Автор: dastankott
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
помогите это сор! Если что мне просто лень его делать. Ладно даю 30 баллов
Автор: nazalieva1
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
Написать сочинение про мою семью
Автор: liladidenkul
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
Что такое доброта? Дать анализ на основе произведений Ч айтматова Первый учитель и красное яблоко, срочно! Пожалуйста! Развернутый ответ даю 80 баллов!
Автор: katalagaj7
Предмет: Литература
Уровень: студенческий
50 БАЛЛОВ ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА довести що король лир та його доньки це баллада
Автор: 0114Stupor
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
написать конспект про Гомера на Украинском
Автор: 7nutik7
Предмет: Литература
Уровень: студенческий
Почему Швабрин относился к Гриневу с неприязнью?
Гринев, напившись, оскорбил Швабрина.
Гринев получил должность, которую должны были дать Швабрину.
Алексей считал Петра своим соперником в борьбе за руку и сердце Маши.
Алексей и Петр имели противоположные политические взгляды.
Автор: Alsu252525
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
Аналіз «пісні про Гаявату тема: igeя; дійові особи;
засоби художньої вираз- ності; — витети: метафори порівняння.
Автор: AoiKuro
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
придумати іншу кінцівку до твору 35 кіло надії, якась фантастична ШВИДШЕЕЕЕ
Автор: n1kitalev74
Предмет: Литература
Уровень: студенческий
Письмово пояснити актуальність балади для українців
Автор: drago2134
Предмет: Литература
Уровень: 1 - 4 класс
Полностью расписать ответы на вопросы (А.С.ПУШКИН) ((ДУБРОВСКИЙ))
1) В начале романа дается характеристика Кирилы Петровича Троекурова. Внимательно прочитайте пушкинский текст. Выражено ли в нем авторское отношение к Троекурову? Каким образом актер средствами художественного чтения передает отношение Пушкина к его персонажу?
2) Меняется ли эмоциональная окраска чтения актера, когда он начинает читать характеристику Андрея Гавриловича Дубровского? Если вы считаете, что меняется, то объясните, почему это происходит?
3) Какая фраза, особо выделенная чтецом, сообщает нам, что дальше пойдет рассказ об очень важном событии в жизни героев романа?
ЗВЁЗДЫ Звезды не могут упасть с неба потому, что они представляют из себя огромный раскаленный шар, превышающий своими размерами нашу землю. Это они нам кажутся маленькими, так как расположены очень далеко от нас. А «падающая звезда» это всего-навсего камень из космоса. Эти камни еще называют метеорами. Во время полета они сильно накаляются и потому светятся словно звездочка. Как только камень сгорит — исчезнет и свет. Порой можно с земли без телескопа наблюдать за целыми метеорными дождями.Некоторые люди метеоры называют метеоритами, только это не правильно. Потому как метеоритами называют только камни, упавшие на землю. Самый большой из них весом шестьдесят тонн упал в Африке. Но они могут быть и как маленькая горошина.
Иногда можно увидеть и «хвостатую» звезду. Их называют кометами. Комета, в переводе с греческого — волосатый, косматый. В отличие от метеорита – это ледяное тело. И чем ближе к солнцу, тем сильнее она нагревается и во время таяния выпускает тянущийся за собой хвост из газа и пыли. Кажется что среди космической тьмы кто-то рассыпал тысячи сверкающих алмазов. Порой можно увидеть даже два хвоста, а не один. Который из газа — голубого цвета, а другой — желтый, состоящий из пыли. Но бывают и бесхвостые кометы. К сожалению, как правило, кометы падают редко.
Падение метеоров интересно наблюдать с помощью телескопов, тогда это зрелище выглядит еще более красочней, захватывающе. У некоторых народов принято считать, что каждый человек имеет свою звезду, которая начинает свое начало вместе с ним, загораясь на небосводе, и гаснет, в когда он умирает. Как отыскать свою, среди огромного количества звезд, сотканных в различные созвездия?Изучая небо с помощью мощных телескопов, люди научились ориентироваться по звездам и составили карту звездного неба. Было замечено что звезды не просто рассыпаны по небу, а как бы образуют различные фигуры- созвездия, которым были присвоены различные названия. Но созвездия состоят не только из ярких звезд, которых особенно много на зимнем небе. История их названий достаточно интересна. Как правило, в древности созвездия называли именами мифических героев из различных легенд и сказаний или названиями животных.
Мы же сегодня, обращая свой взор к небу, можем только рисовать в своем воображении прекрасные картины, составленные из звездных галактик. И лучше это делать вместе со своими детьми, чей пытливый ум только начинает постигать уроки и законы нашей загадочной Вселенной