Автор: roberthasanov072
Предмет: Русский язык
Уровень: 10 - 11 класс
толстый вопрос к первому абзацу.ПЖ ПОМОГИТЕ
Автор: Doctor900000
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
составь тонки и толстые вопросы по содержанию текста
Автор: Artur43
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
ПОДПИШУСЬ СРОЧНО ПОЖАЛУЙСТА
Задание
1. Используя информацию, полученную из прочитанного текста, сформулируйте два «тонких» вопроса и два «толстых» вопроса. Запишите эти вопросы.
2.Спишитевыделенное предложение . Вставьте пропущенные буквы. Аргументируйте свой выбор,указав спряжение глагола.
Автор: 15Dian4ik15
Предмет: Русский язык
Уровень: 10 - 11 класс
Помогите пожалуйста. 17-20 вопросы
Автор: aizanov812
Предмет: Русский язык
Уровень: студенческий
ответьте на толстые вопросы 2-й группы
Автор: ksu26011982
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Напишите сочинение одно из вариантов
1.Как помочь остальным?
2. Как уважать пожилых людей?
Минимум предложений 13-15
Не к спеху можно и завтра ответить)
Автор: valerikoruka
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Прочитайте текст, соблюдая вопросительную интонацию. Найдите вопросительные местоимение. Спешите, подчеркните главные члены предложения. 1) Из чьей руки свинец смертельный поэту сердце растерзал? 2) Кто же имеющий душу мог это вынести? Кто? 3) Что, Ксения? Что,милая моя? 4) Вот на! А у кого же ты научился? 5) Какова сыну обновка к дядину сговору? Каков кафтанец Тришка сшить изволил? 6) Какой он жизнью на тебя дохнул? 7) Что за прелесть! Каков тон, господа?
Чем вы занимаетесь? Чего делаете? 9) Гаврило, сколько с меня за чай? 10) «А какой же я-то?» — спросил он очень спокойно.
Автор: shamill49
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
2. Сс Савьте 1 вопрос высокого порядка по несплопному тексту.
2]
ГОРОДА
ГОСУДАРСТВО
ПИСЬМЕННОСТЬ
РОДЫ И ПЛЕМЕНА
ПОСЕЛКИ
СКАЗАНИЯ
ди
ЦИВИЛИЗАЦИЯ
ПЕРВОБЫТНОЕ ОБЩЕСТВО
Автор: artem120620071874
Предмет: Русский язык
Уровень: 1 - 4 класс
IV.Задание: 1. Прочитай текст. 2.Отредактируй 2 и 3 абзацы: Найди ошибки, исправь 3. Спиши 2,3 абзацы в исправленном виде. 4. Какова тема? Основная мысль текста? 5. Как ты относишься к пожилым людям? 1.Время летит быстро. Сегодняшний школьник через 10-15 лет будет взрослым человеком и поведет в школу своих детей. Тот, кто сейчас молод, довольно скоро станет пожилым человеком. Поэтому к пожилым людям стоит относиться с уважением и пониманием — все мы такими рано или поздно будем. 2.Пожилые люди -это поколение наших бабушек и дедушек и старше. Они прожили долгую жизнь, много работали и теперь как правило__ на пенсии. Пожилые люди разные и по характеру, и по жизне(Н,НН)ому опыту. И тут пенсионеры мудры или добры, потому что пожилой человек сохраняя.т свой характер, который был у него в мол(о,а)дости. Иногда пожилой человек идеализиру.т прошлое и ворчит, что раньше было лучше. Может для него это так и есть. Они могут ругать современную м(о,а)лодеж(ъ,ь).С такими людьми лучше (не)спорить и быть снисходительнее к ним, даже если они (не) правы. 3.К сожелению __многие пожылые люди страдают от балезней и подступающей старости. Им сложнее делать то, что в моладости почти не требовало усилий: куда-то сьездить, сделать гениральную уборку в доме, переделать кучу дел за выходной. Пожилым сложно именно поэтому они часто не могут быстро разабраться с мабильными телифонами или интернетом. В таких случаях им нужно памогать, не раздражаться. Мы, малодые, тоже (не) знаем и (не) умеем многое из того, что умеют и знают они. осваивать что-то новое 4.И, главное, пожилым, как воздух, нужно внимание их детей и внуков. Звонок по телефону, простой вопрос «Как дела?», неспешная беседа-все это для пожилого человека очень важно. Не забывайте своих стариков. Помогая им, мы сохраняем все самое лучшее, ценное, что они накопили, делаем их старость счастливой.
Автор: RockFox
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
сочинение на тему хорошо быть взрослым грамотным
Відповідь:
Пояснення: