Сложно ли было освоить профессию строитель? Нужна ли какие то качества и навыки человеку который решил…
Сложно ли было освоить профессию строитель? Нужна ли какие то качества и навыки человеку который решил стать специалистом в этой области?
















Перечислите этапы работы инженера-строителя. В. В. Маяковский Кем быть?
Сложно ли было освоить профессию строитель? Нужна ли какие то качества и навыки человеку который решил стать специалистом в этой области?
Запишите предложения, расставьте знаки препинания, определите вид придаточных, начертите схему и укажите вид почтенения в СПП.
Обязан я работать так чтобы люди мной гордиться смели и чтобы они по мне равняли шаг.
Когда вся долина залилась золотыми лучами заходящего солнца я понял что день программиста.
Упражнения по теме «Правописание гласных и согласных в приставках» Упражнение 1. Перепишите, вставляя пропущенные буквы; обозначьте приставки. П.сеять рожь, о.бросить врага, на.стройка дома, по.клеить карту, пре.чувствовать неприятности, пре.шествовать экзаменам, сложная о.становка, по.твердить решение, о.дать пре.писание, тщательно п.р.работать, пре.ставить документы, з.конспектировать статью, .держать обещание, от.слать корреспонденцию, под.брать иллюстрации, с.ехаться от.всюду, новый с.трудник, мой
Вставьте пропущенные буквы, объясните свой выбор.
1. Вера Ивановна стал… известн… архитектором.
2. Моя мама – опытн… хирург.
3. Старейш… профессор Родионова выступил… на конференциии.
4. Нов… редактор газеты Маргарита Николаевна ввел… строгие правла.
5. Знаменит… шеф-повар Оливия Бордо презентовал… новое меню.
Задание№1.Спишите, расставляя пропущенные знаки препинания.
1. Перестань говорить тотчас же когда заметишь что раздражаешься сам или тот с кем говоришь. (Л. Толстой)
2. Долго было слышно как он шагал туда где светится огонёк чтобы поведать чужим людям о своём счастье. (А. Чехов)
3. Человек одарён разумом и творческой силой чтобы приумножить то что ему дано. (А. Чехов)
4. Воспитывайте в себе идеалы будущего ибо это своего рода солнечные лучи без оживляющего действия которых земной шар превратился бы в камень. (М. Салтыков-Щедрин)
5. Старик вернулся и заявил что кажется придумал как перебраться на другой берег незамеченным. (В.Арсеньев)
6. Мне казалось что нужно иметь колоссальный запас знания чтобы по компасу и звёздам определить в какой части обширнейшего океана находится наше судно. (А. Новиков-Прибой)
2. Спишите предложения, расставляя недостающие знаки препинания и вставляя пропушение буквы. Составьте схемы 1,2 предложений во второй части. I. 1. Орг. Низаторы Выставки сообщили что ЭКСПО-2017 осветит одну из самых актуальных тем альт. PH.»ТИР- ные исто.ники энерги. 2. Хозяева выставки обещали что на ней будут продемонстрированы проекты, основанные на принципе “зеле.ой экономики». 3. Орг. низаторы сказали что на выставке будут пре.ставлены “умный дом», электр. мобиль, авт. мобиль на биотоплив., самолет на солне.ных батареях.
.Расставьте знаки препинания, объясните, построить схемы предложений. Произведите синтаксический разбор предложения.
Будешь много читать будешь много знать. Труд человека кормит лень портит.
1. Знание видов и ситуаций профессионально-делового общения позволяет специалистам: 1) установить контакты 2) расширить контакты 3) уволить с работы 4) добиться положительных результатов 5) объявить выговор 6) поощрить премией 7) нарушать дисциплину 2. Культура профессиональной речи включает … 1) умение общаться с неспециалистами по вопросам профессиональной деятельности; 2) владение терминологией данной специальности; 3) исполнять песни по заданным темам; 4) умение строить выступление на профессиональную тему; 5) умение оформлять деловую документацию; 6) умение работать на компьютере; 7) умение управлять автотранспортом 3. Придаточные изъяснительные отвечают на вопросы 1) дополнения 2) определения 3) обстоятельства 4) подлежащего 5) сказуемого 4. Укажите причастия 1) Портящий, ищущий 2) Авансовый, налоговый 3) Гарантийный, фактический 4) Ключевой, структурный 5) Составной, разбитый 5. Укажите словосочетание, в котором слово пишется через дефис 1) Сообщение (вице)президента 2) Применить (электро)сварку 3) Ожидать до (полу)ночи 4) Второе (тысяче)летие 5) Развитая (инфр1)структура 6. Укажите страдательные причастия 1) Нарушаемый, выслушиваемый 2) Клеящий, лечащий 3) Вертящийся, борющийся 4) Хлопочущий, охраняемый 5) Брошенный, изучающий 7. Укажите действительные причастия 1) Трепещущий, дремлющий 2) Прерываемый, слышащий 3) Держащий, невидимый 4) Значащий, забываемый 5) Нарушаемый, выслушиваемый 8. Укажите, на месте каких цифр нужны знаки препинания в предложении: Дерево (1) прекраснейшее и полезнейшее создание(2) природы (3) оно даёт доски для постройки жилищ (4) и мебели(5 1) 1,3, 5 2) 2,3,4,5 3) 1,2,5 4) 1,3,4,5 5) 1,2,4,5 9. Составное глагольное сказуемое в ряду 1) хочу знать, закончил читать 2) буду спать, пробежал 3) стала красивой, было холодно 4) читаю, прочту 5) начнут работать, работают 10. Укажите определенно-личное предложение 1) С давно забытым упоеньем смотрю на милые черты 2) Про победу Великого боя будут п
зделайте пожалуйста способам вертикальным столбиком 40 баллов 319А. Спишите сложноподчиненные предложения, вставляя пропущен ные буквы. Определите их типы. Обратите внимание на знаки препинания в них. Найдите предложение, построенное по схеме: YTO? какую? [1 указ. сл. ], (2 чтобы + сущ. ), ( ‘с. сл. которую). 1. Человек постоя.о вынужден пр.мать решения вс.туациях, когда варианты взаимно и.ключают друг друга и дают определе. блага, от которых сложно отказаться. 2. Ди. возника.т, когда оба взаим.исключающих в.рианта решения дают человеку опреде ле.ые блага, которые, с его точки зрения, равн.значны. 3. Не тратьте свою ж.знь на то, чтобы играть роль, которую для вас выбрали другие. (П. Коэльо) 4. Но самое уд.вительное то, что Лев Толстой состоял po.стве с Пушкиным, так что талант передался ему, так сказать, на ге.ом уровне от самого Пушкина. (В. Волина) 5. Трактирный слуга был живым и в.ртлявым до такой степени, что даже нельзя было ра.смотреть, какое у него было лицо. (Н. В. Гоголь) 6. Писатель это тот, кто не мож.т не под.литься с другими тем, что узнал, почу.ствовал. (О. Сулейменов)
Определите вид придаточного «Меня очень привлекает профессия инженера, так как я с детства интересуюсь техникой.»
Помогите пж дам 20 баллов
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему
1) Вы уже заплатили за проезд ребята 2) Кондуктор попросил ребят заплатить за проезд 3) Кондуктор сказал чтобы ребята заплатили за проезд 4) Заплатите за проезд попросил ребят кондуктор
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Виды документов официально –делового стиля
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его действия“
диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая осень
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные в корне
Ответы на задачу по Перечислите этапы работы инженера-строителя. В. В. Маяковский Кем быть? для школьников 5 - 9 класс. Прочитайте множественные решения и обсудите подходы с участниками. Ответы на этот вопрос уже есть. На нашем сайте вы можете задать свой вопрос и стать частью сообщества экспертов, помогая другим.
Этапы работы инженера-строителя (по. В.В. Маяковскому)
1. «Я
сначала начерчу дом такой, какой хочу». Создание архитектурного проекта.
2. «План готов». Создание проектной документации, чертежей всех деталей объекта.
3. «Упираются леса в самые небеса». Установка строительных лесов.
4. .»визжит лебедка; подымает балки, будто палки». Сооружение балочной конструкции.
5. «Перетащит кирпичи, закаленные в печи». Доставка и кладка кирпича.
6. «По крыше выложили жесть». Покрытие крыши кровельным материалом (жестью).