Блог для маленьких школьников и их родителей
ШколаЛа
15
Октябрь

Теоретический тест по лёгкой атлетике для учащихся 6 классов 1.Укажите, какую частоту пульса вызывает…

Автор: abikozei123
Предмет: Физкультура и спорт
Уровень: 5 - 9 класс

Теоретический тест по лёгкой атлетике для учащихся 6 классов

1.Укажите, какую частоту пульса вызывает большая интенсивность упражнений:

а – 120-130 уд/мин; б – 130-140 уд/мин;

в – свыше 150 уд/мин; г – 160-170 уд/мин.

2.В переводе с латинского слово «спорт» означает:

а – развивать; б – развлекаться;

в – соревноваться; г – совершенствовать.

3.Укажите вид спорта, который обеспечивает наибольший эффект в развитии быстроты:

а – гимнастика; б – лёгкая атлетика;

в – гребля; г – плавание.

4.Для передачи эстафетной палочки правилами соревнований определяется «зона передачи» длиной:

а – 10 м; б – 15 м;

в – 20 м; г – 30 м.

5.Какой вид лёгкой атлетики родился на Олимпийских играх?

а – спринт; б – тройной прыжок;

в – метание диска; г – марафон.

6.Для развития вестибулярной устойчивости надо чаще применять упражнения:

а – на равновесие; б – на координацию движений;

в – на быстроту движений; г – на силу.

7.Как должен ставить руки спортсмен при низком старте?

а – на линию старта; б – перед линией старта; в – за линию старта.

8.Что отражает показатель ЧСС?

а – функциональное состояние сердечно-сосудистой системы;

б – специальную работоспособность человека;

в – функциональные возможности системы дыхания.

9.Гиподинамия – это следствие:

а – понижения двигательной активности; б – нехватки витаминов в организме;

в – повышение двигательной активности; г – чрезмерного питания.

10.Какого способа прыжка в длину не существует?

а – «ножницы»; б – «прогнувшись»;

в – «согнув ноги»; г – «перекидной».

11.Основным документом легкоатлетических соревнований, которым руководствуется главная судейская коллегия является:

а – календарь соревнований; б – программа соревнований;

в – положение о соревнованиях; г – график соревнований.

12.Какая дистанция считается стайерской?

а – 1500 м; б – 500 м; в – 200 м; г – 1000 м.

13.Начальной фазой прыжка в высоту или длину является:

а – отталкивание; б – разбег;

в – полёт; г – приземление.

14.Чем отличается кроссовый бег от длительного бега:

а – техникой бега; б – скоростью бега;

в – местом проведения соревнований; г – работой рук.

15.В каком из видов лёгкой атлетики выступала знаменитая российская спортсменка Елена Исимбаева?

а – бег на короткие дистанции; б – прыжки в высоту;

в – прыжки в высоту с шестом; г – метание копья.

16.Что отражает показатель ЧСС?

а – функциональное состояние сердечно-сосудистой системы;

б – специальную работоспособность человека;

в – функциональные возможности системы дыхания.

17. Как правильно дышать при длительной нагрузке высокой интенсивности?

а — через нос и рот попеременно; б- только через рот;

в — через рот и нос одновременно; г — только через нос.

18. Каким требованиям должна отвечать спортивная обувь?

а- иметь вес до 300 г

б — соответствовать цвету костюма

в — иметь узкий длинный носок

г — соответствовать виду спорта

19.Что нужно делать после завершения бега на длинную дистанцию?

а) лечь отдохнуть;

б) выпить как можно больше воды;

в) плотно поесть;

г) перейти на ходьбу до восстановления дыхания.

20.Чему равен вес мяча для метания?

1) 100г 2) 150г 3) 200г 4) 250г

21.Проверка спортсмена на употребление фармакологических препаратов, запрещённых к применению, называется ________________________ контроль.

Ответов к вопросу: 1
  • DanaRRR
    15.10.2024 | 17:17

    Відповідь:
    1) а2) в3)а4) б5) б6) а7)в8) б9) а10) в11)а 12) б13) б14) а15)в16) б17) б18) в19) а20) в21) бЕсли что-то не правильно, то сори, я старался.Пояснення:

Ответить на вопрос:
:p :-p 8) 8-) :lol: =( :( :-( :8 ;) ;-) :(( :o:
Нажимая на кнопку я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.

Решение задачи по Теоретический тест по лёгкой атлетике для учащихся 6 классов 1.Укажите, какую частоту пульса вызывает большая интенсивность упражнений: а – 120-130 уд/мин; б – 130-140 уд/мин; в – свыше 150 уд/мин; г – 160-170 уд/мин. 2.В переводе с латинского слово «спорт» означает: а – развивать; б – развлекаться; в – соревноваться; г – совершенствовать. 3.Укажите вид спорта, который обеспечивает наибольший эффект в развитии быстроты: а – гимнастика; б – лёгкая атлетика; в – гребля; г – плавание. 4.Для передачи эстафетной палочки правилами соревнований определяется «зона передачи» длиной: а – 10 м; б – 15 м; в – 20 м; г – 30 м. 5.Какой вид лёгкой атлетики родился на Олимпийских играх? а – спринт; б – тройной прыжок; в – метание диска; г – марафон. 6.Для развития вестибулярной устойчивости надо чаще применять упражнения: а – на равновесие; б – на координацию движений; в – на быстроту движений; г – на силу. 7.Как должен ставить руки спортсмен при низком старте? а – на линию старта; б – перед линией старта; в – за линию старта. 8.Что отражает показатель ЧСС? а – функциональное состояние сердечно-сосудистой системы; б – специальную работоспособность человека; в – функциональные возможности системы дыхания. 9.Гиподинамия – это следствие: а – понижения двигательной активности; б – нехватки витаминов в организме; в – повышение двигательной активности; г – чрезмерного питания. 10.Какого способа прыжка в длину не существует? а – «ножницы»; б – «прогнувшись»; в – «согнув ноги»; г – «перекидной». 11.Основным документом легкоатлетических соревнований, которым руководствуется главная судейская коллегия является: а – календарь соревнований; б – программа соревнований; в – положение о соревнованиях; г – график соревнований. 12.Какая дистанция считается стайерской? а – 1500 м; б – 500 м; в – 200 м; г – 1000 м. 13.Начальной фазой прыжка в высоту или длину является: а – отталкивание; б – разбег; в – полёт; г – приземление. 14.Чем отличается кроссовый бег от длительного бега: а – техникой бега; б – скоростью бега; в – местом проведения соревнований; г – работой рук. 15.В каком из видов лёгкой атлетики выступала знаменитая российская спортсменка Елена Исимбаева? а – бег на короткие дистанции; б – прыжки в высоту; в – прыжки в высоту с шестом; г – метание копья. 16.Что отражает показатель ЧСС? а – функциональное состояние сердечно-сосудистой системы; б – специальную работоспособность человека; в – функциональные возможности системы дыхания. 17. Как правильно дышать при длительной нагрузке высокой интенсивности? а - через нос и рот попеременно; б- только через рот; в - через рот и нос одновременно; г - только через нос. 18. Каким требованиям должна отвечать спортивная обувь? а- иметь вес до 300 г б - соответствовать цвету костюма в - иметь узкий длинный носок г - соответствовать виду спорта 19.Что нужно делать после завершения бега на длинную дистанцию? а) лечь отдохнуть; б) выпить как можно больше воды; в) плотно поесть; г) перейти на ходьбу до восстановления дыхания. 20.Чему равен вес мяча для метания? 1) 100г 2) 150г 3) 200г 4) 250г 21.Проверка спортсмена на употребление фармакологических препаратов, запрещённых к применению, называется ________________________ контроль. для школьников 5 - 9 класс. Прочитайте ответы, обсуждения и советы от других участников. Ответы на этот вопрос уже есть. Задавайте свои вопросы, получайте помощь и становитесь экспертом, помогая другим.