Спишите предложения, расставляя знаки препинания. Отметьте крестиками вводные слова. 1) Сегодня я сестрёнку встречаю. Только кажется не приехала. 2) К счастью дядя и старик Яков свернули к маленькому скверу. 3)Наверное лодка исчезла. 4) Во-первых Олег настоящий парень, во-вторых он мой лучший друг. 5) Колька вероятно был озорнее меня. -
Спишите предложения, расставляя знаки препинания. Отметьте крестиками вводные слова. 1) Сегодня я сестрёнку…
Выпишите предложение с прямой речью.( Знаки препинания не расставлены.) Расставьте необходимые знаки…
Выпишите предложение с прямой речью.( Знаки препинания не расставлены.) Расставьте необходимые знаки препинания.
1)Степа как вы переплавлялись на другой берег
2)Степа ответил что они ловили рыбу на обычную удочку
3)Степа вчера ходил со мной на рыбалку тихо сказал дедушка
4)По словам Степы самый хороший клев был ранним утром
— Вставьте в предложения нужные глаголы движения. Слова из скобок употребите в дательном падеже с 4…
—
Вставьте в предложения нужные глаголы движения.
Слова из скобок употребите в дательном падеже с
4 предлогом.
Образец: Моя сестра на каникулах . (бабушка) в деревню.
Моя сестра на каникулах поедет к бабушке в деревню.
1. Летом Ашот
с родителями (Чёрное море). 2. 1 января мы . (наши
соседи), чтобы поздравить их с Новым годом. 3. Кто . (вы) сегодня вече-
ром? 4. Мальчик . (овтобус), чтобы встретить маму и взять у неё тяжёлую
сумку. 5. После урока тебе нужно (ваша учительница). 6. В воскресенье
мы . (дедушка) в Горис. 7. Ребята, не . близко (клетка), это опасно. 8.
В прошлом году мы . (друзья) в Тбилиси на самолёте, а в этом году мы
решили . на поезде.
Задание 1. Спишите, расставляя пропущенные знаки препинания в предложении с обращением: 1. Друзья мои…
Задание 1. Спишите, расставляя пропущенные знаки препинания в предложении с обращением: 1. Друзья мои прекрасен наш союз! 2. Проходите дорогие гости. 3. Здравствуй Маша! 4. Что делаешь Алеша в столь поздний час? Задание 2. Спишите, расставьте недостающие знаки препинания в предложениях с прямой речью. Составьте схемы предложений: 1. Ты завтра поедешь на экскурсию спросила Нину одноклассница. 2. Мама сказала Самое главное быть хорошим человеком. 3. Скажите, когда я смогу получить от вас письмо спросил мужчина Я буду очень ждать.
Спишите предложения. Подчеркните однородные члены. Расставьте знаки препинания. Объясните постановку…
Спишите предложения. Подчеркните однородные члены.
Расставьте знаки препинания. Объясните постановку
знаков препинания или их отсутствие, постройте схемы.
1. Винтик и Шпунтик увидели своего старого друга но не
обрадовались ему.
2. Из карманов их курток вечно торчали гаечные ключи
клещи напильники и другие железные инструменты.
3. Тут были красные и оранжевые и жёлтые лилии.
4. Солнышко нас и накормит и напоит и обогреет и высушит.
5. Он с наслаждением глядел на прозрачное небо на свежую
зелень.
Выпишите предложение, в котором нужно поставить одну запятую. (Знаки препинания внутри предложений не…
Выпишите предложение, в котором нужно поставить одну запятую. (Знаки препинания
внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой
выбор.
1) После обеда хозяин поместья показал гостям картины привезённые из Аргентины.
2) Вернувшись домой Николай продолжая думать о поездке обсудил свой план с сестрой.
3) Алина занимаясь плаванием и бальными танцами ты обязательно укрепишь здоровье.
4) Анна Михайловна сосредоточенно наблюдая за играющими детьми стояла около отца.
Выпишите предложение с прямой речи (Знаки препинания не расставлены)Расставьте необходимые знаки препинания….
Выпишите предложение с прямой речи (Знаки препинания не расставлены)Расставьте необходимые знаки препинания. Составьте схему предложения
1)Соседка кто у вас играет на трубе по утрам
2)Соседи попросили трубача чтобы он репетировал позже
3)По словам соседки её брат Михаил готовится к музыкальному конкурсу
4)Соседка убедительно произнесла Михаил победит на конкурсе
————————————————————————————-
Выпишите предложение в котором необходимо поставить запятую/запятые (Знаки препинания не расставлены) Напишите на каком основании вы сделали свой выбор
1) Друзья решили снова встретиться в летнем саду
2)Пусть друзья встретятся у входа в Летний сад
3)Давайте друзья встретимся снова в Летнем саду
4)Встречай-ка ты нас у входа в Летний сад
16. Расставьте знаки препинания. Укажите предложения, в которых нужно поставить ОДНУ запятую. Запишите…
16. Расставьте знаки препинания. Укажите предложения, в которых нужно поставить ОДНУ запятую. Запишите номера этих предложений.
1) Многие литературоведы и историки вновь и вновь спорят по поводу отношений Гёте с великим русским поэтом А.С.Пушкиным.
2) Темнело и сбоку несло речным холодом.
3) На утренней морозной заре или в золотистых летних сумерках город был похож на ожившую сказку.
4) В синтаксическом строе двух поэтических текстов мы можем найти как сходства так и различия.
5) Тимур никогда не плакал зато находило на него временами дикое упрямство.
17. Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.
Метелица (1) не найдя ничего подозрительного (2) почти (3) не дыша (4) перемахнул через забор (5) тянувшийся вглубь.
18. Расставьте все недостающие знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые).
О(1) весна без конца и без краю —
Без конца и без краю мечта!
Узнаю тебя (2)жизнь! Принимаю!
И приветствую звоном щита!
Принимаю тебя(3) неудача (4)
И (5)удача (6) тебе мой привет!
В заколдованной области плача,
В тайне смеха — позорного нет! (А.Блок)
19. Расставьте знаки препинания в предложении: укажите цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.
Находясь в госпитале(1) он вспоминал(2) как фашисты напали на них внезапно(3) и (4) как они оказались в окружении(5) и (6) как отряду всё же удалось пробиться к своим (Газ).
20.Расставьте знаки препинания: укажите цифры, на месте которых в предложении должна стоять запятая.
Приходилось всё время быть настороже (1) и (2) когда она спрашивала меня (3) права ли она (4) то спешил ответить ей (5) что она права (6) и что я глубоко ее уважаю.
21. Найдите предложения, в которых запятая ставится в соответствии с одним и тем же правилом пунктуации. Запишите номера этих предложений.
(1)Однажды Евгения Ивановна не выдержала и решила проникнуть в таинственную жизнь своего ученика – после звонка она выскользнула из класса вслед за Костой и, прячась за спины прохожих, проводила его до дома. (2)Коста исчез в подъезде и минут через пять появился снова.(3)Даже не заметив свою учительницу, он пронёсся мимо – Женечка поспешила за ним.
(4)В соседнем доме, на первом этаже, болел парнишка – он был прикован к постели. (5)Это у него была такса – чёрная головешка на четырёх ножках, которую звали Лаптем. (6)Женечка стояла под окном и слышала разговор Косты и больного мальчика.
– (7)Она тебя ждёт, – говорил больной.
– (8)Ты болей, не волнуйся, – слышался голос Косты.
(9)Коста вышел, держа собаку под мышкой, и вскоре они уже шагали по тротуару. (По Ю.Яковлеву)
Раскрой скобки. Поставь слова в винительный падеж. Используй предлоги 1. Все уважали Семёна (смелость,…
Раскрой скобки. Поставь слова в винительный падеж. Используй предлоги 1. Все уважали Семёна (смелость, отвага и доброта) 2. Дедушка любит рассказывать (своя молодость) 3. Вера Парменовна часто жалуется (головная боль ) 4. Как давно я не видел (вы) 5. Я должна навестить (Нина Николаевна) 6. Ты должна сама решить (эта задача) . 7. Я люблю смотреть (маленькие дети) 8. Я рассчитываю твоя помощь. 9. Нина давно влеблена (он)
Вместо точек вставьте предлоги в или на. 1) Мой старший брат учимся университете режиссёр ском факультете….
Вместо точек вставьте предлоги в или на.
1) Мой старший брат учимся университете режиссёр ском факультете. 2) Вчера наш класс ходил . экскурсию Музей миниатюрной книги. 3) Мой одноклассник живет . доме № 3, . третьем этаже. 4) Моя мама покупаем продукты . маркете. улице 28 мая. 5) Мы с друзьями любим обедать . кафе. бульва pe. 6) Мои альбомы лежат . книжном шкафу. третьей полке.
Вставьте вместо точек глагол нужного вида в прошедшем времени. 1. В зале было тихо: . известный писатель….
Вставьте вместо точек глагол нужного вида в прошедшем времени.
1. В зале было тихо:
. известный писатель.
выступать — выступить
2. Девушка уколола палец,
когда . ягоды. собирать-собрать
3. Я . гвоздь, и поэтому не
слышал звонок.
вбивать-вбить
4. Я бы, наверное, не нашел ваш дом, но мне . таксист.
помогать-помочь
5. Около крыльца стоит велосипед сестры, значит, она уже . с работы.
возвращаться- возвратиться
6. Мальчик, которого разбудили, . медленно и неохотно.
вставать- встать
Помогите пж дам 20 баллов
Помогите пж дам 20 баллов
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему 1) Вы уже…
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему
1) Вы уже заплатили за проезд ребята 2) Кондуктор попросил ребят заплатить за проезд 3) Кондуктор сказал чтобы ребята заплатили за проезд 4) Заплатите за проезд попросил ребят кондуктор
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Виды документов официально –делового стиля
Виды документов официально –делового стиля
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его…
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его действия“
Диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
Помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая…
помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая осень
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
Нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные…
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные в корне
Ответ:
1) Сегодня я сестрёнку встречаю. Только, кажется*, она не приехала.
2) К счастью*, дядя и старик Яков свернули к маленькому скверу.
3) Наверное*, лодка исчезла.
4) Во-первых*, Олег настоящий парень, во-вторых*, он мой лучший друг.
5) Колька, вероятно*, был озорнее меня.
Объяснение:
Вводные слова* обособляются на письме запятыми с двух сторон.