Почему не рекомендуется снижать уровень разминки перед сдачей
нормативов по физической культуре?
Почему не рекомендуется снижать уровень разминки перед сдачей
нормативов по физической культуре?
Какие упражнения нельзя включать в разминку?
какие правила поведения должны соблюдать я на занятиях по лыжной подготовке
Зачем надо регулярно выполнять физические упражнения
ДАЮ 25 БАЛЛОВ
Выявление предельной нагрузки — важное условие правильного a)_____ физических упражнений. Если доза нагрузки выше б)____, то её выполнить в)____, а если ниже — нагрузка будет г)____.
1) малой
2) доступной
3) непредельной
4) предельной
5) длительное
6) доза
7) максимальной
доступной
9) невозможно
10) дозирования
помогите пожалуйста срочно умаляю завтра оценки выставляют а у меня нет ни одной оценки по физ-ре
Написать не больше эссе. На тему спорта.
Введение:
1. Что такое гибкость?
Почему люди со временем становятся менее гибкими?
Главная часть:
1. Плохая гибкость негативное влияние на позвоночник.
2. Опиши как плохая гибкость деформирует суставы.
3. Опиши как гибкость меняет осанку в целом.
Вывод : Ваша мысль, план, вывод, анализ
Срочно!
Физические качества- это:
1. Индивидуальные особенности, определяющие уровень двигательных возможностей человека
2. Комплекс способностей занимающихся физической культурой и спортом, выраженных в конкретных результатах
Теоретический тест по лёгкой атлетике для учащихся 6 классов
1.Укажите, какую частоту пульса вызывает большая интенсивность упражнений:
а – 120-130 уд/мин; б – 130-140 уд/мин;
в – свыше 150 уд/мин; г – 160-170 уд/мин.
2.В переводе с латинского слово «спорт» означает:
а – развивать; б – развлекаться;
в – соревноваться; г – совершенствовать.
3.Укажите вид спорта, который обеспечивает наибольший эффект в развитии быстроты:
а – гимнастика; б – лёгкая атлетика;
в – гребля; г – плавание.
4.Для передачи эстафетной палочки правилами соревнований определяется «зона передачи» длиной:
а – 10 м; б – 15 м;
в – 20 м; г – 30 м.
5.Какой вид лёгкой атлетики родился на Олимпийских играх?
а – спринт; б – тройной прыжок;
в – метание диска; г – марафон.
6.Для развития вестибулярной устойчивости надо чаще применять упражнения:
а – на равновесие; б – на координацию движений;
в – на быстроту движений; г – на силу.
7.Как должен ставить руки спортсмен при низком старте?
а – на линию старта; б – перед линией старта; в – за линию старта.
8.Что отражает показатель ЧСС?
а – функциональное состояние сердечно-сосудистой системы;
б – специальную работоспособность человека;
в – функциональные возможности системы дыхания.
9.Гиподинамия – это следствие:
а – понижения двигательной активности; б – нехватки витаминов в организме;
в – повышение двигательной активности; г – чрезмерного питания.
10.Какого способа прыжка в длину не существует?
а – «ножницы»; б – «прогнувшись»;
в – «согнув ноги»; г – «перекидной».
11.Основным документом легкоатлетических соревнований, которым руководствуется главная судейская коллегия является:
а – календарь соревнований; б – программа соревнований;
в – положение о соревнованиях; г – график соревнований.
12.Какая дистанция считается стайерской?
а – 1500 м; б – 500 м; в – 200 м; г – 1000 м.
13.Начальной фазой прыжка в высоту или длину является:
а – отталкивание; б – разбег;
в – полёт; г – приземление.
14.Чем отличается кроссовый бег от длительного бега:
а – техникой бега; б – скоростью бега;
в – местом проведения соревнований; г – работой рук.
15.В каком из видов лёгкой атлетики выступала знаменитая российская спортсменка Елена Исимбаева?
а – бег на короткие дистанции; б – прыжки в высоту;
в – прыжки в высоту с шестом; г – метание копья.
16.Что отражает показатель ЧСС?
а – функциональное состояние сердечно-сосудистой системы;
б – специальную работоспособность человека;
в – функциональные возможности системы дыхания.
17. Как правильно дышать при длительной нагрузке высокой интенсивности?
а — через нос и рот попеременно; б- только через рот;
в — через рот и нос одновременно; г — только через нос.
18. Каким требованиям должна отвечать спортивная обувь?
а- иметь вес до 300 г
б — соответствовать цвету костюма
в — иметь узкий длинный носок
г — соответствовать виду спорта
19.Что нужно делать после завершения бега на длинную дистанцию?
а) лечь отдохнуть;
б) выпить как можно больше воды;
в) плотно поесть;
г) перейти на ходьбу до восстановления дыхания.
20.Чему равен вес мяча для метания?
1) 100г 2) 150г 3) 200г 4) 250г
21.Проверка спортсмена на употребление фармакологических препаратов, запрещённых к применению, называется ________________________ контроль.
Теория
1. Что не стоит делать, приступая к самостоятельным занятиям
физическими упражнениями?
1) На первых занятиях увлекаться сложными упражнениями;
2) Планировать занятия во второй половине дня;
3) Занятия чередовать с отдыхом;
4) Использовать спортивный инвентарь и оборудование
Напишите краткое сообщение по технике безопасности во время занятий спортом.
Помогите Пожалуйста,
Опишите отличие техники кроссового бега на подъеме, от бега на спуске?
для совершенствования бега на короткие дистанции необходимо выполнить какие упражнения?
Ребят, задание по физре.
2. После верхней или нижней подачи мяч легче, проще, точнее принять защитнику? Свой ответ обоснуйте как можете. Для большего понимания для себя нарисуйте на черновике точку начала вылета мяча относительно уровня пола, сетку и траекторию полета от этой точки (путь как полетит мяч через сетку) для каждого способа подачи.
2. Які фази барьєрного бігу.
Напишите реферат на тему «Легенды мирового волейбола» не сильно много!
Надо найти одно слово по физре ! Помогите ! Задание На фото
Тестовые вопросы по физической культуре.
1.Под физической культурой понимается:
а — педагогический процесс по физическому совершенствованию человека;
б — регулярные занятия физическими упражнениями, закаливание организма;
в — достижения общества, отражающие физическое и духовное развитие человека.
2.К показателям физической подготовленности относятся:
а — сила, быстрота, выносливость;
б — рост, вес, окружность грудной клетки;
в — артериальное давление, пульс;
г — частота сердечных сокращений, частота дыхания.
3.Где проводились древнегреческие Олимпийские игры:
а — в Олимпии;
б — в Спарте;
в — в Афинах.
4Здоровый образ жизни (ЗОЖ) предполагает:
а — упорядоченный режим труда и отдыха, отказ от вредных привычек;
б — регулярное обращение к врачу;
в — физическую и интеллектуальную активность;
г — рациональное питание и закаливание.
5.Вероятность травм при занятиях физическими упражнениями снижается, если занимающиеся:
а — переоценивают свои возможности;
б — следуют указаниям учителя;
в — владеют навыками выполнения движений;
г — не умеют владеть своими эмоциями.
6.При получении травмы или ухудшении самочувствия на уроке учащийся должен прекратить занятие и поставить в известность:
а — учителя, проводящего урок;
б — классного руководителя;
в — своих сверстников по классу;
г — школьного врача.
7.Это физическое качество проверяют тестом «челночный бег 3 по 10» у учащихся общеобразовательных школ:
а — выносливость;
б — скоростно-силовые и координационные;
в — гибкость
.
8.Ловкость — это:
а — способность осваивать и выполнять сложные двигательные действия, быстро их перестраивать в соответствии с изменяющимися условиями;
б — способность управлять своими движениями в пространстве и времени;
в — способность ловко управлять двигательными действиями в зависимости от уровня развития двигательных качеств человека.
9.Быстрота — это:
а — способность человека совершать двигательные действия в минимальный отрезок времени;
б — способность человека быстро набирать скорость;
в — способность человека выполнять упражнения в беге с максимальной скоростью на короткие дистанции.
10.Сила — это:
а — способность точно дифференцировать мышечные усилия различной величины и условиях непредвиденных ситуаций и смешанных режимов работы мышц;
б — способность противостоять утомлению, вызываемому относительно положительными напряжениями значительной величины;
в — способность преодолевать внешнее сопротивление или противодействовать ему с помощью мышечных усилий.
11.Бег на дальние дистанции относится к:
а — легкой атлетике;
б — спортивным играм;
в — спринту;
г — бобслею.
12.При беге на длинные дистанции по правилам соревнований применяется:
а — низкий старт;
б — высокий старт;
в — вид старта по желанию бегуна.
13.Простейший комплекс ОРУ (обще развивающие упражнения) начинается с упражнения:
а — для мышц ног;
б — типа потягивания;
в — махового характера;
г — для мышц шеи.
14.Назовите способы передвижения человека (несколько ответов):
а — ползание;
б — лазанье;
в — прыжки;
г — метание;
д — группировка;
е — упор.
15.Какие основные базовые виды двигательных действий входят в школьную программу физического воспитания (несколько ответов):
а — метание дротика;
б — ускорения;
в — толчок гири;
г — подтягивание;
д — кувырки;
е — стойка на одной руке.
16.Один из способов прыжка в длину в легкой атлетике обозначается как прыжок:
а — «с разбега»;
б — «перешагиванием»;
в — «перекатом»;
г — «ножницами».
1. Дистанция при движении и спуске с горы сколько метров? 2. Одежда лыжника. 3.инвентарь лыжника. 4.Как правильно падать? 5.как правильно пользуемся палками? 6.какие спуски, подъёмы и скольжения на лыжах вы знаете?
Кто такой Генрих Мхитарян?
Привет меня завут Мико
Объяснение:
Снижать уровень разминки перед сдачей
нормативов не рекомендуется, потому что более тяжелая нагрузка лучше помогает сдать тяжелые упражнения.