Дочитать рассказ ИС Шмелёва стр. 104. 2. Ответить на вопрос письменно: Как вы понимаете слова героя в финале рассказа: «Только одно я чувствовал: что-то я должен сделать, многое узнать, читать, вглядываться и думать. — готовиться. Я другой, другой!» 3. По желанию: ответить на вопрос 2 стр. 112.
Дочитать рассказ ИС Шмелёва стр. 104. 2. Ответить на вопрос письменно: Как вы понимаете слова героя…
Пожалуйста по заданию, если нужно объяснить, объясните. Спасибо 1. Найдите «третьего лишнего», объясните…
Пожалуйста по заданию, если нужно объяснить, объясните. Спасибо
1. Найдите «третьего лишнего», объясните свой выбор:
а) А.Твардовский, М.Цветаева, В.Шукшин
б) Н.Гоголь, И.Тургенев, С.Есенин
в) Плюшкин, Манилов, Селифан
2. Соотнесите:
а) А.Блок «Судьба человека»
б) И.Тургенев «Деньги для Марии»
в) А.Чехов «Незнакомка»
г) В.Распутин «Первая любовь»
д) М.Шолохов «Человек в футляре»
3. Укажите литературоведческие понятия, определения которых даны ниже:
а) …. – построение художественного произведения;
б) …. – жанр эпоса, небольшое произведение, посвященное отдельному событию из жизни героя;
в) … — необычный порядок слов, благодаря которому автор достигает особой выразительности речи;
г) … — внутреннее убранство комнаты, прихожей, вообще любого помещения.
Определите, кому из героев принадлежит высказывание. Укажите героя, произведение, автора:
а) «ты храбрый солдат. Я — тоже солдат и уважаю достойных противников. Стрелять я тебя не буду… Ступай в свой блок»…»
б) «Я только посмотрел на нее, а она отвернулась и, сказавши: «ступайте за мной, мой паж, » – пошла к флигелю. Я отправился вслед за нею…»
в) « Нет, женитьба – шаг серьезный, надо сначала взвесить предстоящие обязанности, ответственность…чтобы потом чего не вышло»
Даю 30 баллов. Вопросы к повести Гоголя «Шинель» (ответ желательно краткий): 1. Почему Башмачкина не…
Даю 30 баллов.
Вопросы к повести Гоголя «Шинель» (ответ желательно краткий):
1. Почему Башмачкина не повышали в чине? Как это связано с тем, что он «выражался предлогами»? Или с его цветом лица – геморроидальным (что это за цвет)?
2. Событие потери Шинели – почему после него Башмачкин становится еще хуже, чем до приобретения шинели? Именно на этом момент текст, обычно делят на части. Почему?
3. Покупка новой шинели – ничтожная цель или достойная? Почему зарплата госслужащего так мала, что сложно купить даже шинель?
4. Призрак в самом конце – призрак или тот человек, который отнял шинель? Что в тексте помогает вам разобраться?
5. Почему после смерти Башмачкин становится призраком, а не отправляется в ад или рай? Такой поворот событий есть в каком-либо жанре литературы или в другом произведении?
6. От чьего лица ведется рассказ? Что это за «мы»? «…лучше департамент, о котором идет дело, мы назовем одним департаментом.”, “ Мы привели потому это, чтобы читатель мог сам видеть, что…”.
7. Что в тексте символизирует шинель? «Отображает» она того, на ком одета? Почему текст назван элементом верхнего гардероба?
Напишите отзыв о книге Республика Шкид по образцу ( 15 предложений) Отзыв о прочитанной книге — это…
Напишите отзыв о книге Республика Шкид по образцу ( 15 предложений) Отзыв о прочитанной книге — это свободное сочинение. ПРИМЕР: о чём эта книга? Что ты знаешь об авторе книги? Какова тема и основная мысль произведения? Какие места в книге произвели на тебя наиболее сильное впечатление? Как ты думаешь, почему автор выбрал именно это название для своего произведения? Понравилась ли книга? Чем? Кто из героев особенно понравился? Почему? С кем из персонажей ты хотел бы подружиться? Почему? Как ты охарактеризуешь главных героев? Где и в какое время происходили события, описанные в книге? О чём ты размышлял после прочтения книги? Что тебе запомнилось, что показалось необычным? Чем обогатила тебя книга? Над какими вопросами она заставила задуматься? Чему научила тебя эта книга?
СРОЧНО
СРОЧНО ПОМОГИТЕ 1. О чём рассказ? Определите тему произведения. . 2. Каковы временные рамки повествования…
СРОЧНО ПОМОГИТЕ
1. О чём рассказ? Определите тему произведения. .
2. Каковы временные рамки повествования (доказательства в тексте)? Есть ли указания на дату повествования?
3. Выписать предложения, где встречаются слова «темнота», «свет» и синонимичные им.
4. Выписать встречающиеся литературные имена, какова их роль в тексте?
5. Выписать эпитеты, метафоры. Какова их роль?
6. Найти в тексте портреты героев.
7. Дайте сравнительную характеристику героям.
8. Какие религиозные праздники описаны в рассказе?
9. Составьте меню героев (пристрастия в еде героев)
10 Мальчикам: составить программу экскурсии с Москвой от имени героя.
11. Девочкам: составить программу экскурсии с Москвой от имени героини.
12. Символично ли название рассказа?
Опиши поступки героев рассказа.Сравни свою оценку с авторской. нужны полные ответы помогитееееее
опиши поступки героев рассказа.Сравни свою оценку с авторской. нужны полные ответы помогитееееее
Что требует книга от настоящего читателя?
Что требует книга от настоящего читателя?
Умоляю помогите мне уже 7 вопрос пожалуйста План характеристики Петра Гринёва 1. Место героя в произведении….
Умоляю помогите мне уже 7 вопрос пожалуйста
План характеристики Петра Гринёва 1. Место героя в произведении. 2. черты характера и поступки в разные периоды жизни. А) Детство.
Влияние Савельича и месье Бопре
Б) Роль отца и его наказ сыну
В) Начало самостоятельной жизни, встреча в степи
Г) Служба в Белогорской крепости и отношение героя к окружающим
Д)Любовь к Маше Мироновой. Дуэль со Швабриным
Е) Поведение во время взятия крепости Пугачёвым. Ж) Поведение во время суда. после поражения пугачёвского восстания. 3. Отношения автора к Гринёву 4. Моё отношение к герою.Писать связным текстом, деля его на абзацы. Абзацы не нумеровать.
Литература, 7 класс. Тема : «Необычайное приключение, бывшее с Владимиром Маяковским летом на даче»…
Литература, 7 класс. Тема : «Необычайное приключение, бывшее с Владимиром Маяковским летом на даче»
ОХАРАКТЕРИЗУЙТЕ ЛИРИЧЕСКОГО ГЕРОЯ ЭТОГО СТИХОТВОРЕНИЯ. КАКОВЫ ЕГО ГЛАВНЫЕ ЧЕРТЫ?
Ответьте пожалуйста на этот вопрос, дам много баллов:)
Ответить на вопросы: 1)»почему рассказ называется»уроки французского» » 2) «как вы думаете,пригодились…
ответить на вопросы: 1)»почему рассказ называется»уроки французского» » 2) «как вы думаете,пригодились ли главному герою уроки Лидии Михайловны?» 3)»что почувствовал герой когда получил посылку»
? 2. Ответы на вопросы по содержанию текста Определи главную мысль рассказа. • Кто из героев произведения…
? 2. Ответы на вопросы по содержанию текста Определи главную мысль рассказа. • Кто из героев произведения тебе понравился? Сравни свою оценку главной героини рассказа с авторской. Какие поступки Люси ты одобряешь, а какие — осуждаешь? . Что бы ты посоветовал Люсе Синицыной? • Расшифруй подпись в записке «Яло-кво-кыл».
Помогите это сор! Если что мне просто лень его делать. Ладно даю 30 баллов
помогите это сор! Если что мне просто лень его делать. Ладно даю 30 баллов
Написать сочинение про мою семью
Написать сочинение про мою семью
Что такое доброта? Дать анализ на основе произведений Ч айтматова Первый учитель и красное яблоко, срочно!…
Что такое доброта? Дать анализ на основе произведений Ч айтматова Первый учитель и красное яблоко, срочно! Пожалуйста! Развернутый ответ даю 80 баллов!
50 БАЛЛОВ ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА довести що король лир та його доньки це баллада
50 БАЛЛОВ ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА довести що король лир та його доньки це баллада
Написать конспект про Гомера на Украинском
написать конспект про Гомера на Украинском
Почему Швабрин относился к Гриневу с неприязнью? Гринев, напившись, оскорбил Швабрина. Гринев получил…
Почему Швабрин относился к Гриневу с неприязнью?
Гринев, напившись, оскорбил Швабрина.
Гринев получил должность, которую должны были дать Швабрину.
Алексей считал Петра своим соперником в борьбе за руку и сердце Маши.
Алексей и Петр имели противоположные политические взгляды.
Аналіз «пісні про Гаявату тема: igeя; дійові особи; засоби художньої вираз- ності; — витети: метафори…
Аналіз «пісні про Гаявату тема: igeя; дійові особи;
засоби художньої вираз- ності; — витети: метафори порівняння.
Придумати іншу кінцівку до твору 35 кіло надії, якась фантастична ШВИДШЕЕЕЕ
придумати іншу кінцівку до твору 35 кіло надії, якась фантастична ШВИДШЕЕЕЕ
Письмово пояснити актуальність балади для українців
Письмово пояснити актуальність балади для українців
Полностью расписать ответы на вопросы (А.С.ПУШКИН) ((ДУБРОВСКИЙ)) 1) В начале романа дается характеристика…
Полностью расписать ответы на вопросы (А.С.ПУШКИН) ((ДУБРОВСКИЙ))
1) В начале романа дается характеристика Кирилы Петровича Троекурова. Внимательно прочитайте пушкинский текст. Выражено ли в нем авторское отношение к Троекурову? Каким образом актер средствами художественного чтения передает отношение Пушкина к его персонажу?
2) Меняется ли эмоциональная окраска чтения актера, когда он начинает читать характеристику Андрея Гавриловича Дубровского? Если вы считаете, что меняется, то объясните, почему это происходит?
3) Какая фраза, особо выделенная чтецом, сообщает нам, что дальше пойдет рассказ об очень важном событии в жизни героев романа?
Ответ: Рассказ И.С. Шмелева «Люди на мосту» повествует о событиях гражданской войны в России. Главный герой рассказа, студент медицинского института, попадает на бомбардировку и выбирается из разрушенного здания нарушенной психикой и потерянной верой в будущее. Постепенно он восстанавливается, но после всего увиденного и пережитого, он больше не может вернуться к своей прежней жизни и привычкам.
Финал рассказа «Люди на мосту» подчеркивает внутреннее преображение главного героя и его новое отношение к жизни. Фраза «Только одно я чувствовал: что-то я должен сделать, многое узнать, читать, вглядываться и думать. — готовиться. Я другой, другой!» отражает его новую жизненную позицию, которая возникла в результате пережитых событий.
Эта фраза говорит о том, что герой осознал свою ответственность за свою жизнь и будущее. Он чувствует, что должен готовиться к чему-то важному, что ему предстоит сделать что-то значимое. Это выражение желания развиваться, узнавать новое, обучаться и готовиться к будущим вызовам.
Фраза «Я другой, другой!» указывает на то, что герой больше не является тем человеком, кем был раньше. Он преобразовался и стал более глубоким, осознанным и ответственным. Он больше не может жить так, как жил раньше, и его новая жизненная позиция требует от него большей сознательности и целеустремленности.
Таким образом, финал рассказа «Люди на мосту» показывает, что главный герой пережил серьезное духовное преображение и готов к новым вызовам, которые предстоят в его жизни. Он стал другим человеком, готовым к новым открытиям и своему новому будущему.