Помогите пожалуйста,даю 34 балла
Местоимение его в предложениях указывает
1)на лицо
2)на принадлежность предмета лицу
А)Все услышали его песню
Б)Советуется с его товарищем
С)Взял его за руки
Д)Мы увидели его утром
Е)Его мы слушали вчера
Помогите пожалуйста,даю 34 балла
Местоимение его в предложениях указывает
1)на лицо
2)на принадлежность предмета лицу
А)Все услышали его песню
Б)Советуется с его товарищем
С)Взял его за руки
Д)Мы увидели его утром
Е)Его мы слушали вчера
Помогите,даю 30 баллов
Задано:нужно задавать вопрос по типу как на фото заранее спасибо
1. Вечерело. Вся округа огласилась непрерывным, сверлящ.м зву-
ком, который обитал в этом темнеющ.м пространстве. (Л. Кассиль)
2. Коля долго смотрел на бледный диск, проступивший в темнеющем
вечернем небе. (Л. Кассиль) 3. Ветер вын.сил из веялк. блестящ.ю
на солнце тучу половы*. (А. Платонов)
Срочно помогите пожалуйста
1 Найдите слово с обращением
2 подчеркните обращения
3 объясните знаки препинания
4 сделайте схемы к 6 предложениям:
1 Благодарствуй ,добрый рак
Не ждала тебя не как
2 А вы ,друзья как ни садитесь ,
Всё в музыканты не годитесь .
3 Подруга дней моих суровых ,
Голубка дряхлая моя !
4 Зачем ты ,Балда к нам залез ?
5 -Пора , Иван -Царевич ,вставай ,каравай неси !
6 Голубка ,как хороша !
Помогите пожалуйста :C Даю 25 баллов (задание в прикрепе)
помогите пожалуйста, молю
Укажите тип сказуемых.
1) Я рад за вас.
2) Пора собираться в школу.
3) Она и сейчас красавица.
4) В доме убрано, посуда помыта.
5) Трава не скошена.
6) Дядя пошёл поохотиться.
7) Он пришёл довольный.
Она лежит больная.
Помогите с 3 заданием по рэш по русскому ДАЮ 25 БАЛЛОВ
В определениях основных понятий механического движения
восстановите пропущенные слова.
1. Цезарь спит и тихо взвизгивает.
2. Владимир Сергеевич с недоумением посмотрел на своего человека.
3. Однажды Павел Петрович хорошо себя чувствовал и перешёл с постели на диван.
4. В картишки играл он не совсем безгрешно и чисто.
А) (дело было утро)
Б) (так звали льва в зверинце)
В) так именно звали человека в пальто
Г) как мы уже видели из первой главы
ДАМ 40 БАЛЛОВ
Среди предложений найди сложное предложение с однородным подчинением придаточных.
1) А теперь он на Фонтанке, а какой номер дому, я знать не могу, потому что с меня этого не спрашивается.
2) А на днях художник Борицкий согласился, что я была права и что художники об этом давно знают.
3) А если вам знать требуется, где квартира номер тридцать два, так прямо вам скажу, что во дворе, налево, шестой этаж.
помогите пожалуйста с заданием под номером 3 и 4, немного затрудняюсь! тема по русскому про обращения. кто поможет дам 24 балла
ппомогитееее 40 баллов!
выберите вариант и выпишите, вставляя пропущенные буквы и ракрывая скобки, предложения, в которых безличные глаголы обозначают: 1 вариант-состояние природы;
2 вариант-состояние человека.
1. Вот смерклось. Были все г.товы заутра бой зате.ть новый и (до) конца стоять. (Л.)
2. Из лесу пове…ло свеж…стью, рас…ветало.
3. Свежо пр.дание, а вер.тся с трудом. (Гр.)
4. Как быстро вокру. пот.мнело!
5. Плач. где (то) иволга, сх.ронясь в дупло, только мне (не) плач.тся, на душе св.тло. (Есен.)
6. Вам хол.дно немно.ко, вы закрыва .те лицо вор.тником ш…нели, вам дремл….тся. (Т.)
помогите пожалуйста с 33в а то я не понял дам 31 бал
Помогите, пожалуйста. ДАЮ 13 БАЛЛОВ!
1. Выпишите сначала предложения с прямой речью, а потом — с кос¬венной.
1) «Давненько не брал я в руки шашек!» — говорил Чичиков.
2) Чичиков говорил, что он давненько не брал в руки шашек.
3) «А ваше имя как?» — спросила помещица.
4) Помещица спросила, как его имя.
2. Спишите, заменяя прямую речь косвенной.
1) «Где же твой новый приятель?» — спросил Павел Петрович Арка дия.
2) «Вам больше чаю не угодно?» — промолвила Фенечка.
3) А. Куприн утверждал: «Язык — это история народа».
4) К. Станислав¬ский писал: «Умение работать, трудиться — это тоже талант».
3. Вставьте в предложения с косвенной речью подходящие по смыс¬лу союзы, местоимения, наречия или частицу ли. Расставьте недостающие знаки препинания.
1) Павел прислушался и сказал ____ ку¬лички летят.
2) Сергей спросил далеко ____ до реки.
3) Илья допытывался ____ они не вместе.
4. Спишите. Начертите схемы предложений по образцу. Расставьте недостающие знаки препинания.
Образец. «Нужны подвиги, подвиги! — восклицал Горький. — Нуж¬ны такие слова, которые бы звучали, как колокол набата, тревожили всё и, сотрясая, толкали вперёд». «П! — а. — П».
1) «Но где же? молвил с изумленьем Зарецкий, где ваш секундант?»
2) «Катя, говорю я строго. Прошу тебя замолчать».
3) «Прощай, Дерсу, подумал я. Ты спас мне жизнь. Я никогда не забуду этого».
Помогите пж дам 20 баллов
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему
1) Вы уже заплатили за проезд ребята 2) Кондуктор попросил ребят заплатить за проезд 3) Кондуктор сказал чтобы ребята заплатили за проезд 4) Заплатите за проезд попросил ребят кондуктор
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Виды документов официально –делового стиля
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его действия“
диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая осень
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные в корне
А-2.
Б-2.
С-1.
Д-1.
Е-1.
На лицо.