Автор: girl8chainsaw
Предмет: Математика
Уровень: 5 - 9 класс
А) 3 целых 11/24 + 2 целых 9/26
б)5 целых 3/14 — 3 целых 8/21
в)11 целых 3/25 — (4 целых 2/5 + 3 целых 7/10)
г) 3,625 — 2 целых 5/12 + 1 целая 1/16
ПОМОГИТЕ ПЖ СРОЧНО
Автор: 6sasa
Предмет: Математика
Уровень: 1 - 4 класс
1. Сравните дроби: а) и ; b) 1 и ; c) и ; d)1 и . [4]
2. Найдите среди чисел взаимно обратные.
Выпишите их и поясните свой выбор. [2]
3. Упростите выражение: × [2]
4. Решите уравнение: . [3]
5. Найдите периметр треугольника. [3]

1
6. Вычислите: . [6]
СРОЧНОООО ДАМ ПОДПИСКУ НЕ СПАМЬТЕ!ПЖЖЖ ПОМОГИТЕЕЕЕ
Автор: grinev199414
Предмет: Математика
Уровень: 5 - 9 класс
1) запиши число в котором содержится 680 единиц
2)Запиши, сколько всего сотен содержится в числе 1 708 030 *
3) Верно ли равенство 204 306 : 102 = 203 *
4)Сколько цифр получится в частном при выполнении деления 86 400 : 216 *
5)Как называется число 33 в выражении 165 : 5= 33 *
6) Уменьши 298 298 в 149 раз *
7) Во сколько раз 241 меньше 482
Реши задачу: В первой корзине 18 кг яблок.Это в 3 раза больше, чем во второй. Сколько всего килограммов яблок в двух корзинах?
9) Площадь поля прямоугольной формы равна 300 000 кв.м , его длина 600 м. Какова ширина поля? *
10) Поезд выехал из Сочи в 10 часов утра и, двигаясь со скоростью 70 км/ч, приехал в Ростов — на — Дону в 18 часов того же дня. Запиши какой путь прошёл поезд
ПЖ ПОМОГИТЕ! ЭТО ПО МАТЕШЕ ОТВЕТЬТЕ НА ЧТО СМОЖИТЕ)))
Автор: НадинШустов
Предмет: Математика
Уровень: 1 - 4 класс
Если ты согласен с высказыванием — отвечай «да».
Не согласен — отвечай «нет».
1) сумму 500 и 60 уменьшили на 8 и получили 552.
2) разность чисел 2300 и 98 равна 2222.
3) частное чисел 1600 и 80 равно 20.
4) разность чисел 900 и 90 уменьшили в 9 раз, полученное частное тоже уменьшили в 9 раз и получили 10.
5) 29 от числа 810 равно 160.
6) произведение чисел 170 и 3 уменьшили в 10 раз и получили 500.
7) если одно число равно 51, а второе в 3 раза меньше первого, то их сумма равна 68.
разность чисел 1900 и 99 равна 1810.
9) 12 от числа 486 — это 242.
10) число 543 уменьшили на 22 десятка и получилось 521.
11) разность чисел 350 и 140 увеличили в 2 раза и получили 420.
помогите СРОЧНО!
Прошу, прошу, прошу!
Автор: rkgufvjyhkyhe
Предмет: Математика
Уровень: 5 - 9 класс
Сколько будет:
1)7 1/2, 4 2/3,5 1/6, 3 4/9 — к знаменателю 18
2)9 1/2, 5 1/3, 6 3/4, 8 5/6 — к знаменателю 12? задание 469
3) 12 2/3,7 3/5, 6 4/9, 4 2/15 — к знаменателю 45?
Автор: Ruzvik
Предмет: Математика
Уровень: 5 - 9 класс
Помогите пожалуйста с этим, дам 30 баллов за верные ответы.
1. Выполните действия:
а) 5/6 -1/2 ; в) -2,4*(-0,9);
б) -2,4-(-7,5) ; г)- 14,4:3,6.
2. Найдите значение выражения
(-9,18 : 3,4 — 3,7)*2,1.
3. Решите уравнения
а) х + 3,9=12,6 ;
б) 5х- 12=53.
4. Найдите неизвестный член пропорции
у/4,2 = 3,4/5,1 .
Автор: zenyamoiseeev
Предмет: Математика
Уровень: 5 - 9 класс
помогите пожалуйста с этими заданиями .
1. Найдите значания выражений.
42:6×4 2×9:6
28:7×4 6×6:9
45:9×6 6×4:3
2. Решите уравнения.
56-х=33-7 х-(87-69)=25
3.Сравните.
10 дм . 9 м 1 дм 86 см . 9 дм
48 см .40 дм 15см . 1 дм 5 см
6м 1 дм .61 дм 50 дм . 6 м
Автор: ulianamikhalchenkova
Предмет: Математика
Уровень: 5 - 9 класс
Помогите решить пожалуйста
л) 3 1/2:2/3
м) 4 1/2:1 1/2
н) 1 2/3:1 1/10
о) 10 1/3:2 2/3
п) 4/15:3 1/15
Где отступы цифр, это целые, то есть 3 целых 1/2
Автор: artemz1t3x
Предмет: Математика
Уровень: 5 - 9 класс
Задание по математике помогите пожалуйста
a) (1 5/9 / 7 + 1 5/6)/(6 1/6 * 3)
Знайди значення виразів.
(2 3/7 * 1 5/11 + 2 3/7 * 2 6/11)/(2 3/7 * 1 5/11)
(х-1 8/9)+3 7/9=4 4/9
х — 1 8/9+3 7/9=4 4/9
х=4 4/9+1 8/9 — 3 7/9
х=2 5/9
2.
1) 10 4/5 — 8 1/5=2 3/5(л) — в первом бидоне
2) 6 2/5 — 2 3/5=3 4/5(л) — во втором бидоне
3) 10 4/5 — 6 2/5=4 2/5(л) — в третьем
3.
Правильная — это вверху меньше, чем в внизу. Числитель меньше знаменателя.
286/296