Расскажите как жили Настя и Митраша,и как делили обязонности по дому.Из сказки-быль,,Кладовая солнца»
расскажите как жили Настя и Митраша,и как делили обязонности по дому.Из сказки-быль,,Кладовая солнца»
Викторина.
1.Когда была написана сказка-быль «Кладовая солнца»?
2.Какие деревья боролись между собой в произведении?
3.За какой ягодой отправились Настя и Митраша?
4.Перечислите клички домашних животных в хозяйстве Насти и Митраши.
5.Какому делу выучился Митраша у отца?
6.О какой «чудесной вещи» рассказал мальчику отец?
7.Перечислите, кого приютил « на себе» большой чёрный пень?
8.Кто был конкурентом Травке во время охоты на зайца-русака?
9.Какую помощь оказала Настя ленинградским детям из детдома?пж помогите
расскажите как жили Настя и Митраша,и как делили обязонности по дому.Из сказки-быль,,Кладовая солнца»
А помогите срочно надо здать до 19:00
Вікторина «Так чи Ні»?
1. Частина байки, в якій розповідається про розвиток подій називається. Суперечка?
2. Зачумлені звірі винуватцем усіх нещасть зробили . Вовка?
3. Як називається повчальна частина байки. Сатира?
4. Цикада попросила у Мурашки.Притулку?
5. Основоположник байки фрігійський раб . Лафонтен?
6. Вовк зустрів Ягня . Навесні?
7. «Крук в Лисиця». Крук випустив із дзьоба. Шматок сиру?
8. У байці має бути обов’язково. Алегорія?
9. «Езопова мова» — це. Алегорична мова?
10. Чому Лев виявився безгрішним у байці «Зачумлені звірі»?
ПЖ ПОМОГИТЕ ОЧЕНЬ СРОЧНО ДАМ 100 балов‼️‼️‼️‼️‼️‼️‼️‼️
1.Що запропонував Возний Наталці при першій зустрічі?
2.Чим дівчина аргументувала свою відмову?
3.У кого вищий чин — у Возного чи у Виборного?
4.Хто такий Петро, окрім того, що коханий Наталки?
5. Чому Терпило вигнав Петра?
6.Як Терпилиха з дочкою опинилися в селі?
7.Про що просить Возний Виборного?
8. На що сподівалася Наталка, даючи матері обіцянку вийти заміж за
першого, хто посватається?
9. Чому Микола й Петро швидко потоваришували?
10.Як Терпилиха поставилася спочатку до появи Петра?
11.Завдяки кому конфлікт щасливо закінчився?
12. Назвіть прізвища возного і виборного
1. Опишите Пеппи.
2. Есть ли у неё родители? Чем они занимаются?
3. С кем жила Пеппи?
4. Где она жила?
5. Кто жил по соседству?
6. Чем интересен образ Пеппи? Охарактеризуйте её поведение.
сказка пеппи длиный чулок
1. На кого охотился повествователь?
1) перепелами
2) утками
3) глухарями
4) тетеревами
2. Прочитайте описание внешности мальчиков и соотнесите с их именами.
А. «Он выставил свое свежее личико из-под рогожи, оперся на кулачок и медленно поднял кверху свои большие тихие глаза».
Б. «…волосы были всклоченные, чёрные, глаза серые, скулы широкие, лицо бледное, рябое, рот большой, но правильный…»
В. «Всё лицо его было невелико, худо, в веснушках, книзу заострено, как у белки; губы едва было можно различить».
Г. «Лицо . было горбоносое, вытянутое, подслеповатое, оно выражало каку-то тупую, болезненную заботливость».
Д. «Его некрасивое лицо, оживленное быстрой ездой, горело смелой удалью и твердой решимостью».
Е. «Это был стройный мальчик, с красивыми и тонкими, немного мелкими чертами лица, кудрявыми белокурыми волосами, светлыми глазами и постоянной полувеселой, полурассеянной улыбкой».
Ж. «.он лежал на земле, смирнехонько прикорнув под угловатую рогожу, и только изредка выставлял из-под неё свою русую кудрявую голову».
Федя
Костя
Павлуша
Илюша
Ваня
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
3. Прочитайте описание одежды мальчиков и соотнесите с их именами.
А. «Сапоги его с низкими голенищами были точно его сапоги — не отцовские».
Б. «Одеждой своей он щеголять не мог: вся она состояла из простой замашной рубахи да из заплатанных портов».
В. «На нём были новые лапти и онучи; толстая веревка, три раза перевитая вокруг стана, тщательно стягивала его опрятную чёрную свитку».
Г. «На нём была пёстрая ситцевая рубаха с жёлтой каемкой; небольшой новый армячок, надетый внакидку, чуть держался на его узеньких плечиках»
Д. «.одет довольно бедно».
Федя
Костя
Павлуша
Илюша
Ваня
А
Б
В
Г
Д
4. Кто из мальчиков был «неказистый», но понравился рассказчику?
1) Федя
2) Костя
3) Павлуша
4) Илюша
5) Ваня
5. Какую историю не рассказывали мальчики?
1) о русалке
2) о домовом
3) о лешем
4) о водяном
5) о кикиморе
6. Кого, по рассказу Илюши, увидел псарь Ермил на могиле утопленника?
1) козу
2) волка
3) барашка
4) водяного
7. Кого можно увидеть, по рассказу Илюши, если в родительскую субботу ночью сесть на церковную паперть и глядеть на дорогу?
1) дальнего родственника
2) нищего
3) покойника
4) соседа
8. За кого в темноте принял автор мальчиков?
1) пастухов
2) конюхов
3) гуртовщиков
4) стремянных
9. Кто в рассказе произносит пословицу: «Своей судьбы не минуешь»?
1) Федя
2) Павел
3) Костя
4) Илюша
10. Кто из мальчиков, героев рассказа И. С. Тургенева «Бежин луг», погиб, упав с лошади?
1) Федя
2) Илюша
3) Ваня
4) Павел
Вопросы: 1.В каком городе жил Том и его друзья? 2.Как звали тётю Тома? 3.Как звали младшего брата Тома? 4. Что поняла Тётя Полли по испачканным рукам Тома Сойера? 5. «Через минуту оба мальчика катались в грязи, сцепившись, как две кошки. Они дергали друг друга за волосы, за куртки, за штаны, они щипали и царапали друг другу носы, покрывая себя пылью и славой». Кто победил в драке? 6. Что тётя заставила делать Тома в субботу утром? 7. Что объединяет все эти предметы: яблоко, бумажный змей, дохлая крыса, осколок бутылки, ключ, кусок мела? 8. Какая гениальная идея озарила Тома во время покраски забора? 9. Что обещала Мэри подарить, если Том выучит урок? 10. За что в Воскресной школе давали билетики?
Почему рассказчик свыкся с неудобствами в доме Матрёны?
Даю 40 баллов!
Нравственные уроки сказки А.Гофмана «Щелкунчик или Мышиный король». Викторина. 1. Какого числа начинается действие в сказке? 2. Какой праздник наступил в этой сказке? 3. Что подарили Мари? 4. Что подарили Фрицу? 5. Как звали крёстного и кем он был? 6. В какое время началось мышиное нашествие? 7. Сколько голов было у мышиного короля? 8. С кем состоялась битва у армии кукол под предводительством Щелкунчика? Какую травму получила Мари в бою с Мышиным Королем? 10. Что сделала Мари, чтобы победить войско мышиного короля? 9. 11. Как называлась сказка, которую рассказал крёстный Мари? 12. Кто такая Пирлипат? 13. Что надо было сделать Пирлипат, чтобы вернуть красоту, 14. Почему Король разозлился на Мышильду и ее родню? 15. Почему няньки Пирлипат должны были всегда держать на коленях котов? 16. Как отомстила Мышильда Королю, 17. Как назывался орех, который должен был излечить принцессу? 18. Где нашли орех? 19. Как племянник Дроссельмейера стал Щелкунчиком? 20. Куда Щелкунчик пригласил Мари, после победы над мышами? 21. Кем был Кристоф Захариус Дроссельмеер? 22. Из чего состоял мир в Стране Сказок?) 23. Что сохранилось у Мари в качестве доказательства существования Мышиного короля? 24. Чем заканчивается «Щелкунчик и Мышиный король»
I вариант.
1. В каком жанре написано произведение В. П. Астафьева «Васюткино озеро»:
а) рассказ;
б) повесть;
в) сказка-быль.
2. Что лежит в основе произведения?
а) повествование о трудной работе рыбаков и охотников;
б) изображение природы Сибири;
в)повествование о приключениях героя в тайге.
3. Васютка ходил по лесу:
а) в поисках кедровых орехов для рыбаков;
б) выполняя поручение отца;
в) ради удовольствия.
4. Каким образом Васютка заблудился в лесу:
а) отстал от группы;
б) погнался за глухарём;
в) сбился с дороги.
5. Благодаря чему Васютке удалось спастись в лесу?
а) богатой таежной природе;
б) тёплой осенней погоде;
в) умениям и навыкам таёжного жителя.
6. Ольга Фёдоровна это:
а) мама Васютки;
б) учительница;
в) бабушка.
7. Какое открытие сделал Васютка, когда увидел у перешейка подбитую птицу:
а) в озере есть водоворот;
б) озеро проточное;
в) ветер принесёт непогоду.
8. Чем Васютка привлёк внимание матросов катера:
а) громкими криками;
б) выстрелом из ружья;
в) дымом костра.
9. Васютка не любил:
а) кедровок;
б) глухарей;
в) дятлов.
10. Что делали родные Васютки:
а) были уверены в том, что он сам найдётся;
б) потеряли надежду найти его;
в) продолжали искать и надеяться.
11. Что автор использует в следующем предложении «Лесные тропинки узенькие, извилистые, что морщинки на лбу дедушки Афанасия»:
а) сравнение;
б) антитезу (противопоставление);
в) метафору.
12. Как Васютка провёл ночь в лесу:
а) закутавшись, возле костра;
б) на дереве;
в) в берлоге.
13. Как зовут птицу, которую убивают с помощью собаки?
а) глухаря;
б) кедровку;
в) утку.
14. Какие слова деда и отца Васютка вспомнил, когда заблудился в тайге?
а) «С тайгой надо дружить!»
б) «Тайга хлипких не любит!»
в) «В тайге одному делать нечего!»
15. Почему ворчал дедушка Афанасий: «Нету нам нынче фарту»?
а) «Оскудел батюшко Енисей
б) «рыбаки ушли в низовья»;
в) рыба ушла в глубину из-за частых осенних дождей.
16. О чем говорил старинный порядок, когда идёшь в лес?
а) идёшь в лес – бери ружьё!
б) идёшь в лес – бери компас!
в) идёшь в лес – бери еду и спички!
17. Что предвещает проявление звезд на небе по словам деда?
а) холодную погоду;
б) дождь;
в) тепло.
18. Первый пароход, который он встретил, выйдя к Енисею, назывался:
а) «Клим Самгин»;
б) «Серго Орджоникидзе»;
в) «Александр Блок».
19. Как звали старшину рыбосборочного бота?
а) Сан Саныч;
б) Игорь Петрович;
в) дяденька Коляда.
20. Родители искали Васютку:
а) неделю;
б) 3 дня;
в) 5 дней.
СРОЧНО БУДЬ ЛАСКА ЗАЛИШИЛОСЬ 5 ХВИЛИН
Дати письмові відповіді до твору Позолочена рибка».Надіслати до кінця уроку, у разі сирени- до кінця дня. 1.Як звуть головну героїню твору? Скільки їй років? «I 2.Яке було улюблене заняття дівчинки? 3.Як називали дідусь і бабуся онуку і чому? 4.Хто така міс Літа? 5.Як дівчинка називала Фридерика? Що з ним сталось? 6.Про що хотів би попросити золоту рибку Роберт?
помогите это сор! Если что мне просто лень его делать. Ладно даю 30 баллов
Написать сочинение про мою семью
Что такое доброта? Дать анализ на основе произведений Ч айтматова Первый учитель и красное яблоко, срочно! Пожалуйста! Развернутый ответ даю 80 баллов!
50 БАЛЛОВ ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА довести що король лир та його доньки це баллада
написать конспект про Гомера на Украинском
Почему Швабрин относился к Гриневу с неприязнью?
Гринев, напившись, оскорбил Швабрина.
Гринев получил должность, которую должны были дать Швабрину.
Алексей считал Петра своим соперником в борьбе за руку и сердце Маши.
Алексей и Петр имели противоположные политические взгляды.
Аналіз «пісні про Гаявату тема: igeя; дійові особи;
засоби художньої вираз- ності; — витети: метафори порівняння.
придумати іншу кінцівку до твору 35 кіло надії, якась фантастична ШВИДШЕЕЕЕ
Письмово пояснити актуальність балади для українців
Полностью расписать ответы на вопросы (А.С.ПУШКИН) ((ДУБРОВСКИЙ))
1) В начале романа дается характеристика Кирилы Петровича Троекурова. Внимательно прочитайте пушкинский текст. Выражено ли в нем авторское отношение к Троекурову? Каким образом актер средствами художественного чтения передает отношение Пушкина к его персонажу?
2) Меняется ли эмоциональная окраска чтения актера, когда он начинает читать характеристику Андрея Гавриловича Дубровского? Если вы считаете, что меняется, то объясните, почему это происходит?
3) Какая фраза, особо выделенная чтецом, сообщает нам, что дальше пойдет рассказ об очень важном событии в жизни героев романа?
Задача по Викторина. 1.Когда была написана сказка-быль «Кладовая солнца»? 2.Какие деревья боролись между собой в произведении? 3.За какой ягодой отправились Настя и Митраша? 4.Перечислите клички домашних животных в хозяйстве Насти и Митраши. 5.Какому делу выучился Митраша у отца? 6.О какой «чудесной вещи» рассказал мальчику отец? 7.Перечислите, кого приютил « на себе» большой чёрный пень? 8.Кто был конкурентом Травке во время охоты на зайца-русака? 9.Какую помощь оказала Настя ленинградским детям из детдома?пж помогите для школьников 1 - 4 класс? Узнайте решение и получите советы по предмету Литература. Прочитайте множественные ответы, чтобы разобраться в теме. Ответы уже доступны. Если у вас есть трудности, не стесняйтесь попросить помощи у экспертов. А также вы можете стать экспертом и помогать другим ученикам!
Ответ:
5. Митраша выучился у отца плотничество и охота 3. Настя и Митраша отправились за клюквой на болото 1.в 1945 году была написана сказка
Объяснение:
9./8./извини не смог