Постройте график функции f(x) =-2x ^2-x +5 и используя график найдите :
1) значение функции при х=- 0.3 ;1.2 ; 3;
2 ) значение аргумента х при котором f(x) = 5: 2 ; -1
3) Нули функции промежутки знакопостоянства функции :
4) Вершину параболы и ось симметрии
Помагите Пожалуйста
Постройте график функции f(x) =-2x ^2-x +5 и используя график найдите : 1) значение функции при х=-…
Постройте график y=-3x+2. По графику найдите: 1)Значение функции, если аргумент равен 2. 2)значение…
Постройте график y=-3x+2. По графику найдите: 1)Значение функции, если аргумент равен 2. 2)значение аргумента, если значение функции =5.
Построй график функции у = -2x + 3. Пользуясь графиком, найди: 1) значение функции, если значение аргумента…
Построй график функции у = -2x + 3.
Пользуясь графиком, найди:
1) значение функции, если значение аргумента равно 3.
2) значение аргумента, при котором значение функции равно 1.
Постройте график функции у = -2х — 3. Пользуясь графиком определите: 1) Значение функции, если значение…
Постройте график функции у = -2х — 3. Пользуясь графиком определите: 1) Значение функции, если значение аргумента равно -2; 2) Значение аргумента, при котором значение функции равно -1; 3) Проходит ли график функции через точку М(0;-3).
Постройте график функции y = 3x – 2. Пользуясь графиком, найдите: 1) значение функции, если значение…
Постройте график функции y = 3x – 2. Пользуясь графиком, найдите: 1) значение функции, если значение аргумента равно 2; 2) значение аргумента, при котором значение функции равно -5.
1. x =-2х+5: а) построить график функции f; б) найти нули функции; в) определите знак функции; г) указать…
1. x =-2х+5:
а) построить график функции f;
б) найти нули функции;
в) определите знак функции;
г) указать угловой коэффициент графика и определить монотонность функции.
Найдите точки графика функции f, в которых касательная параллельна оси абсцисс (257-258). 257. a) f…
Найдите точки графика функции f, в которых касательная параллельна оси абсцисс (257-258). 257.
a) f (x) = x³ — 3x²+3x;
б) f(x) =1/2 x⁴ +16x
в) f (x) = 3x⁴ — 6x²+2
г) f(x) =3x+1
258.a) f (x)=2 cos x+x;
B) f (x) = cos(x- n/3)
б) f (x)= sin 2x+√3x;
г) f(x)=√2x-2 sin x
1. Постройте график функции: y = -2x — 3 а) Найдите по графику точки пересечения графика с осями координат;…
1. Постройте график функции: y = -2x — 3
а) Найдите по графику точки пересечения графика с осями координат;
б) Найдите по графику f ( -2 ); f ( 0 ); f ( 1 );
Найдите х, если f ( х ) = -1 ;
в) Запишите формулу графика функции у = kх, параллельного данному графику функции
Исследовать функцию по схеме и построить график. f(x)=-x^2-5x+4 Схема: 1.Область определения 2. Чётность;…
Исследовать функцию по схеме и построить график.
f(x)=-x^2-5x+4
Схема:
1.Область определения 2. Чётность; Нечётность (симметричность графика)
3.Критические точки
4.Нули функции и точки пересечения с OY, ОХ
5.выколотые точки или особенности (если есть)
1.Функция задана формулой у=4х- 30. Определить: а) значение функции у, если значение аргумента х= -3;…
1.Функция задана формулой у=4х- 30. Определить:
а) значение функции у, если значение аргумента х= -3;
б) значение аргумента х, при котором значение функции у=2;
в) проходит ли график функции через точку В(7; -3)?
2.Построить график функции у=2х -5. Пользуясь графиком найти:
а) значение функции у, при котором значение аргумента х= 1;
б) указать с помощью графика значение аргумента х, при котором значение функции у=3.
3. Не выполняя построений, найти координаты точек пересечения с осями координат графика функции: у = — 0,5х + 7.
4.При каком значении к график функции у = кх + 5 проходит через точку А ( 6; 29).
накину ещё 25 ток быстрее пж
5. Постройте график функции y = 2(x-2)^2 – 3. Найдите «нули функции» СРОЧНО
5. Постройте график функции y = 2(x-2)^2 – 3. Найдите «нули функции»
СРОЧНО
Пожалуйста решите. Прошу
Пожалуйста решите. Прошу
Найди, при каких значениях u имеет смысл выражение 1/√2u^2−12u+16. 1)u≥4 2)другой ответ 3)u<2 4)∅…
Найди, при каких значениях u имеет смысл выражение 1/√2u^2−12u+16.
1)u≥4
2)другой ответ
3)u<2
4)∅
5)2≤u≤4
6)2
7)u>4
8)u≤2,u≥4
9)u<2,u>4
ПОМОГИТЕ ПОЖАЙЛУСТА!
ПОМОГИТЕ ПОЖАЙЛУСТА!
Розкладіть на множники а-b+a²-b²
розкладіть на множники а-b+a²-b²
При скольких натуральных чисел х рашение имеет смысла? Пожалуйста срочно всё отдам!
При скольких натуральных чисел х рашение имеет смысла? Пожалуйста срочно всё отдам!
83 (1, и 2 пример). Помогите решить. Меня учили что целые числа с целыми, дробными с дробными. И там…
83 (1, и 2 пример). Помогите решить. Меня учили что целые числа с целыми, дробными с дробными. И там где дробные найти знаменатель. И домножить числитель. Сделайте также где целые числа. Также над скобками напишите действия. Напишите на что сокращаете и как сокращаете. И как правильную дробь в неправильную дробь перевести. Напишите тоже. И всё это на листочке. Напишите. Дам 60 баллов
Дана алгебраическая дробь y−7/y+16. 1) При каких значениях переменной значение дроби равно нулю? Если…
Дана алгебраическая дробь y−7/y+16.
1) При каких значениях переменной значение дроби равно нулю?
Если y
2) При каких значениях переменной дробь не определена?
Если
Пожалуйста ответьте быстрее, мне нужно срочно! Отдам все свои баллы))
Пожалуйста ответьте быстрее, мне нужно срочно! Отдам все свои баллы))
Π және 3,52 сандарын салыстыр.
π және 3,52 сандарын салыстыр.
Sqrt{46 — 6 sqrt{5} } times (1 + 3 sqrt{5} ) Можно, пожалуйста, все подробно 8 класс
[ sqrt{46 — 6 sqrt{5} } times (1 + 3 sqrt{5} )]
Можно, пожалуйста, все подробно
8 класс
Решение:
f(x) = -2x² — x + 5 — квадратичная функция, график — парабола с ветвями, направленными вниз.
I x₀ = -b / (2a) = 1/(-2) = -0,5; y₀ = 5; B(-0,5; 5,25) — вершина параболы
Ось симметрии — прямая x = x₀, то есть в нашем x = -0,5;
Пункт 4) задания мы решили!
II В качестве точек для построения берем:
III Строим график (см. рисунок)
1) При x = -0,3; y ≈ 4,5; при x = 1,2; y ≈ 0,9; при x = 3; y = -16 (здесь проще подставить в функцию.)
2) y = 5 при x = 0 и при x = -0,5; y = 2 при x = 1 и при x = -1,5; y = -1 при x = -2 и при x = 1,5;
3) Нули функции (точки пересечения графика с осью OX)
При x₁ ≈ -1,9 или x₂ ≈ 1,4; y = 0;
Промежутки знакопостоянства:
При x ∈ (-∞; x₁) ∪ (x₂; +∞), f(x) < 0 (x ∈ (-∞; -1,9) ∪ (1,4; +∞))
При x ∈ (x₁; x₂), f(x) > 0 (x ∈ (-1,9; 1,4))