Помогите записать функцию по графику ДАЮ 35 баллов ^_^
Укажите график функций. срочно, даю 50 баллов
укажите график функций. срочно, даю 50 баллов
Скажите пожалуйста как находить нули функций у графика. даю 35 баллов.
скажите пожалуйста как находить нули функций у графика.
даю 35 баллов.
Помогите построить график функции и обратной ей. Задание на фото, дам 35 баллов
Помогите построить график функции и обратной ей. Задание на фото, дам 35 баллов
Пожалуйста нужно зделать з графиком даю 25 балов
Пожалуйста нужно зделать з графиком даю 25 балов
Помогите пожалуйста построить график функции с рисунком, даю 80 баллов. срочно надо
помогите пожалуйста построить график функции с рисунком, даю 80 баллов. срочно надо
Изучи рисунок и составь к нему формулу для этого графика функции. СРОЧНОООООООООООООО! ДАЮ 40 БАЛЛОВ
Изучи рисунок и составь к нему формулу для этого графика функции.
СРОЧНОООООООООООООО! ДАЮ 40 БАЛЛОВ
Пожалуйста напишите быстрей алгебра даю 40 баллов!
Пожалуйста напишите быстрей алгебра даю 40 баллов!
Даю 70 баллов! Побудуйте графік рівняння х-4у=5
Даю 70 баллов!
Побудуйте графік рівняння х-4у=5
Алгебра номер 14.12. построить график функций итд Помогите
алгебра номер 14.12. построить график функций итд Помогите
Знайдіть точку перетину графіків функцій у=3 та у= -2х+3 Пожалуйста срочно! Даю 35 балов!
Знайдіть точку перетину графіків функцій у=3 та у= -2х+3
Пожалуйста срочно!
Даю 35 балов!
Пожалуйста решите. Прошу
Пожалуйста решите. Прошу
Найди, при каких значениях u имеет смысл выражение 1/√2u^2−12u+16. 1)u≥4 2)другой ответ 3)u<2 4)∅…
Найди, при каких значениях u имеет смысл выражение 1/√2u^2−12u+16.
1)u≥4
2)другой ответ
3)u<2
4)∅
5)2≤u≤4
6)2
7)u>4
8)u≤2,u≥4
9)u<2,u>4
ПОМОГИТЕ ПОЖАЙЛУСТА!
ПОМОГИТЕ ПОЖАЙЛУСТА!
Розкладіть на множники а-b+a²-b²
розкладіть на множники а-b+a²-b²
При скольких натуральных чисел х рашение имеет смысла? Пожалуйста срочно всё отдам!
При скольких натуральных чисел х рашение имеет смысла? Пожалуйста срочно всё отдам!
83 (1, и 2 пример). Помогите решить. Меня учили что целые числа с целыми, дробными с дробными. И там…
83 (1, и 2 пример). Помогите решить. Меня учили что целые числа с целыми, дробными с дробными. И там где дробные найти знаменатель. И домножить числитель. Сделайте также где целые числа. Также над скобками напишите действия. Напишите на что сокращаете и как сокращаете. И как правильную дробь в неправильную дробь перевести. Напишите тоже. И всё это на листочке. Напишите. Дам 60 баллов
Дана алгебраическая дробь y−7/y+16. 1) При каких значениях переменной значение дроби равно нулю? Если…
Дана алгебраическая дробь y−7/y+16.
1) При каких значениях переменной значение дроби равно нулю?
Если y
2) При каких значениях переменной дробь не определена?
Если
Пожалуйста ответьте быстрее, мне нужно срочно! Отдам все свои баллы))
Пожалуйста ответьте быстрее, мне нужно срочно! Отдам все свои баллы))
Π және 3,52 сандарын салыстыр.
π және 3,52 сандарын салыстыр.
Sqrt{46 — 6 sqrt{5} } times (1 + 3 sqrt{5} ) Можно, пожалуйста, все подробно 8 класс
[ sqrt{46 — 6 sqrt{5} } times (1 + 3 sqrt{5} )]
Можно, пожалуйста, все подробно
8 класс
Ответ:
y=x-3
y=x-2
Должно быть правильно)
Ответ:
1)А(0;-3)
f(x) = x-3
2)B(2;0)
f(x) = x-2
y= x-3
y= x-2
(это система уравнений)
Объяснение: