Автор: Acceleration
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
Ответьте на вопросы по рассказу «Кукла».
— Каким человеком предстаёт перед нами Акимыч?
— Какое чувство вызвал у вас эпизод, где показано описание куклы?
— И всё-таки кукла – это просто игрушка, это не живое существо. Почему же так сильно страдает Акимыч?
— Как поступает Акимыч с куклой?
— Как вы понимаете финальную фразу: «Всего не закопать…»
Ответьте на вопросы по рассказу «Живое пламя».
— Как вы понимаете название рассказа?
— Что символизируют маки в рассказе? (найдите ответ в тексте)
— О чём заставил меня задуматься этот рассказ?
Автор: kirillapalkov62860
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
напишите народную сказку, по вопросам
1) О чём это?
2) Кто главные герои?
3) Что происходит в этой сказке?
4) Какие моральные ценности есть в сказке
Автор: kolesnikk11
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
Привет! Помогите пожалуйста пересказать сказку:Аленький Цветочек! 3 часа не могу пересказать! Можете в краце? Незнаю что уже делать! Рыдаю(((
Автор: ajdanazusupova
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
пожалуйста помогите
нужно срочно
Кого бы вы хотели увидеть в реальной жизни? Почему?
Жалко ли вам фильку? Почему?
Чему учит сказка?
Выпишете все пословицы (которые найдёте)
Автор: Chazm
Предмет: Литература
Уровень: 1 - 4 класс
найдите и рассмотрите иллюстрации к сказке Л.Кэррола Алиса в стране чюдес. Подготвте рассказ по одной из них. ПОЖАЛУЙСТА!
Автор: fanat002
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
149. Прочитайте отрывок из сказки «Алдар Косе», выбирая из скобок подходящие прилагательные. Сверьте полученный текст с текстом сказки в «Книге для чтения». Какой вариант вам больше нравится? Почему? Как-то Алдар Косе встретил Кенжебая (дорогого, любимого) советника самого хана. Кенжебай возвращался от хана на (сером, дымчатом) скакуне. Он сказал: -Пора тебе, Алдар Косе, перестать обманывать людей. Обманом, как снегом, (сытым, наевшимся) не будешь. Да и почёт (небольшой, не велик) обманывать дураков. А уж ты и впрямь такой (умный, мудрый), так перехитри меня.
Автор: barboszikos
Предмет: Литература
Уровень: 1 - 4 класс
сказка черная курица вопросы какие два мира изображены в повести,какой из них вам больше понравился? 2 какое отношение к главному герою у вас было в начале поведи? чем плохо было его желание хорошо учиться ? 3 как автор показывает и чем говарит превращение главного героя из хорошего мальчика в плохого ? запишите свой ответ
Автор: alinashevsenko
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
Выпишите 3 поучительных момента в сказке «Чёрная курица , или Подземные жители» пожалуйста
Автор: s63
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
1. Какой можно назвать сказку «О чем говорят цветы»:
авторской или народной? Почему?
2. Что утверждает главная героиня сказки? Как вы
думаете, кто прав в споре: она или учитель ботаники?
Почему?
3. О чем спорили цветы? Что их возмущало? Почему они
доказывали свои преимущества перед красотой роз?
Автор: Galeevaslan5
Предмет: Литература
Уровень: 10 - 11 класс
1) Как живет, о чем мечтает главный герой Алехин?
2) Почему он нерешителен, робок, боится всего? Почему не сложилась его любовь?
3) Что общего в образах Беликова, Николая Ивановича, Алехина?
4) Главные слова в рассказе и почему
Ответ:фух,,,,
Объяснение:
1 Красавицы писанные, за тридевять земель, в тридевятое царство, в тридесятое государтво и дольше рассказываешь о чём сказка
2 главные герои — Настенька, Чудище, сёстры, отец Настеньки
Главная мысль кроется в пословице » С лица воды не пить» Другими словами, не в красоте счастье, а в добром сердце и благородных поступках.
Сказка мне очень понравилась. Я люблю сказки , которые наполнены смыслом, из которых можно вынести для себя урок. Эта сказка со счастливым концом , от этого на душе ощущение радости и спокойствия, так как для тех, кто читает эту сказку в первый раз непонятно, какая же будет развязка. Если бы мы больше читали таких добрых сказок, то и мир нам виделся бы лучше.