Определите тип сказуемого (простое глагольное, составное глагольное, составное именное) Трудно искать…
определите тип сказуемого (простое глагольное, составное глагольное, составное именное)
Трудно искать пищу зимой.
Голод не тетка , пирожка в рот не положит ; Определить грамматическую основу
определите тип сказуемого (простое глагольное, составное глагольное, составное именное)
Трудно искать пищу зимой.
грамматическая основа: у кого есть тёплый уголок
Укажите предложение, в котором причастный оборот выделен верно (запятые стоят верно). *
Волна, набегающая на берег, искрилась под лучами слепящего солнца.
Набегающая на берег волна, искрилась под лучами слепящего солнца.
Набегающая на берег, волна искрилась под лучами спящего солнца.
2)Укажите предложение, в котором знаки препинания стоят неверно. *
Доносившееся издали пение птиц прерывало утреннюю тишину.
Я смотрел на деревья, припудренные утренним инеем, и чувствовал необыкновенную радость.
Дорога, освященная бледной луной казалась таинственной и мрачной.
3)Найдите предложение с орфографической ошибкой. *
Жаренная в духовке курица будто говорила: «Съешь меня!»
Поджаренная курица — это не совсем диетическое питание.
Жареной на сковороде курицей можно накормить всю семью.
4)В каких предложениях нет причастного оборота? *
Если не хочешь регрессировать, не позволяй себе заниматься бездельем.
Том Сойер чужими руками выкрасил забор , применив находчивость и сообразительность.
Испечённый в печи каравай пришёлся молодожёнам по вкусу.
Потерянный кошелёк вернула соседка, умеющая сопереживать чужому горю.
5)Укажи сложное предложение с причастным оборотом. (знаки препинания не расставлены *
Цветы залитые полуденным солнцем источали сладкий аромат.
В концерте приняли участие приглашенные из столицы артисты и танцоры.
Нагруженная вещами машина въехала во двор и люди обступили её со всех сторон.
Дорогая моя мамочка я тебя очень люблю и всегда приду на помощь.
6)Укажите вариант с ошибкой *
куст не выращен
невыращенный куст
диванный критик
копчённая курица
7)Найди причастие, в котором пишется Е перед НН, так как оно образовано от нужного для этого глагола. *
ветр.ный
безветр.ный
засе.нный
подстрел.нный
8)Укажите вариант ответа, в котором пишется Н. *
це(н/нн)ый приз
стриже(н/нн)ый мальчик
посвяще(н/нн)ый в кадеты
моще(н/нн)ая булыжником дорога
9)Поляна (1) освящённая ярким солнцем (2) была полна ягод (3) и их очень хотели собрать (4) городские ребятишки. Укажите цифры, где должны стоять запятые. *
1, 2, 4
1, 2
1, 2, 3
Любой ответ. Моя жизнь, мои правила. 10)Укажите вариант ответа, в котором во всех словах пишется А. *
1 баллУкажи сложное предложение с причастным оборотом. (знаки препинания не расставлены *
1 балл
Цветы залитые полуденным солнцем источали сладкий аромат.
В концерте приняли участие приглашенные из столицы артисты и танцоры.
Нагруженная вещами машина въехала во двор и люди обступили её со всех сторон.
Дорогая моя мамочка я тебя очень люблю и всегда приду на помощь.
размеш.нная каша, засе.ный участок
найд.нная дорога, разрез.нный кусок
порв.нный тюль, заказ.нный торт
увеш.нное плодами дерево, кош.нный дедом луг
1. (Не)зная броду (не)суйся в воду. 2. (Не)убив медведя шку-
ры (не)прод.ют. 3. (Не)погл.дев на пирог (не)говори, что сыт.
4. (Не поклонясь до земли гри.ка (не)подым.шь. 5. (Не)работая
сыт (не)будешь.
Морфологический разбор
1. Не работа сушит, а забота. 2. Не место красит
человека, а человек место. 3. Друзья в несчастье
познаются. 4. в осеннее ненастье
семь погод на дворе. 5. Не печь кормит, а руки. 6. Не
котел Варит астряпуха,
определите спряжение глаголов и склонение существительных
За пирогом и чаем и мы не по. качаем
подчеркните грамматическую основу
Определить какие из них простые глагольные, составные глагольные, составные именные
1)Люблю грозу в начале мая.
2) Чтобы простить человека, надо его понять.
3) Без труда не вынешь рыбки из пруда
4) Цыплят по осени считают
5)От сказанного слова не отвяжешься.
6) Перекусишь на привале, а потом опять пойдёшь.
7)Ветром сорвало крышу.
Мне жаль расставаться с тобой
9)Складно сказано, отец Варлаам.
10)На небе не было ни облачка.
11)Белла — приятельница мистера Фокса.
12) Лгать другу — унижаться самому.
13)Трижды семь — двадцать один.
14)Наша цель — хорошо окончить школу.
15)Стремиться вперёд — вот цель жизни.
16)Август не начало осени ещё.
17)Прожитый день словно ступенька в прошлое.
18)Этот мастер, видимо, хороший специалист.
19)Как видишь, наш дом не хоромы.
20)Сизая туча как огромная птица с чёрными крыльями.
Помогите, расставьте знаки препинания, выделите грамматические основы, составьте схему.
1.Писем мне Фёдор не было?
2.Зимою окна часто замерзали но дети нагревали на печке медные монеты и прикладывали их к стёклам.
3.Володя я понял что мама опоздает к началу праздника.
4.Рыба с силой хлестнула хвостом и снова прошла под самой лодкой объяснял ребятам рыболов.
5.Утром я обнаружил что выпал пушистый снег.
СРОЧНО!
Отметьте глаголы, которые не нужно ставить в начальную форму, чтобы определить их спряжение.
кормишь
шуршим
благодарит
кладёте
гуляем
Помогите пж дам 20 баллов
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему
1) Вы уже заплатили за проезд ребята 2) Кондуктор попросил ребят заплатить за проезд 3) Кондуктор сказал чтобы ребята заплатили за проезд 4) Заплатите за проезд попросил ребят кондуктор
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Виды документов официально –делового стиля
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его действия“
диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая осень
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные в корне
Решение задачи по Голод не тетка , пирожка в рот не положит ; Определить грамматическую основу для школьников 5 - 9 класс. Прочитайте ответы, обсуждения и советы от других участников. Ответы на этот вопрос уже есть. Задавайте свои вопросы, получайте помощь и становитесь экспертом, помогая другим.
Что?Голод-подлежащий
Это что?Не тетка-сказ.
Что сделает?Положит-сказ.
Ответ:
голод не тетка, не положит