Упражнение 4 спишите. В выделенных словах укажите основу и окончание
Урок 25 Словообразование Упражнение 2. Спишите. Выделите в словах окончание, основу и корень. 1. Река,…
Урок 25
Словообразование
Упражнение 2. Спишите. Выделите в словах
окончание, основу и корень.
1. Река, реку, рекой, в реке, у реки.
2. Мяч, с мячом, к мячу, от мяча.
3. Дерево, у дерева, на дереве, под деревом.
4. Кукла, кукле, с куклой, без куклы.
Русский язык 4кл Составьте словосочетания по схеме. Допишите вместо точек окончания.
Русский язык 4кл
Составьте словосочетания по схеме. Допишите вместо точек окончания.
4 упражнений ключивые слова из текста помогите пожалуйста
4 упражнений ключивые слова из текста помогите пожалуйста
Приставка, корень, суффикс, окончание называются Выберите один ответ: a. главной частью слова b. частями…
Приставка, корень, суффикс, окончание называются Выберите один ответ: a. главной частью слова b. частями речи c. морфемами d. основой слова
Прочитайте какого слова не знала? Саша Спишите прямую речь заключается в кавычки Какие из выделенных…
Прочитайте какого слова не знала? Саша Спишите прямую речь заключается в кавычки Какие из выделенных слов неизменяемы? В изменяемых выделенных словах обозначьте основу
Прочитай текст. Спиши, вставь пропущенные окончания. Обозначь их. Определи склонение имён существительных.
Прочитай текст. Спиши, вставь пропущенные окончания. Обозначь их. Определи склонение имён существительных.
Разбери слова по составу. Окончание,основа,корень,(если есть )приставка,суффикс . Родина,прощание,мир,Лера
Разбери слова по составу.
Окончание,основа,корень,(если есть )приставка,суффикс .
Родина,прощание,мир,Лера
2.Запишите по 3-4 слова с о, е, ё после шипящих: а) в корнях слов; б) в суффиксах сущ-х и прил-х. От…
2.Запишите по 3-4 слова с о, е, ё после шипящих:
а) в корнях слов;
б) в суффиксах сущ-х и прил-х.
От каких условий зависит выбор этих букв?
3.Приведите примеры слитного, раздельного и дефисного написаний местоимений. Объясните орфограммы графически.
заранее спасибо ❤️❣️
Упражнение 267. Пользуясь схемой распределите глаголы по 2 столбика : 1 и 2 спряжение. Спишите вставляя…
Упражнение 267. Пользуясь схемой распределите глаголы по 2 столбика : 1 и 2 спряжение. Спишите вставляя нужную гласную букву.
Перетерп.м Прогон.т (мн.ч.)
Точ.т (мн.ч.) Ненавид.шь
Застел.те Распиш.т (мн.ч.)
Пожела. .т (ед.ч.) Потрат. .те
Сажа.шь Бре.и )мн.ч.)
Безударное личное окончание
|
Определите спряжение
/
/
1 спряжение е., у., т., ю.,
2 спряжение и., а., т., я.,
Упр 146 Спишите. Вставьте пропущенные окончания и определите склонение и падеж имён существительных….
Упр 146 Спишите. Вставьте пропущенные окончания и определите склонение и падеж имён существительных. А другие данные в фоте жду ответа .-.
Помогите пж дам 20 баллов
Помогите пж дам 20 баллов
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему 1) Вы уже…
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему
1) Вы уже заплатили за проезд ребята 2) Кондуктор попросил ребят заплатить за проезд 3) Кондуктор сказал чтобы ребята заплатили за проезд 4) Заплатите за проезд попросил ребят кондуктор
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Виды документов официально –делового стиля
Виды документов официально –делового стиля
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его…
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его действия“
Диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
Помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая…
помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая осень
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
Нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные…
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные в корне
Cспишите. В выделенных словах укажите основу и окончание.
1. Столяр☐ сделал стол.
2. Повар☐ варит кашу.
3. Садовник☐ вырастил сад.
4. В кормушк|еI был корм для птиц.
5. В солонкIуI насыпали соль.
6. Из конюшнIиI вывели коня.
****
Основа (подчеркнута в словах) состоит из словообразовательных морфем — приставки, корня, суффикса. Окончание в основу слова не входит.
☐ нулевое окончание