Напишите подходящую форму разносклоняемого имени существительного: «Большого (пламя) не задуешь, а пуще раздуешь»
Напишите подходящую форму разносклоняемого имени существительного: «Большого (пламя) не задуешь, а пуще…
Просклонять разносклоняемых существительных слова ИМЕНИ, ВРЕМЕНИ помогите
просклонять разносклоняемых существительных слова ИМЕНИ, ВРЕМЕНИ
помогите
Запиши слова правильно. И Подчеркни собственные имена существительные
Запиши слова правильно. И Подчеркни собственные имена существительные
Допишите эти сложные прилагательные .Придумайте к ним подходящее по смыслу имена существительные. Золотисто-………
Допишите эти сложные прилагательные .Придумайте к ним подходящее по смыслу имена существительные. Золотисто-…… Светло-………. Тёмно-……. Нежно-………. Ярко-……
Выпишите из восьмого предложения все имена существительные тоже фоны в которой они употреблены в предложении…
Выпишите из восьмого предложения все имена существительные тоже фоны в которой они употреблены в предложении укажи род склонение число падеж одной из форм имени существительного на выбор
Запиши по памяти четверостишие Покажи словосочетание существительное плюс Выдели в словах окончания…
запиши по памяти четверостишие Покажи словосочетание существительное плюс Выдели в словах окончания и укажи падеж
Перепишите, расставляя ударение. Подчеркните слово, в котором есть два верных варианта ударения. Сантиметр,…
Перепишите, расставляя ударение. Подчеркните слово, в котором есть два верных варианта ударения.
Сантиметр, миллиметр, квартал, магазин, документ, красивее, портфель, арбузы, творог, зевота, дремота, долгота, звонить, звонишь, баловаться, начал, начала, начали, заперли, заперла, понял, поняла, сильна, сильны, умны, умна.
Образуйте имена существительные с помощью одного из суффиксов -ишк, -ышк, -юшк. Вор, горло, зверь, перо,…
Образуйте имена существительные с помощью одного из суффиксов -ишк, -ышк, -юшк.
Вор, горло, зверь, перо, ребро, сарай, соловей, доля, хлеб
Вставь безударные окончание имён существительных. Укажи падеж. С плач. При карусел. К дверц.
Вставь безударные окончание имён существительных. Укажи падеж.
С плач.
При карусел.
К дверц.
Запиши как можно больше слов, в которых есть слово «ель». Например:дрель.
Запиши как можно больше слов, в которых есть слово «ель». Например:дрель.
Из словосочетания составить краткую форму имени прилагательное: Длинная нить,длинное слово,румяное яблоко,румяная…
из словосочетания составить краткую форму имени прилагательное:
Длинная нить,длинное слово,румяное яблоко,румяная щека,румяный человек.
Помогите пж дам 20 баллов
Помогите пж дам 20 баллов
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему 1) Вы уже…
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему
1) Вы уже заплатили за проезд ребята 2) Кондуктор попросил ребят заплатить за проезд 3) Кондуктор сказал чтобы ребята заплатили за проезд 4) Заплатите за проезд попросил ребят кондуктор
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Виды документов официально –делового стиля
Виды документов официально –делового стиля
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его…
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его действия“
Диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
Помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая…
помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая осень
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
Нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные…
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные в корне
(о) ней-местоимение, т. к. 1. указывает на предмет 2. н.ф.- она 3.пост. пр.- личное местоимение 4. не пост. пр.- женский род, единственное число 5. о чем? о ней, в предложении может являться дополнением