Шумели листья на дереве; в них пел ветер, идущий по свету. Сделать синтаксический разбор. 100 БАЛЛОВ ДАЮ
Шумели листья на дереве; в них пел ветер, идущий по свету. Сделать синтаксический разбор. 100 БАЛЛОВ…
Синтаксический разбор:Листья деревьев осыпаясь на землю и шурша под ногами наполняли лес упоительным…
Синтаксический разбор:Листья деревьев осыпаясь на землю и шурша под ногами наполняли лес упоительным ароматом разносившимся на многие километры. СРОЧНО!
Напишите, что как называется и подчеркивает .
ДАЮ 40 БАЛЛОВ
Затранскрибируйте слова. Охарактеризуйте гласные и согласные звуки. Дочь, цирк, желудь, соленный, сделать,…
Затранскрибируйте слова. Охарактеризуйте гласные и согласные звуки.
Дочь, цирк, желудь, соленный, сделать, лампадка.
ПОЖАЛУЙСТА.
ДАЮ 20 БАЛЛОВ
Синтаксический разбор -В небе звонко трубили лебеди. срочно нужно сделать пожалуйста помогите
синтаксический разбор -В небе звонко трубили лебеди.
срочно нужно сделать пожалуйста помогите
ДАЮ 100 Живописцы, окуните ваши кисти в суету дворов арбатских и в зарю, чтобы были ваши кисти, словно…
ДАЮ 100 Живописцы, окуните ваши кисти в суету дворов арбатских и в зарю, чтобы были ваши кисти, словно листья.
Синтаксический разбор( важно в решении, чтобы были разобрано по членам предложения)
Написать 5 слов:разобрать на буквы, звуки, слоги
Написать 5 слов:разобрать на буквы, звуки, слоги
ДАЮ 90 БАЛОВ Списать, вставить пропущенные буквы, расставить знаки препинания. Объяснить написание слов…
ДАЮ 90 БАЛОВ Списать, вставить пропущенные буквы, расставить знаки препинания. Объяснить написание слов с пропущенными буквами, графически обозначая орфограммы (выделить корни,приставки,подобрать проверочные слова и т.п.)
1. Мы ра.положились на берегу (не)большой реч.нки решив (с)начала (не)надолго ост.новит.ся здесь. 2. Но в течение к.роткого врем.ни небо сплошь п.крылось обл.ками. 3. Пришлось отыскать (не)далеко от берега п.лянку окруже.н(нн).ую со всех ст.рон березками. 4. Решили зан.чевать здесь потому что тут было удобно уст.новить палатки и разл.жить костер. 5. В это время обл.ка сбившиеся в кучу медле.н(нн).о пр.вращались в гр.зовую тучу застилая все небо. 6. Края ее были посеребре.н(нн).ы каким-то чудесным светом. 7. Небо зат.нулось т.желой пеленой нахмурилось (по)осе.н(нн).ему и начался (не)ум.лкающий н.е(и) на минуту ливень. 8. Заголубело небо оч.стившееся от туч(?) но земля еще хр.нила следы (не)погоды.
Ночью лес полон самых различных звуков. То Филин заухал ,то, свистя крыльями пронеслась стая уток, а…
Ночью лес полон самых различных звуков. То Филин заухал ,то, свистя крыльями пронеслась стая уток, а вот тонким голоском, не то заржал не то заверещал заяц. Только ранней весной и можно услышать голос этого робкого молчаливого зверька.
Озаглавь текст и напиши тип текста. Помогите пожалуйста!
Записать 5 сложных предложений из художественной литературы ДАЮ 50 БАЛЛОВ НЕ ОБМАН
записать 5 сложных предложений из художественной литературы ДАЮ 50 БАЛЛОВ НЕ ОБМАН
Перепишите текст 1, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы и знаки препинания….
Перепишите текст 1, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы
и знаки препинания.
Текст 1
Октябрь уд.вительный месяц. Вся пр.рода чуствует пр.бл.жение з.мы. Горо(д/т)
и лес зап.лняются (не)ясными звуками. Шумят перелвают.ся зол.том осо(н,ин)ей л.ствы
старые клёны. Всё прозрач.но свежо прощ.льно и загадочно.
Ветер осеныо особе(н,ин)ый. Он любит играть с листьями кружить их в сказоч.ном
вальсе и нежн. опускать на землю. По доро.кам сала метет (не)обыкнове(н,ин)ая б.гряная
метель. Идеш. по (разно)цветному ковру и слыш.ш. стра(н,нн)ый ш.рох. Это листоч.ки
пр.щают.ся с нами до в.сны.
И птиц. п.ют последню песню о лет. Эта грус.ная и душевная песня сл.вает.ся
с (не)громкой музыкой дождя. Капли (не)спешно пада. (3) на тёмно(серые) ветви деревьев
и ра(з/с)лета.т.ся вокру(г/к) мелкими брызгами. Кажется, что это не капли дождя
а ле(г/х)кий серебря(н,ин)ый гра(д/т).
!Внимание!
Нужно написать просто пропущенные буквы через запятую
Пожалуйста сделайте так!
3.Списать, вставляя пропущенные буквы и знаки препинания. Определить синтаксическую роль местоимений…
3.Списать, вставляя пропущенные буквы и знаки препинания. Определить синтаксическую роль местоимений в предложениях.
1)Я сл.же за жизнью своих (четверо)ногих друзей и переж.ваю (в)месте (с)ними их радости и (не)взгоды.
2)Он долго ра(з,с)гляд.вал (не)понятные сл.ды и дог.дался (на)конец кто их (з,с)десь оставил.
3)(Н.)какая пр.чина (не)изв.няет (не)вежливости грубости.
4)Кто при звёздах при луне поз.но ед.т на коне?
5)Пеликан поспешно выл.з на берег и пр.ков.лял к нашему пр.валу.
6)Каковы твои планы на завтра?
7)Его (н.)кто (не)видел.
8)На его куртке изображено тр.пическое дерево.
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ДАЮ 20 БАЛЛОВ
Помогите пж дам 20 баллов
Помогите пж дам 20 баллов
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему 1) Вы уже…
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему
1) Вы уже заплатили за проезд ребята 2) Кондуктор попросил ребят заплатить за проезд 3) Кондуктор сказал чтобы ребята заплатили за проезд 4) Заплатите за проезд попросил ребят кондуктор
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Виды документов официально –делового стиля
Виды документов официально –делового стиля
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его…
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его действия“
Диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
Помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая…
помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая осень
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
Нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные…
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные в корне
Ответ:
Здесь несколько олицетворений: 1. ветер пел 2. ветер умолкал, слушал, бормотал
Метафора: короткие бормучущие слова.
Олицетворение используется, чтобы создать ощущение живой природы. А метафора подразумевает скрытое сравнение. Короткие, бормочущие слова- это шелест листьев.
Объяснение: