Автор: sofiadarmoroz92
Предмет: Математика
Уровень: 5 - 9 класс
Выполните действия:
1)3/8*4/5:9/10;
2) 6/7:3/5*1 2/5;
3) 2 2/11*1 3/8:3/4;
4) 11/23* 3 2/7:5 1/2;
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТАА
Автор: melomanka76
Предмет: Математика
Уровень: 5 - 9 класс
выполните действие 3 1/3 -2 4/9 : 3 2/3=
Автор: korena847
Предмет: Математика
Уровень: 5 - 9 класс
выполните действия: 1) (1 3/5+1,8)*1/2; 4) (5,4-2 1/3):7 2/3
Автор: bravlshopplae
Предмет: Математика
Уровень: 5 - 9 класс
Выполните действие: а)
[13 frac{1}{3} times (18.1 — (3 {}^{2} + 6.1))]
б)
[4 frac{2}{3} + frac{1}{4} times (1 frac{7}{9} — frac{4}{9} )]
в)
Автор: uldan87
Предмет: Математика
Уровень: 5 - 9 класс
Выполните действия:
3/4-1/6=?;
11/12+9/10=?;
5/6+3/8-1/3=?
Автор: krs03krasn14
Предмет: Математика
Уровень: 1 - 4 класс
выполните действия. 3/5*(2. 2/3:3. 1/5). 1 1/8*( 9. 1/3:1. 3/4).
Автор: olzabajaazan660
Предмет: Математика
Уровень: 5 - 9 класс
Выполните действие:а)1/2+1/2;б)5/7+6/7;в)3/4-1/4;г)10/12-7/12.
Автор: viskarik104
Предмет: Математика
Уровень: 5 - 9 класс
Выполните действия:
а) 5 — (2,8 — 0,12 : 0,4) • 1,4
б) 4+ (3,1 — 0,02 : 0,4) • 0,4
в) ( 1 целая три восьмых + две целые пять девятых : одну целую пять восемьнадцатых) • 4/9
г) ( две целые три восьмых — три целые три четвёртых : одну целую четыре пятых ю) • 4/7
С объяснением и понятным написанием! ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!
Автор: владлена33
Предмет: Математика
Уровень: 5 - 9 класс
Выполните действия:
4 3/4-(4,25-3 1/2)
Автор: tokmakoffe
Предмет: Математика
Уровень: 5 - 9 класс
Выполни указанные действия: 1) 12/13× 1 5/8
2) 3 6/17 — 2 5/17
3) 4 1/6+4 1/15
4) 4: 14/17
5) 9/10+3 3/5
6) 1 1/21:1 1/2
7) 1 4/5×1 1/9
3 1/8 — 7/10
Ответ:
Пошаговое объяснение:
1)=15/4×17/9=85/12=7целых1/12
2)=17/9×3/8=136/27=5целых1/27
3)=1)3 3/8÷1/8=27/8×8/1=27/1=27
2действие )15/14×7/1=15/2
3) дейсивие=27-15/2=27/1-15/2=54/2-15/2=39/2=19целых1/2