Автор: androsukolena821
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
Тест по русской литературе 8 класс по тексту голубое и зелёное 1-3 главы
Автор: zhaksylykadilzhan0
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
Прочитайте текст. Определите тему текста. Природа — это наш дом. Весной она просыпается, радуется приходу весны. Светит ярко солнце, начинает цвести мать-и-мачеха, птицы поют, деревья одевают свои наряды. Человек — это часть природы. Нас радует шелест листвы, прохлада реки, пение птиц. природа нам дает пищу, воздух, кров, все то, что нам необходимо для жизни. Природу надо беречь, любить и понимать. Нельзя вырубать леса, чтоб не высохли реки, чтоб не стала пустынной земля, чтоб животные не лишились своих домов. Заводы загрязняют реки, воздух. Их выбросы приводят к глобальному потеплению, которое вызывает таянье ледников, повышение уровня мирового океана. Чтобы защитить природу, люди создают заповедники, сажают деревья. заносят вымирающие виды растений и животных в Красную книгу. Дети тоже могут внести свой вклад в защиту природы. Надо бережно относиться к тому, что нас окружает: не рвать цветы, не разорять муравейники, не ловить бабочек, не вытаптывать траву, не бросать мусор куда попало. Если каждый из нас не пройдет равнодушно мимо сломанной ветки, голодного животного, то с природой мы станем добрыми друзьями.
Автор: Dymnichka
Предмет: Литература
Уровень: 1 - 4 класс
7. Ответь на вопросы по содержанию прочитанного. • Кто главный герой • Что искали герои? произведения? Предположи, смогут ли они достигнуть центра Земли. это вопросы к главы из книги «Путешествие к центру земли» надо ещё подготовить творческий пересказ прочитанного части произведения от лица главного героя 4 КЛАСС 4 ЧАСТЬ УЧЕБНИКА СТР 28
-31
Автор: zulhasova
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
помогите пожалуйста! 6 класс! ответить на выделенные вопросы красным цветом!
Автор: zkili
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
помогите написать эссе-текст рассуждения почему нужно беречь природу
Автор: sabakanayt9642
Предмет: Литература
Уровень: студенческий
Пнсьмо.
[7]
Задание 3. Из данных предложений составь текст. Расставь порядок предложений.
Канельки воды.
1 Над землей прошел дождь.
Но вот она опять выбралась на поверхность.
Капельки воды превратились в пар и поднялись над рекой.
Река впилась в море.
Часть воды просочилась под землю.
Яркое солнце сильно греет.
Побежала шумным ручейком в реку.
Автор: kuprinandrey07
Предмет: Литература
Уровень: 1 - 4 класс
2. Вопрос — ответ Часть А 1.
О какой планете говорится в произведении?
Юпитер
Maрс
Земля
2. Что предлагали сделать со старой осью, на которой Земля вертится?
сломать
Заменить
Загнуть
3. Какой объём Земли? в тысячу триста раз больше объёма Юпитера
в мысячу триста раз меньше объёма Юпитера
равен объёму Юпитера
4. О каком поясе говорится в тексте: «.Все точки этого пояса пользуются счастьем видеть Солнце два раза в году в зените»? умеренный пояс
полярный пояс
жаркий пояс
5. Когда происходит равноденствие на Земле?
21 марта и 21 сентября
22 марта и 22 сентября
23 марта и 23 сентября
Дам 40 баллов
Автор: godoskg
Предмет: Литература
Уровень: 1 - 4 класс
1. Лерой Кліві був: А) космонавтом; Б) поштовим перевізником; В) поштмейстером бази: • 2. Герой потрапив на планету: *А).3-М-22; Б) 3-М-43; В) А-М-24. 3.Яку тварину першою побачив Кліві: А) вовка; Б) білку; В) пантеру. 4.Що незвичного було у тваринах: А) вони були без очей і носа; Б) вони були без вух і хвоста; В) вони були без очей і вух. • 5.Як тварини знаходили свою жертву: А) за допомогою телепатії; Б) за допомогою нюху; В) за допомогою розуму. 6.Що збило пантеру з пантелику: А) запах парфумів; Б) запах думок, В) запах диму.
Автор: KrasnobaevME
Предмет: Литература
Уровень: 1 - 4 класс
5 вопросов по тексту «Фронтовое детство»
Автор: sofiaburdeina32
Предмет: Литература
Уровень: студенческий
ДАЮ 100 БАЛЛОВ!Представьте, что всем классом вы готовите стенгазету, по свящённую теме «Человек и природа». Напишите замет расскажите в ней, как живется деревьям на городских улицах, травам и цветам на газонах, белкам в парках, пти дам под крышами наших домов, кошкам и собакам в наших квартирах. Зачем нужны животные в городе? Всегда ли мы внимательны к ним? Что делает или может (должен) сде дать каждый из нас, чтобы сохранить природу в городе? Тему уточните самостоятельно. Вы можете использовать в заметке любой тип речи, но стиль речи должен быть пуб лицистическим. Не менее 1,5 или 2 страниц П О Ж А Л У Й С Т А!
Ответ:
текс можно озаклавить природа. зелёный патруль это помощь природе.