как проверить падежное окончание имени прил приведи пример
только полным ответом я учу билеты зарание спасибо
как проверить падежное окончание имени прил приведи пример
только полным ответом я учу билеты зарание спасибо
Помогите даю 30 баллов!
ВЫДЕЛИТЕ ЛИЧНЫЕ ОКОНЧАНИЯ. Укажите спряжения! СРОЧНО НУЖНА
ПОГАСИШЬ, ЗАПУТАЕШЬ , РАЗВЛЕКАЕШЬ , ГОНИШЬ ОЩИПЛЕШЬ НАРЯДИШЬ НАСТУПАЕШЬ ПРИНЕВОЛИШЬ НАБРОСИШЬ РАСПИШЕШЬ РАССУДИШЬ
Задание 1 (50 баллов).
1. Прочитайте, подбирая проверочное слово:
ух.дить, изм.льчить, сп.шу (в школу), сп.шу (задание), пар.дировать (артиста), пар.дировать (на плацу), пл.щадка, пл.сал, отв.чать, п.стреет, св.рнуть, расщ.пить, пров.рять, зад.ржаться, поб.дить, уц.пился, вздр.мнуть, исч.ркать, т.рпеливый, продв.жение, кр.тиковать, выг.б, пил.тировать, ст.рожил (дом), ст.рожил (села).
2. Запишите слова (25 баллов) и выделите в них корни (5 баллов).
3. Составьте и запишите 4 простых предложения с любыми словами из данного упражнения и подчеркните в них подлежащие и сказуемые (20 баллов).
Задание 2 (50 баллов).
1. Прочитайте, вспоминая правила написания чередующихся гласных в корне слова:
заг.рю, з.рница, прил.гать, сл.жить, к.снуться, р.стения, бл.стать, к.саться, выр.сли, выр.щенный, зап.рать, приг.рел, заст.лить, водор.сли, зап.реть, уг.реть, прил.гательное, к.сательная, прил.жение, р.сти, пор.сль, разд.рать, заж.гать, предл.жение, бл.стеть.
2. Напишите слова (25 баллов) и выделите в них корни (5 баллов).
3. Составьте и запишите 4 простых предложения с любыми словами из данного упражнения и подчеркните в них подлежащие и сказуемые (20 баллов).
СПАМ = БАН НЕПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ = БАН
ЗАДАНИЕ: вставьте пропущенные буквы Е-И в глаголах изъявительного и повелительного наклонений. Выпишите ТОЛЬКО данные глаголы и укажите спряжение.
1. Вынес.те из комнаты лишние вещи.
2. Когда вынес.те, комната буд.т казат.ся просторней.
3. Как только выйд.те из леса, увид.те деревню.
4. Выйд.те из класса: его надо проветрить.
5. Выпиш.те из текста однокоренные слова.
5. Если выпиш.те правильно, их будет четыре.
6. Выб.р.те из данных брош.р материал для сообщения.
7. Когда выб.р.те, начинайте его оформлять.
8. Вышл.те нужную мне справку заказным письмом.
9. Если вышл.те в ближайшие дни, я получу её своевременно.
10. Когда выб.р.те подходящие для себя книги, библиотекарь запиш.т их в ваш абонемент.
11. Выб.р.те не больше трех книг.
12. Вытр.те пыль с письменного стола.
13. Когда вытр.те, возьмете лист почтовой бумаги и напиш.те ответное письмо.
Дам 35 баллов!
1. выберите верное утверждение.
1) Определение, выраженное причастием или причастным оборотом, стоящим перед определяемым словом, обычно обособляется.
2) Определение, выраженное причастием или причастным оборотом, относящимся к личному местоимению, обособляется только в положении после определяемого слова.
3) Причастный оборот, отделённый от определяемого слова другими словами, на письме выделяется запятыми.
4) Определение, выраженное одиночным причастием, никогда не обособляется.
2. В каких двух предложениях определение , выраженное причастным оборотом, относится к личному местоимению?
1) Ты глаза от света жмуря озадаченная тишиной поняла что отгремела буря
2) Помню фанерой заколоченную дверь написанную мелом цифру «шесть» светильника замасленную жесть.
3) Оттого-то ищет в прошлом [растерявшееся племя] сквозь наплывы мутных лет налипающий к подошвам истины размытый след.
4) в сверкающий иней одета стоит холодеет она.
3. 1) Твой мягкий говор сумрак взгляда ты сам летящий в никуда.
2) Пересечённый переулков настигнутый меж улиц двух над чадом грохотом и гулом витает вольный русский дух.
3) И вечер напоённый звездопадом навек увёл отбушевавший день.
4) Теперь я засмотрелся на мальчишку проверяющего билеты.
Перепишите предложения, вставьте пропущенные буквы, расставьте знаки препинания и подчеркните слова, в которых пропущены буквы, как члены предложения (все слова подчёркивать не нужно). 1. На конкурс (е/и) приз занял не Петя а Ваня.2. У Виктори(е/и) нач.лась се(с/сс)ия поэтому она (не) сможет пойти в т.атр 3. Таня надела син(ею, ию, юю) ко (в/ф)ту и ж.лтую ю(п/б)ку 4. Ты Саша занима(е/и)ш?ся с р.п.титором по мат.матик (е/и)? 5.Валя усердно работа (е/и) т слуша.т лекцию пиш.т тезисы уч.т правила.
1. В каких предложениях не хватает знаков препинания:
1 балл
Солнце опустилось на облако, проплывающее ладьёй и поплыло неизвестно куда.
Тополя, покрытые росой, наполняли воздух ароматом.
Сережа прижавший уху к раковине слушает шум моря в ней.
2.Найдите предложение с деепричастным оборотом:
1 балл
Блеснула яркая молния, и раздался удар грома.
Много тайн хранят леса, опаленные войной.
Не узнав горя, не узнаешь и радости.
3.В каком ряду в обоих словах на месте пропуска пишется буква Е?
1 балл
о пропавш.й экспедици.;
о случивш.мся н.давно;
на взвивш.мся знамен.;
выяв.вший н.достатки.
4. В каком ряду в обоих словах на месте пропуска пишется буква И?
примеча.мый, высвет.в;
поража.мый, заброс.в;
ненавид.мый, прекращ.на;
недвиж.мый, отвес.в.
5. В каких предложениях на месте пропуска пишется одна буква Н?
1 балл
К станции подходил гружё.ый углём состав.
Все пути к отступлению отреза.ы.
Говорил он горячо и взволнова.о.
Подростки были веселы и раскова.ы.
6.В каком предложении НЕ пишется слитно с обоими словами?
1 балл
Одет он (не)лепо, (не)по-нашему.
Уходя из дома, (не)оставляйте (не)выключенные электроприборы
Выглядел он (не)ряшливо и говорил (не)искренне.
(Не)набив шишек, (не)научишься кататься на велосипеде.
7. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых пишется НИ? В чертогах Снежной королевы Каю казалось, что лучше ему (1)где быть (2) может. Он (3)мало (4) беспокоился о своей судьбе.
1 балл
1, 4
1
1,2,3,4
1,3
8.В каком слове на месте пропуска пишется буква О?
1 балл
насух.;
снов.;
к.литка;
акв.рель.
9.В каком предложении знаки препинания расставлены неправильно?
1 балл
Это был трудный путь, и люди, утомлённые им, падали духом.
Алёша так неожиданно бросился на шею к кухарке, что она упустила из рук Чернушку, которая от страха взлетела на кровлю сарая и там продолжала кудахтать.
Тьма заполнила комнату, камин потух, и тени пропали, а гномы продолжали играть.
Злая мачеха вскочив, об пол зеркальце разбив, в двери прямо побежала и царевну повстречала.
10. В каком ряду в обоих словах на месте пропуска пишется буква И?
1 балл
с ушедш.м трамва.м;
с разросш.йся яблон.;
спор.вший с пр.ятелем;
об исчезнувш.х плем.нах.
Помогоите пожалуйста дам 15 балов!
Помогите пожалуйста
Выпиши из предложений имена числительные в два столбика.
Запиши еще по два числительных в каждый столбик.
Занятия в школе начинаются в девять часов.
Мы купили билеты на восьмой ряд.
В конкурсе поделок наш класс занял первое место.
На экзамене студенту попался десятый билет.
Ребята смастерили пять скворечников.
Два дня шёл проливной дождь.
Третий гол оказался решающим.
1) Спишите предложения. Вставьте пропущенные буквы, не. Подчеркните деепричастия и причастные обороты как члены предложения. Объясните, почему в этих предложениях деепричастия и причастные обороты не выделяются запятыми.
1. Аркадий н.чего .ответил и вышел .попрощавшись (Ф. Абрамов). 2. Росшая за оградой .высокая сосенка стояла .шевелясь (В. Шефнер). 3. На лестнице послышались .торопливые шаги, кто-то ш.л шатаясь (Ю. Сотник). 4. Выпавший вчера снеж.ж был .глубоким. 5. Оказавшийся .трудным экзамен я сдал успешно (В. Шефнер).
СРОЧНО! Даю много баллов
363. Спишите, раскрывая скобки. Обозначьте переходные глаголы
буквой п., непереходные — буквой н. Расставьте знаки препинания.
1. Брат (не)решил задачу по математике так как он (не)понял её ус-
ловия. 2. Сегодня на завтрак я (не ел кашу потому что бабушка испекла
мне блины. 3. Мама отрезала кусок колбасы и сделала мне бутерброд а
сестра от бутерброда отказалась. 4. Айдын (не)купил конфет потому
что у него (не)хватило денег. 5. Ученики (не) услышали звонка поэтому
они опоздали на урок. 6. Родители (не)разрешили нам пойти в парк.
умоляю помогите мне я первый раз пришоль в эту программу
мне ответь нужень пожалуста
и кто скажеть 35 баллов дам:)
Вопрос № 1 Буква и после ц пишется: в окончаниях в суффиксах в корнях слов-исключений в корнях слов и словах на ция Вопрос № 2 Буква ы после ц пишется: в корнях слов в окончаниях и суффиксах, в корнях слов-исключений Вопрос № 3 Укажите лишнее слово: ц.плёнок на ц.почках ц.кнуть ц.ркуль Вопрос № 4 В слове ц.нга на месте пропуска пишется буква и ы Вопрос № 5 Укажите группу слов-исключений панц.рь, ц.гейка, ц.нк ц.кнуть, ц.ркач, ц.плёнок ц.ган, на ц.почках, ц.кнуть ц.плёнок, ц.ркуляр, операц.я Вопрос № 6 Укажите группу слов, в которых на месте пропуска пишется буква и: лисиц.н, ц.ферблат экспедиц.я, ц.трусовый сестриц.н, иллюстрац.я рукавиц.ы, ц.гейка Вопрос № 7 В слове продукц.я на месте пропуска пишется буква ы и Вопрос № 8 В слове удальц. на месте пропуска пишется буква и ы
Помогите пожалуйста отдам все свои баллы
Помогите пж дам 20 баллов
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему
1) Вы уже заплатили за проезд ребята 2) Кондуктор попросил ребят заплатить за проезд 3) Кондуктор сказал чтобы ребята заплатили за проезд 4) Заплатите за проезд попросил ребят кондуктор
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Виды документов официально –делового стиля
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его действия“
диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая осень
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные в корне
Пример: Солнечный-окончание ый