Автор: swxdplaya
Предмет: Окружающий мир
Уровень: 1 - 4 класс
Подбери к началу фразы соответствующее продолжение так, что бы получилось одно из правил безопасного поведения, которое поможет человеку сохранить жизнь и здоровье.
А) Что бы уберечься от удара молнии, когда отдыхаешь на природе, нужно:
1) Выйти на открытое пространство
2) Спрятаться под высоким деревом.
3) Переждать грозу, находась в реке или водоёме.
4) Поскорее покинуть открытое пространство.
Автор: den201318106
Предмет: Окружающий мир
Уровень: 5 - 9 класс
Используя указанные слова дополните предложения: Основными переносчиками болезней являются … 2.Прибор с помощью которого изучают микробы называется… .3. Чтобы не заразиться микробами нужно соблюдать
… …. .4.Чтобы не заразиться микробами нужно пользоваться только … …. .
5.Ни когда нельзя гладить …
Слова для использования: 1. Бездомные животные ,
2. микроскоп,
3. личная гигиена,
4. своя посуда,
5. микробы
Автор: ejik1990
Предмет: Окружающий мир
Уровень: 1 - 4 класс
внимательно рассмотри знаки, иллюстрирующие некоторые правила, которые помогут сохранить воздух чистым. какое правило отражает каждый из них?
Автор: nataegorov
Предмет: Окружающий мир
Уровень: 5 - 9 класс
Что написать на тему сохрани свои лёгкие здоровыми
Автор: arinik16
Предмет: Окружающий мир
Уровень: студенческий
как сохранить здоровье сообщение
Автор: wintercurse11
Предмет: Окружающий мир
Уровень: 1 - 4 класс
1.для чего нужно знать об опасных явлениях природы ?
2.что значит соблюдать правила безопастности в природе?
3.назовите признаки ухудшения погоды
4.перечислите безопастные места укрытя в доме и на местности при сильном ветре (урагане) и землетресении
Автор: EM20011
Предмет: Окружающий мир
Уровень: 1 - 4 класс
Какие народы народные рецепты для заболевшего человека вы знаете
Автор: rkmkpvmk
Предмет: Окружающий мир
Уровень: 1 - 4 класс
Может ли быть здоровым человеком, имеющий вредние привычки?Обьясни, почему алкоголь называют «похитителем разума».
Автор: kynjyt
Предмет: Окружающий мир
Уровень: 5 - 9 класс
При потраплянні хімічної речовини треба:
а) протерти очі чистою серветкою;
б) промити очі водою;
в) відразу закапати очі ліками.
Автор: yuna0o0
Предмет: Окружающий мир
Уровень: 5 - 9 класс
СРОЧНО поясніть обидва факти:
1) кити здатні затримувати дихання до двох годин;
2) без їжі та води людина і тварини можуть жити кілька днів, а без повітря ніхто не може прожити й 10 хв.
Чому так відбувається? У чому полягає функція дихання?
Роботу можна виконати у вигляді есе на бланку відповідей (обсяг роботи – 1 сторінка)
первое, третье, пятое
правильный вариант ответа: 135