Помогите плиз 5 вопрос 20 балов
Помогите плиз 5 вопрос 20 балов
















Агния Барто снегирь составить пять вопросов! СРОЧНО!
Помогите плиз 5 вопрос 20 балов
смешной случий летом 4-5 предложений
5 народных загадок и ответов на них
сложные загадки пишите 15шт
6.Выполни тестовое задание
1.Найдите сложносочиненное предложение
А) Кто не любит природы, тот и не любит человека.
B) Нам было поручено наблюдать за районом и сообщать в центр обо всем
увиденном.
C) Всё вокруг покрылось снегом: И дорожки, и скамейки, и кусты.
Д) Ветер срывает жёлтые листья, и они плывут по воде пруда.
2. Укажите сложноСочиненное предложение:
А) Лето припасает — зима поедает.
B) Был прекрасный июльский день.
C) Он не пришел на занятия, потому что слегка прибoлeл.
д) Все птицы притихли, зато зашелестели листья.
3. Найдите сложноподчинённое предложение.
а) А за окном расплавленное море горит парчой в лазоревом просторе.
б) Гром грохотал над крышей, гулко возрастая и разражаясь треском.
в) Затихли в Лозняке дрозды, померкли на рябинах гроздья.
г) Листья исполнены страха, плачут, что лето прошло.
4. Укажите номера трёх сложноподчинённых предложений.
А) Есть что-то неизъяснимо трогательное в нашей петербургской природе, когда она,
наступлением весны, вдруг выкажет всю свою мощь, все дарованные ей небом силы,
опушится, разрядится, упестрится цветами.
Б) Дорога моя шла по набережной канала, на которой в этот час не встретишь ни
души.
В) Вильгельм влюблёнными глазами глядел, как Грибоедов неторопливо двигается по
комнате.
Г) Он посмотрел на Рылеева ясными выпуклыми глазами;
глаза были весёлые
срочно помагите
Как составить 5 вопросов по лаг,лож,ращ
придумайте 2 загадки для 3класса на любую тему!)
ТЕСТ ПО РУССКОМУ
ПОМОГИТЕ!
1. Какое предложение является неопределённо-личным?
1) Переходите улицу внимательнее!
2) Мне вдруг сделалось страшно.
3) И на обломках самовластья напишут наши имена!
4) Маленькая комната в гостинице.
2.В состав какого предложения входит неполное предложение?
1) Пишу, читаю без лампады.
2) Брат любит чёрный чай, а я — зелёный.
3) Мне что-то не по себе.
4) Суворов учил брать не числом, а умением.
3.В каком предложении на месте пропуска надо поставить тире?
1) Походка, голос, взгляд (.) всё изменилось в Маше.
2) В опасности забор (.) не препятствие.
3) Твои слова (.) словно острый нож.
4) У моего дедушки пять наград (.) один орден и четыре медали.
4.В каком предложении знаки препинания расставлены неправильно?
1) Желая до восхода солнца попытать нашего счастья (на тягу можно ходить поутру), мы решили переночевать на ближайшей мельнице.
2) «Моя работа кончена, Паоло, — сказал он мне однажды. — Береги себя и возвращайся домой».
3) Всё здесь было необычайно: и молчаливые горы, и суровые скалы, и даже эти одинокие дома на далёком берегу.
4) «Очевидно, он что-то знает такое, чего я не знаю» — думал я про полковника.
5. В каком предложении нужно поставить только одну запятую? (Знаки препинания не расставлены)
1) Джульетта ты как день!
2) И невозможное возможно.
3) Существует кстати интересная легенда о происхождении этого названия.
4) Увы мой стих не блещет новизной разнообразьем перемен нежданных.
ДАМ 20 БАЛЛОВ
444. Спишите предложения, вставляя пропущенные бук- вы. Задайте вопросы к наречиям, надпишите над ними вопрос. Определите разряд наречий. как? 4 crenveper в какой мере? Образец. Жарко (образа действия), мучительно жарко (меры). (И. С. Тургенев) cancerosas le case denar (see puderam 1. Уж скоро полдень. Жар такой, что на песке горят следы. (Н. А. Некрасов) 2. Лето было слишком знойно, солнце жгло сн.бесной кручи, тяж.ло и беспокойно. (Н. Гумилев) 3. Повсюду блеск, повсюду яркий свет, песок (И. А. Бунин) 4. Как прекрасно летом в зной прогулялся с мамой в лес, наслади.ся тишиной, сневой небес. Coca (А. Шибаев) 5. Жара пр.шла к нам в гости, всего на пару дней. Но не уходит вовсеми жарит все сильней! (И. Шандра) и его осно как ш.лк. ,
Закончи предложения.
Часть ____________, которая отвечает на вопросы ______________________________
__________________________________________________________________________
и обозначает действие _________________ — это ____________________.
Глаголы изменяются по _____________________________________________________.
Глаголы в прошедшем времени изменяются по ___________ и имеют суффикс _____.
Глаголы в неопределённой форме отвечают на вопросы __________________________
_________________________. Например ________________________________________
Частица не с глаголами пишется _________________________. Например _______________________________.
Подчеркни только глаголы.
Бег, бежать, бегун, пробежка, беговая, выбежал, беглый, беженец, бегло, беглец, разбежался.
Какое действие может совершать этот предмет? Напиши 5-6 глаголов.
Мотор (что делает?) ____________________________________________________________
______________________________________________________________________________
Поставь глаголы в неопределённую форму. Напиши вопрос. Выдели суффикс.
Считал – (__________________?) ___________________________
Мёл – (_______________________?) ________________________
Берёг – (________________________?) ______________________
Дрожала – (_________________________?) _____________________
Глагол из 1 предложения разбери по составу, а из второго как часть речи.
Колокол дремавший разбудил поля. Улыбнулась солнцу сонная земля.
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
Допиши частицу не, вставь пропущенные буквы.
_____г…вори о себе х…р…шо, подожди, пока другие скажут. ____учись бе…делью, а учись рукоделью. ____плюй в колодец: приг…дит…ся в…ды н…пит…ся. Что в сер…це варится, на л…це ____ут…ится. Слово не в…р…бей: выл…тит — ____п…ймаеш… .
Вместо вопросов вставь подходящие по смыслу глаголы. Определи время и число глаголов.
(Что делает?)________________ в саду яблоня. Широко она (что сделала?)______________
свои ветки. Весной яблоня (что делает?)___________________ душистыми цветами. А летом на ней (что сделают?)_____________________ сочные плоды. Осенью листья (что сделают?) ___________________. Стоит наша яблонька и ждёт, когда (что сделают?)_____
______________________на неё первые снежинки.
Помогите пж дам 20 баллов
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему
1) Вы уже заплатили за проезд ребята 2) Кондуктор попросил ребят заплатить за проезд 3) Кондуктор сказал чтобы ребята заплатили за проезд 4) Заплатите за проезд попросил ребят кондуктор
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Виды документов официально –делового стиля
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его действия“
диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая осень
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные в корне
Ищете помощь с задачей по Агния Барто снегирь составить пять вопросов! СРОЧНО! ? Узнайте, как решить задачу для школьников 1 - 4 класс и читайте обсуждения от других участников. Ответы уже опубликованы. Не забывайте, что вы можете задать свой вопрос или стать экспертом, помогая другим пользователям.
Когда родилась?
Какое у нее было творчество?
Какой была её семья?
Были ли у нее дети?
Что она хотела донести своим творчеством?