найдите «лишнее» слово в каждой группе. Объясните, почему оно «лишнее». Спишите, вставте пропущенные буквы. 1) Ни_послать, ни_водить, ни_корослый, ни_провергать. 2) Р_списываться, р_судить, р_скошный , р_асматривать,. 3) Б_спорядок, б_сквит, б_справие, б_спризорник. 4) Б_знесмен, б_зрукавка, б_зработица, б_зграмотность. 5)Р_змах, р_злом, р_зарядка, р_зетка.
Найдите «лишнее» слово в каждой группе. Объясните, почему оно «лишнее». Спишите, вставте пропущенные…
Найдите в каждой группе слов «четвертое лишнее». Используя начальные буквы всех «лишних» слов составьте…
Найдите в каждой группе слов «четвертое лишнее». Используя начальные буквы всех «лишних» слов составьте слово.
а) шагать, беречь, брить, тащить б) образумить, слушать, мыть, чесать
в) соорудить, читать, плавать, шить г) спать, держать, молоть, стучать
Найди лишний в ряду глагол: НЕСУТ, ЛАЕТ, СМЕЮСЬ, КРИЧИМ, РОЕШЬ. Какое слово лишнее и почему?
Найди лишний в ряду глагол: НЕСУТ, ЛАЕТ, СМЕЮСЬ, КРИЧИМ, РОЕШЬ.
Какое слово лишнее и почему?
Три слова из четырех имеют общий грамматический признак .Найди и выпиши лишнее слово. Рядом напиши почему…
Три слова из четырех имеют общий грамматический признак .Найди и выпиши лишнее слово. Рядом напиши почему это слово можно считать лишним
Сопог,город,берёза,сад.
Крыло,звёзды,адрес,пирог.
Какое лишнее слово и почему
Помогите найти лишнее слово в каждом ряду и объясните 1) Погожий,ясный,долгий , солнечный. 2) Заглавие…
Помогите найти лишнее слово в каждом ряду и объясните
1) Погожий,ясный,долгий , солнечный.
2) Заглавие ,абзац, заголовок,название.
3) Закрыть,затворить,записать ,захлопнуть.
4) Запасти, приехать , заготовить , припасти.
«Третье лишнее». Обозначьте суффиксы и подчеркниге лишнее слово в каждой группе слов. 1. Горошинка,…
«Третье лишнее». Обозначьте суффиксы и подчеркниге лишнее слово в каждой группе слов.
1. Горошинка, соломинка , снежинка.
2. Косточка, шапочка, заездочка.
3. Болельщик, каменщик, сварщик.
4. Сынок, сахарок, набок.
5. Актерский, братский, юношеский.
Найти лишнее слово из каждой группы по одному и тому же признаку. 1. Мечтать, думать, собирать. 2. Стеречь,…
Найти лишнее слово из каждой группы по одному и тому же признаку.
1. Мечтать, думать, собирать.
2. Стеречь, давать, сидеть.
3. Брать, стричь, думать.
4. Показывать, снимать, ходить.
Вставить пропущенные буквы. Лед.ход, имени(н, нн)ик, об.стрённый слух, (н…)кем (н…)сорванный гри…, ж…лтый…
Вставить пропущенные буквы.
Лед.ход, имени(н, нн)ик, об.стрённый слух, (н…)кем (н…)сорванный гри…, ж…лтый клён, щ…мящ…я грусть, собрат(?)ся с мыслями, ре…кие г…л…са птиц, осе(н, нн)ий праз(?)ник, за…тр…шний день, пр…ятен сер(?)цу, кл…довая благ…получия. H…сказа(н, нн)ая, зам…чаеш(?), наполне…(н, нн)ы, по…чи- нё(н, нн)ый, инт…нация, письме(н, нн)ый, знаки препинания. Эм…ци…нальность, инт…нац…я, одн…знач(?)ный, об(?)- ед…нить, будет завис…ть, завис…т, (прозрачно)румян, огн…(н, нн)ым, знаки пр…п…нания.Смысл…вые отн…шения, пр…дикативные части, р…вн… правные по смыслу, пр…чина и сле…ствие, кла(с, сс)ификац…я сложных бе(с, сс)оюзных пр…дл…жений, подн…маемые пр… блемы, ст…л…стические с…нонимы.
Из каждой группы слов выпиши слово, которое не является в данном ряду синонимом. Пример: разговор, беседа,…
Из каждой группы слов выпиши слово, которое не является в данном ряду синонимом.
Пример:
разговор, беседа, диалог, лекция, болтовня — лекция;
идти, двигаться, ходьба, следовать, направляться —
;
жадный, щедрый, алчный, ненасытный, скупой —
;
смеяться, скалить зубы, хохотать, гоготать, рыдать
1. Распределите слова с пропусками букв на две группы: 1) в суффиксе пишется о, 2) в суффиксе пишется…
1. Распределите слова с пропусками букв на две группы: 1) в суффиксе
пишется о, 2) в суффиксе пишется е. Обозначьте данную орфограмму.
Пищ.вой блок, ситц.вый платок, холщ.вый мешок, кумач.вый пояс,
плюш.вый медвежонок, морж.вый клык, камыш.вые заросли, образц.вый
порядок, замш.вый чехол.
2. Спишите, раскрывая скобки, обозначая орфограмму:
(Не)добрый взгляд; (не)навистный враг; вовсе (не)плохой человек;
(не)громкий голос; (не)обходимая мелочь; (не)известный автор; (не)дорогой
подарок; (не)дорогой, а дешёвый сувенир, ничуть (не)расстроен; (не)спелый
крыжовник
Проанализируйте ряд и найдете лишнее слово, объяснить свой ответ. Помощь, брошь, молодежь, дрожь.
Проанализируйте ряд и найдете лишнее слово, объяснить свой ответ.
Помощь, брошь, молодежь, дрожь.
Помогите пж дам 20 баллов
Помогите пж дам 20 баллов
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему 1) Вы уже…
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему
1) Вы уже заплатили за проезд ребята 2) Кондуктор попросил ребят заплатить за проезд 3) Кондуктор сказал чтобы ребята заплатили за проезд 4) Заплатите за проезд попросил ребят кондуктор
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Виды документов официально –делового стиля
Виды документов официально –делового стиля
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его…
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его действия“
Диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
Помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая…
помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая осень
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
Нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные…
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные в корне
1)Ниспослать-с в приставке
2)Роскошный-нет приставки
3)бисквит-и в приставке
4)Бизнесмен -нет приставки
5)Розетка-нет приставки