства.
а) Все это она говорила хохоча.
б) Мы шли не оглядываясь по сторонам.
в) Несмотря ни на что концерт будет подготовлен.
г) Работа была выполнена спустя рукава.
5. Укажите предложения, не осложненные уточняющими членами.
а) Поздней весной в отдаленной деревушке все еще лежал снег.
б) Нам задали подготовить сообщение о тушканчике или земляном зайце.
в) Справа шагах в двадцати что-то затрещало.
г) Я не хотела видеть никого особенно Веру.
6. Укажите предложения, в которых при однородных членах находятся обобщающие слова.
а) Великая сила жизни видна во всем в колебании вершин в пересвисте птиц в мягком освещении.
б) Мы решили купить розы тюльпаны и лилии.
в) Все интересует меня и поэзия и проза.
г) Ах я не верю ничему ни снам ни сладким увереньям ни даже сердцу своему.
7. Укажите предложение, в котором союз как присоединяет сравнительный оборот.
а) Он был как утверждают очень талантливым.
б) Сначала он расценивал все как шутку как приключение.
в) Дождь всю неделю льет как из ведра.
г) Голова острижена как у мальчика.
8. Укажите предложения, в которых нет вводных конструкций.
а) К счастью ехать было недолго.
б) Лиза казалось не шла а летела.
в) Все, что мы видели казалось скучным и неинтересным.
г) Она была буквально поражена.
9. Укажите предложение, в котором не ставится тире.
а) Полковник волновался и не мог скрыть волнения правую щеку его подергивал нервный тик.
б) Он должен был поехать в командировку внезапно обстоятельства изменились.
в) По ночам часто плакал Фунтик маленькая рыжая такса.
г) Счастливо друзья! крикнул он.
10. Укажите предложение, в котором не ставится двоеточие.
а) Эти тополя особенные у них свой язык.
б) Я поглядел кругом торжественно и царственно стояла ночь.
в) Соловей в середине мая запел весна пойдет дружно.
г) Он никогда не нарушал данного слова надо значит надо.
11. Укажите предложения, в которых ставится запятая перед союзом И.
а) В саду было тихо прохладно и темные тени лежали на земле.
б) Наверное дождь будет лить весь день и на дачу мы не поедем.
в) Мы увидели и сказочные колокольчики и скромные васильки.
г) Дорога была утомительной и мы решили сделать привал.
12. Укажите предложение, соответствующее схеме:
«П, — а, — л».
а) Соседушка мой свет Пожалуйста покушай.
б) Значит подумал я придется доделать эту работу завтра.
в) А почем купили души у Плюшкина шепнул ему на ухо Собакевич.
г) Пойдем угрюмо пробормотал друг и тут же спросил Что же ты молчишь?
Написать 5 предложение с союзом а и но 3 класс
Написать 5 предложение с союзом а и но 3 класс
Составить предложения по схемам1) [.],[.] 2) [.] 3)[.],(чтобы.).
Составить предложения по схемам1) [.],[.] 2) [.] 3)[.],(чтобы.).
Прочитай предложения. Выпиши союз (например, то — то) и укажи его разряд. Определи, что связывает выписанный…
Прочитай предложения. Выпиши союз (например, то — то) и укажи его разряд. Определи, что связывает выписанный тобой союз. Запиши предложения, реши орфографические и пунктуационные задачи.
Пример:
«В углу за печ?кой тр щал сверч к да (из)дали доносился своеобразный весенний голос домового сычика».
Союз и — соединительный, связывает части СПП.
В углу за печкой трещал сверчок, до издали доносился своеобразный весенний голос домового сычика.
Или бури завываньем ты мой друг утомле(н,нн)а или дремл шь под жу(ж,жж)анье своего вер тена.
союз — ,связывает
Небо перел валось то красным то оранж_вым то золотистым цветом.
союз — ,связывает
Укажите бессоюзное сложное предложение между частями которого ставится тире (некоторые знаки препинания)
укажите бессоюзное сложное предложение между частями которого ставится тире (некоторые знаки препинания)
Срочно! Нужно в предложении: 1)Выделить грамматическую основу. 2)Найти сказуемое, задавая вопрос от…
Срочно! Нужно в предложении:
1)Выделить грамматическую основу.
2)Найти сказуемое, задавая вопрос от подлежащего.
3)Нужно определить сложное или простое предложение.
4)Выделить границы(в самом предложении).
5)Вставить пропущенные буквы и знаки препинания.
6)составление схемы предложения, определения вида предложения.
ССП – сложносочиненное
СПП – сложноподчиненное
БСП – бессоюзное сложное
СП с р. в. с. – сложное предложение с разными видами связи.
Пришлось отыскать (не)далеко от берега в лесу п…лянку
окруже(н,нн)ую со всех сторон бере(с,з)ками.
Помогите пж дам 20 баллов
Помогите пж дам 20 баллов
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему 1) Вы уже…
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему
1) Вы уже заплатили за проезд ребята 2) Кондуктор попросил ребят заплатить за проезд 3) Кондуктор сказал чтобы ребята заплатили за проезд 4) Заплатите за проезд попросил ребят кондуктор
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Виды документов официально –делового стиля
Виды документов официально –делового стиля
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его…
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его действия“
Диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
Помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая…
помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая осень
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
Нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные…
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные в корне
Да,всё правильно,как по мне.