Найти в худож.литературе 5 предложений с деепричастиями, записать их в тетрадь выполнить морфологический разбор 3 деепричастий
Найти в худож.литературе 5 предложений с деепричастиями, записать их в тетрадь выполнить морфологический…
Выпишите из текста предложения с деепричастными оборотами,расставляя недостающие знаки препинания.Выполните…
Выпишите из текста предложения с деепричастными оборотами,расставляя недостающие знаки препинания.Выполните морфемный и морфологический разбор деепричастий.ПОМОГИТЕ СРОЧНО!
Выполните морфологический разбор 10 деепричастий любых
выполните морфологический разбор 10 деепричастий любых
3. Прочитайте текст упр. 142 А стр. 80. Выпишите из текста деепричастия и деепричастные обороты. 4….
3. Прочитайте текст упр. 142 А стр. 80. Выпишите из
текста деепричастия и деепричастные обороты.
4. От данных ниже глаголов образуйте деепричастия
несовершенного и совершенного вида, обозначьте
суффиксы:
Встречаться, признать, визжа, любить, бежать.
ОБРАЗЕЦ: Признавать-признавая(несов.в.), признав
(сов.в.).
С 2-3 деепричастиями составить и записать
предложения.
Обращайте деепричастие несовершенного и совершенного вида от данных глаголов. Запишите виделите суффиксы…
Обращайте деепричастие несовершенного и совершенного вида от данных глаголов. Запишите виделите суффиксы деепричастий. С двумя деепричастиями каждого вида составят и запишите предложение.
Встретить, гулять, исчезнуть, спросить, ходить, сказать, чувствовать.
Придумать 3 предложения с имени чеслительным. выполнить морфологический разбор
Придумать 3 предложения с имени чеслительным. выполнить морфологический разбор
Решите пожалуйста! 1. Обведи номера слов, которые являются именами существительными. 1) грусть 2) беречь…
решите пожалуйста!
1. Обведи номера слов, которые являются именами существительными.
1) грусть 2) беречь 3) шоссе
4) фасоль 5) иней 6) яркое
2.Определить падеж имен существительных:
Веет ветер, махал руками, поймал воробья, рассказал о салюте, копал лопатой, пил из стакана, бегал в классе, подарил девочке
3.Определить склонение имен существительных:
Аромат леса, перепрыгнул через камень, пригоняют на заре, били по ногам, пели на деревьях, смотрит по сторонам, писал в тетради, зябли в зарослях
4.Списать, дописывая окончания. Определить падеж у имён прилагательных.
В син… луже, с зимн… рыбалки, о русск… лесе, с дальн… севера, в дальн… дорогу, на березов… ветке.
Дополнительное задание: составить с одним из словосочетаний
одно предложение, указать части речи.
Тема деепричастия. Помогите пожалуйста! даю 20 баллов :> Просто я тороплюсь, а сидеть и думать над…
Тема деепричастия.
Помогите пожалуйста! даю 20 баллов :>
Просто я тороплюсь, а сидеть и думать над упражнением не охото.
спишите, расставьте недостающие знаки препинания. Выделите и подчеркните деепричастный оборот. Над деепричастиям напишите его вид.
Билет №2. 1. Главные члены предложения. Способы выражения главных членов предложения. 2. Практическое…
Билет №2.
1. Главные члены предложения. Способы выражения главных членов предложения.
2. Практическое задание.
1. Вставить пропущенные буквы и объяснить их написание.
Уд.вляться красоте леса, сотр.сти землю, об.ед.нить (в) ряды, ко.ьба в ра.гаре, по.виться (в) темнот. .
2. Сделать разборы и объяснить постановку знаков препинания. Раскройте скобки.
Забор затрещал (потому) что мы навалились на него все сразу. Пришла осень а листья еще (не) опали.
Помогите Тест 1. Какое слово является деепричастием? 1) стоявший, 2)откинув, 3)читавший, 4) падающего….
Помогите Тест
1. Какое слово является деепричастием?
1) стоявший, 2)откинув, 3)читавший, 4) падающего.
2. Укажите деепричастие несовершенного вида:
l) указав, 2) прибежав, 3) встречаясь, 4) приняв.
3. Укажите деепричастие совершенного вида:
1) слушая, 2) помогая, 3) беседуя, 4) рассмотрев.
4. От каких глаголов нельзя образовать деепричастие несовершенного вида?
1) гулять, 2) стричь, 3) рулить, 4) вянуть.
5. Раскройте скобки, отметьте строчку, где все слова пишутся слитно.
1) (не)взлюбив, (не)посмотрев, (не)годуя
2) (не)навидел, (не)взлюбил, (не)доумевая
3) (не)делая, (не)улыбнувшись, (не)годуя.
6. Укажите предложения, где допущена грамматическая ошибка в употреблении деепричастного оборота (напоминаю, что Д.О. и глагол-сказуемое должны относиться к одному лицу или предмету). Исправьте ошибку.
1) Обдумав план выступления, у меня возник вопрос
2) Сидя у окна, бабушка сматывала шерсть в клубок.
3) Открывая дверь, она тихонько скрипнула.
Задание 1. Перепишите текст, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы и знаки…
Задание 1. Перепишите текст, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы и знаки препинания.
Ещ…. хмур…тся св…нцовое2 небо но в пр…светах обл…ков на (не)которое время проб…вает…ся мечом луч со…нца. В…сна наб…рает скор…сть.
(По)утрам ле…кий х.лодок держ…тся в н…зинах а на южной ст…роне пр…горка уже заг…релись ж…лтые3 ог…ньки какого(то) р…стения. Это мать(и)мачеха. Ни(с)чем (не)спута…шь ж…лтые к…рзинки её цв…тка. 4
Вот что(то) бл…снуло в роз…вом веере лучей. Это мя…ко сл…вает…ся с блеском вод и остатками снега заобл…чное с…яние со…нца.
(Из)кустов д…носит…ся чье(то) пение, словно зв….нит серебря(н,нн)ый к…л.кольчик. О(в,ф)сянки! З…мой они вялые, (не)пр…метные а сейчас заг…ворили полным гол…сом. Пр…йдёт какая(нибудь) н…деля, и гр…чи(н,нн)ый гом.н и песни жав.ронков об(ь,ъ)явят о п…беде в…сны. В…рнут…ся и другие птицы. Много трудн…стей пр…дет…ся пр….одолеть им (на)пути к р.дным м.стам но (ни)какие пр…пятствия (не)ост…новят их.
(По материалам книги «Энциклопедия чудес природы»)
Задание 2. Выполните обозначенные цифрами в тексте языковые разборы:
(2) – морфемный и словообразовательный разборы слова
(3) – морфологический разбор слова
(4) – синтаксический разбор предложения
Задание 3.В выделенном предложении найдите слово, в котором не совпадает количество букв и звуков, выпишите это слово. Объясните причину данного несовпадения.
ПРОШУ СРОЧНО
Помогите пж дам 20 баллов
Помогите пж дам 20 баллов
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему 1) Вы уже…
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему
1) Вы уже заплатили за проезд ребята 2) Кондуктор попросил ребят заплатить за проезд 3) Кондуктор сказал чтобы ребята заплатили за проезд 4) Заплатите за проезд попросил ребят кондуктор
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Виды документов официально –делового стиля
Виды документов официально –делового стиля
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его…
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его действия“
Диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
Помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая…
помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая осень
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
Нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные…
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные в корне
II . Предложения с деепричастным оборотом.
1. И задумавшийся вечер мечтательно обнимал синее небо, превращая все в неопределенность и даль. (Н. В. Гоголь «Майская ночь или утопленица») 2. Много встречных, и особливо молодых парубков, брались за шапку, поравнявшись с нашим мужиком. (Н. В. Гоголь «Сорочинская ярмарка») 3. Вспыхнула звездочка, что-то тихо затрещало, и цветок развернулся перед его очами, словно пламя, осветив и другие около себя. (Н. В. Гоголь «Ночь на Ивана Купала») 4. Они друг другу не уступали, и молодой Алексей стал жить покамест барином, отпустив усы на всякий случай. (А. С. Пушкин «Барышня-крестьянка») 5. Смотря, как он на охоте скакал всегда первый, не разбирая дороги, соседи говорили согласно, что из него никогда не выйдет путного столоначальника. (А. С. Пушкин «Барышня-крестьянка»)