Помогите пожалуйста
Какой оборот будет в четырёх предложениях?
Учитель говорит что не причастный и не деепричастный, даже не сравнительный.
И не обособленное обстоятельство.
Помогите пожалуйста
Какой оборот будет в четырёх предложениях?
Учитель говорит что не причастный и не деепричастный, даже не сравнительный.
И не обособленное обстоятельство.
УМОЛЯЮ, ПОМОГИТЕ! ДАЮ 15 БАЛЛОВ!
Составьте предложения по схемам
1) Подлежащее сказуемое и подлежащее сказуемое или подлежащее и подлежащее и подлежащее.
2) подлежащее деепричастный оборот и подлежащее.
3) Сказуемое и причастный оборот сказуемое
4) Подлежащее сказуемое и подлежащее причастный оборот, сказуемое или сказуемое причастный оборот и причастный оборот и сказуемое
Помогите написать сочинение — рассуждение ! Прошу срочно пожалуйста это 4 задание
Прочитайте предложение и ответьте на вопросы.
Мальчик идет к речке и тихо бродит по «»»берегу'»», толкая ногой камешки в воду, или, «»сидя»» на берегу, отмечает «»‘глазами»»» нарушающие «»‘обычный»»» «»порядок»» явления.
Какие слова в этом предложении являются деепричастием? Выпишите эти слова строчными буквами без кавычек, каждое слово — в отдельное поле ввода.
Ваш ответ…
Ваш ответ…
Какое из утверждений верно объясняет, какая пунктуационная ошибка допущена в этом предложении?
Не обособлено обстоятельство, выраженное деепричастным оборотом.
Все знаки поставлены правильно.
Не выделено определение, выраженное причастным оборотом.
Не нужна запятая перед союзом ИЛИ, так как он связывает однородные сказуемые.
Какое из выделенных в предложении слов состоит из КОРНЯ и СУФФИКСА? Ответ запишите в поле ввода строчными буквами.
Ваш ответ.
234
Составьте предложения так, чтобы деепричастные обороты под
цифрой 1 стояли в конце предложения, под цифрой 2 — в середине
в начале предложения.
1) Ничего (не)дав взамен; ни(о)чём (не)спрашивая;
(не)кланяясь в пояс; (не)пользуясь льготами; (не)истов-
бессилия; (не)смея рассчитывать успех;
предложения, под цифрой з
на
ствуя
от
(не)разобрав пути.
2) (Не)завершив начатого дела; (не)пройдя и трёх ша-
гов; (не)любя друзей и (не)прощая врагов; (не)годуя по по-
воду случивш
Нужно 3 предложения, состоящие из 4 частей (Время, определение, изъяснение, главное), помогите, пожалуйста.
СРОЧНООО!
1) Укажите правильное определение.
Вводные слова – это слово или сочетание слов, которые…
А)…показывают отношение говорящего к содержанию высказывания.
Б)…называют того, к кому (или к чему) обращаются с речью.
В)…уточняют часть высказывания.
Г)… поясняют другие члены предложения.
2) Определите, в каком предложении слово ПРАВДА является вводным. Знаки препинания не расставлены.
А)Деньги смогут много, а правда всё.
Б)Правда глаза колет.
В)Правда в доме было гораздо холодней, чем на улице.
Г)Правда в огне не горит и в воде не тонет.
3) В каких предложениях есть вводные слова и словосочетания? Знаки препинания не расставлены.
А)Он досадливо отмахнулся. – ПОДУМАЕШЬ заболел!
Б)Ты ПОДУМАЕШЬ и расскажешь всё как было.
В)«Утро вечера мудренее» – ПОДУМАЕШЬ об этом завтра.
4) В каких предложениях есть вводные слова и словосочетания?
Знаки препинания не расставлены.
А)БЫВАЛО грустно им, а скучно не БЫВАЛО.
Б)Иван Иванович БЫВАЛО прежде всего зайдёт в конюшню.
В)Сам БЫВАЛО по ночам хозяйство караулил.
5) В каких предложениях есть вводные слова и словосочетания?
Знаки препинания не расставлены.
А)Это было совершенно ОЧЕВИДНО что извержение началось со страшного взрыва.
Б)Самолёт несколько раз крепко тряхнуло ОЧЕВИДНО Зотов разворачивался вблизи облака.
В)ОЧЕВИДНО ежевечерние прогулки перед сном стали его привычкой.
6) В каких предложениях есть вводные слова и словосочетания?
Знаки препинания не расставлены.
А) Здесь НАПРОТИВ беспрестанно новые живописные места.
Б) Дом НАПРОТИВ был значительно выше нашего.
В) Задача сближения с народом состоит не в том, чтобы сделаться мужиком, а НАПРОТИВ чтобы каждый мужик сделался господином.
7) Укажите, в каких предложениях слово КАЖЕТСЯ является вводным.
Знаки препинания не расставлены.
А)Ей кажется что лес молчит укоризненно, сухо, сердито.
Б) Пёс мой мог бы кажется почуять птицу и под землёй.
В) И огромный рост, и толщина кажется не только не мешают, но даже увеличивают тяжеловесную грацию его фигуры.
Г) Солнце и кажется само небо пряталось за скалами.
Укажите предложение, в котором есть вводное слово. Знаки препинания не расставлены.
А) Из ранки у берёзы может выделяться сок.
Б) Предложение может как восклицательное прозвучать.
В) Он может сделать всю работу.
Г) Может пойдём?
1. Выберите, на каком основании в данном предложении следует поставить одну запятую. (Знаки препинания внутри предложения не расставлены.)
По другую сторону переулка находился дровяной склад обнесённый высоким забором. (Панова В.)
1) Причастный оборот находится после определяемого слова и завершает предложение.
2) Деепричастный оборот завершает предложение.
3) Деепричастный оборот стоит в начале предложения.
4) Деепричастие завершает предложение.
5) Деепричастие начинает предложение.
2.
Выберите, на каком основании в данном предложении следует поставить одну запятую. (Знаки препинания внутри предложения не расставлены.)
Наблюдая нашу охоту на берегу стоял отец и улыбался знакомой добродушной улыбкой. (Соколов-Микитов И.)
1) Причастный оборот находится после определяемого слова и завершает предложение.
2) Деепричастный оборот завершает предложение.
3) Деепричастный оборот стоит в начале предложения.
4) Деепричастие завершает предложение.
5) Деепричастие начинает предложение.
3.
Выберите, на каком основании в данном предложении следует поставить одну запятую. (Знаки препинания внутри предложения не расставлены.)
Сергей Петрович сидел молча прислушиваясь к разговорам ребят. (Куликов А.)
1) Причастный оборот находится после определяемого слова и завершает предложение.
2) Деепричастный оборот завершает предложение.
3) Деепричастный оборот стоит в начале предложения.
4) Деепричастие завершает предложение.
5) Деепричастие начинает предложение.
4.
Выберите, на каком основании в данном предложении следует поставить одну запятую. (Знаки препинания внутри предложения не расставлены.)
Оглянувшись Николай Васильевич увидел приближавшуюся к нему блондинку. (Князев Л.)
1) Причастный оборот находится после определяемого слова и завершает предложение.
2) Деепричастный оборот завершает предложение.
3) Деепричастный оборот стоит в начале предложения.
4) Деепричастие завершает предложение.
5) Деепричастие начинает предложение.
5.
Выберите, на каком основании в данном предложении следует поставить одну запятую. (Знаки препинания внутри предложения не расставлены.)
Я пригляделась к ветке нависшей над кучей песка с проросшими одуванчиками. (Ярцева Е.)
1) Причастный оборот находится после определяемого слова и завершает предложение.
2) Деепричастный оборот завершает предложение.
3) Деепричастный оборот стоит в начале предложения.
4) Деепричастие завершает предложение.
5) Деепричастие начинает предложение.
6.
Выберите, на каком основании в данном предложении следует поставить одну запятую. (Знаки препинания внутри предложения не расставлены.)
Алёна шла не теряя из виду учительницу и не решаясь приблизиться. (Пашнев Э.)
1) Однородные причастные обороты, соединённые союзом И, находятся после определяемого слова и завершают предложение.
2) Однородные деепричастные обороты, соединённые союзом И, завершают предложение.
3) Однородные причастия, соединённые союзом И, находятся после определяемого слова и завершают предложение.
4) Однородные деепричастия, соединённые союзом И, завершают предложение.
5) Однородные деепричастия, соединённые союзом И, начинают предложение.
7.
Выберите, на каком основании в данном предложении следует поставить одну запятую. (Знаки препинания внутри предложения не расставлены.)
Мы наблюдали за звёздами падающими в море и оставляющими яркие следы.
1) Однородные причастные обороты, соединённые союзом И, находятся после определяемого слова и завершают предложение.
2) Однородные деепричастные обороты, соединённые союзом И, завершают предложение.
3) Однородные причастия, соединённые союзом И, находятся после определяемого слова и завершают предложение.
4) Однородные деепричастия, соединённые союзом И, завершают предложение.
5) Однородные деепричастия, соединённые союзом И, начинают предложение.
Помогите пожалуйста! Срочно. Определите вид придаточного предложения начиная со 2 (например изъяснительное, определительное и тд) и способ подчинения (например параллельное , однородное иди последовательное)
Составить 3 предложения с причастным оборотом и 3 предложения с деепричастным оборотом НА ТЕМУ НАУРЫЗ
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ДАЮ 74 балла
1. В каком предложении есть обстоятельство цели?
1) Ученик по болезни освобождён от уроков физкультуры.
2) Он был направлен во Владивосток для прохождения воинской службы.
3) При старании можно добиться хороших результатов.
4) Сильно раскачивались верхушки деревьев.
2. В каком предложении есть обстоятельство условия?
1) Несмотря на дождь, экскурсия началась вовремя .
2) Разговор был ни о чём.
3) Дети весело смеялись.
4) При желании всё можно сделать.
3. Найдите предложение с обстоятельством меры.
1) Мы проплыли с километр.
2) Утомившись от сильной нагрузки, спортсмены присели отдохнуть.
3) Дети бежали как угорелые.
4) Он сделал это назло.
4. В каком предложении обстоятельство выражено неопределённой формой глагола?
1) Его сила заключалась в умении обращаться с лошадьми.
2) Они решили перейти к делу.
3) Все вышли на улицу посмотреть на закат.
4) Он принял решение учиться.
5. В каком предложении обстоятельство выражено сравнительным оборотом (знаки препинания не расставлены)?
1) Он слаб и гибок как тростник.
2) Как увижу её я и сам не свой.
3) Делай сам как знаешь.
4) Злой язык как стрела.
6. Выпишите из данного предложения обстоятельство. Укажите его вид. Укажите, чем выражено обстоятельство в предложении
И журавли, печально пролетая, уж не жалеют больше ни о чём.
Помогите пж дам 20 баллов
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему
1) Вы уже заплатили за проезд ребята 2) Кондуктор попросил ребят заплатить за проезд 3) Кондуктор сказал чтобы ребята заплатили за проезд 4) Заплатите за проезд попросил ребят кондуктор
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Виды документов официально –делового стиля
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его действия“
диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая осень
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные в корне
Ответ:
приложение с союзом КАК.
В первом и четвёртом предложении обособляется, так как указывает на причину. Во втором и третьем указывает на качество и не обособляется, поэтому запятая после слова памяти лишняя.
Объяснение: