Составить 5 предложений с обобщающими словами. СРОЧНО
Составить 5 предложений с обобщающими словами. СРОЧНО
7-8 предложений на тему могу ли я себя называть грамотным?
Составить 5 предложений с обобщающими словами. СРОЧНО
30БАЛОВ Составить 8 сложных предложения, употребив в каждом по 2 несклоняемых существительных.
Составить 6-7 предложений на тему «Мой любимый урок» с глаголами совершенного вида и несовершенного вида! ПОЖАЛУЙСТА! СРОЧНО ДАМ 19 БАЛЛОВ
составить 5 предложений
составьте 5 сложных преддложений на свободную тему.
Тема: Контрольная работа по теме «Слова, грамматически не связанные с членами предложения»
1. Перепишите предложения, вставьте пропущенные буквы и расставьте знаки препинания:
1) Куда ты светл…й ручеёк стремишься? 2) Казалось конца не будет жизни юност… и здоровью. (А. Куприн) 3) С одной стороны это был человек очень добрый с другой — вспыльч…вый и резкий. 4) Москвичи как извес…но в тро…ейбусах и автобусах разговаривают мало а больше читают. (М. Пришвин) 5) Ночью однако н…кому не спалось. (Д. Мамин-Сибиряк) 6) Старик! Я слышал много раз что ты меня от смерти спас. (М. Лермонтов) 7) Да были люди в наше время. (М. Лермонтов) Море на сотни миль вокруг к…залось пусты…ым. (В. Катаев) 9) Своими часами это был подарок родителей я очень д…р…жил. 10) Монгольские лошади (не)высоки однако выносливы. 11) Увы он счастья не ищет и не от счастья бежит. (М. Лермонтов) 12) Вам я пол…гаю следу…т быть п…вежливее.
13) Город чудный город древний
Ты вместил в свои концы
И посады и деревни
И палаты, и дворцы!
14) До свиданья дорогие!
Вам ни пуха ни пера!
Пусть вам встретятся другие,
Лишь попутные ветра!
Грамматическое задание
1.Выполнить синтаксический разбор и составить схемы предложений:
1 вариант — 4, 5. 2 вариант — 12, 13.
2. Подчеркнуть грамматические основы предложений:
1 вариант — 2, 10. 2 вариант — 5, 8.
даю 50 баллов
СРОЧНО ПОЖАЛУЙСТА составить 10 предложений с глаголами 1 и 2 спряжения ( 5-5)
295A. Спишите, расставляя недостающие знаки препинания. Подчеркни-
те грамматические основы, определите типы (простое, сложное) предложе-
ний. Укажите сходства и различия простых и сложноподчиненных предло-
жений. Составьте схемы предложений.
1. Совершенство только тогда совершенство ког-
тротуар
да оно представляется достижимым только в беско-
нечности и когда возможность приближения к нему
бесконечна. (Л.Н. Толстой) 2. Ты знаешь край где все обильем дышит
где реки льются чище серебра где ветерок степной ковыль колышет.
(А. Н. Толстой) 3. Под этим вечерним небом рождались и довольство-
вались своей жизнью люди. (С. Санбаев) 4. Он верил что душа родная
соединиться с ним должна что безотрадно изнывая его вседневно ждет
она. (А. С. Пушкин) 5. Варианты дилеммы взаимно исключают друг
друга и дают определенные блага. 6. Не удары молота а танец воды
доводит гальку до совершенства. (Р. Тагор) 7. Мы узнаем человека не
по тому что он прочитал горы книг и много знает а по тому чему он
радуется. (По Р. Тагору)
ПОМОГИТЕ!
составить 10 предложений с сослагательными глаголами и что бы они были сложными
Тест по теме «Пунктуация при однородных членах
предложения>>
1. Запятая на месте всех пропусков ставится в предложениях:
1) Около изб не было видно ни людей ни деревьев_ни теней.
2) По вечерам мы гуляли либо по берегу залива либо по бетон-
ной дорожке, тянувшейся по пляжу у заборов выходивших к морю
дач.
3) в беспечной юности я знал одни дремучие дубравыручьи пе-
щеры наших скал да дикой бедности забавы.
4) Далёко гулы повторяют и рëв_и треск_ и шуми гром.
5) Жидковатый чай и хлеб и масло казались володе в этот вечер
особенно вкусными.
2. Союз И соединяет однородные члены в предложениях:
1) Егорушка поплыл к камышу, нырнул и стал шарить около ка-
мышовых кореньев.
2) Костёр горел весело, и его огонь казался большим пылающим
букетом ярких цветов.
3) Ветер дул с чёрной тучи, неся с собой облака пыли и запах дождя.
4) Лонгрен поехал в город, взял расчёт, простился с товарищами и
стал растить маленькую Ассоль.
5) Оба приятеля очень крепко поцеловались, и Манилов увёл
своего гостя в комнату.
3. Ошибки допущены в предложениях:
1) Падающий снег начинал засыпать все предметы, и белой пеле-
ной закрывал землю.
2) Давно уже не слышно было ни звона колокольчика, ни стука
колёс по кремнистой дороге.
3) Собственная гениальность убила Гоголя, измучила Достоевско-
го, но сделала лучезарной личность Пушкина.
4) Искусство окружает нас всюду: в доме, на улице, в музее.
Напрасно глаз ищет нового предмета: ни столба, ни стога, ни
забора ничего не видно.
4. Знаки препинания правильно расставлены в предложениях:
1) Вся природа и лес, и вода, и стены хижин, и песчаные
горит точно багровым заревом.
2) Философские системы бывают не только верные или неверные,
но интересные, богатые и неинтересные, бедные, скучные.
всюду
3) На красноватой траве, на былинках, на соломинках
блестели и волновались бесчисленные нити осенних паутин.
4) Кузнечики, сверчки, скрипачи, и медведки затянули в траве
свою скрипучую монотонную музыку.
Помогите пж дам 20 баллов
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему
1) Вы уже заплатили за проезд ребята 2) Кондуктор попросил ребят заплатить за проезд 3) Кондуктор сказал чтобы ребята заплатили за проезд 4) Заплатите за проезд попросил ребят кондуктор
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Виды документов официально –делового стиля
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его действия“
диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая осень
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные в корне
Ищете ответы на вопрос по 7-8 предложений на тему могу ли я себя называть грамотным? для 5 - 9 класс? На странице собраны решения и советы по предмету Русский язык, а также обсуждения от других участников. Ответы на этот вопрос уже есть. Вы можете задать свой вопрос, а также стать частью нашего сообщества экспертов.
Могу ли я назвать себя грамотным? Вообще «грамотный» значит умный, умеющий, читать, писать, считать. Конечно да, если я знаю все правила, орфографию, пунктуацию. Но ведь грамотный не только означает умный человек. «Ты грамотно поступил»-можем мы услышать от родителей, учителей, друзей и других людей. Так же это может значить, что ты правильно поступил. Сделал какой-то добрый поступок, или выбрал что-то правильное, не смотря на результат. И тут уже зависит от человека…
Дальше можете добавить своё мнение по поводу грамотности, считаете себя таким или нет)