Автор: vitalinavarzar
Предмет: Математика
Уровень: 5 - 9 класс
!Пожалуста распишите это!
В коробке было 17 карточек, пронумерованных числами от 1 до 17. С коробки наугад взяли одну карточку. Какова вероятность того, что на ней записано число кратное 3?
—-
У коробці було 17 карток ,пронумерованих числами від 1 до 17. Із коробки навмання взяли одну картку. Яка ймовірність того, що на ній записано число кратне 3?
Автор: Anait77
Предмет: Математика
Уровень: 5 - 9 класс
СРОЧНО ДАЮ 50 Баллов!
в трех коробках лежит 91 карандашей причем во второй коробке их в 2 раза больше чем в первой а в третий в 5 раза больше чем в первой . Сколько карандашей лежит в первой коробке задачу нужно решить уравнением
Автор: andrei48ko
Предмет: Математика
Уровень: 5 - 9 класс
Во второй корзине было в 3 раза больше огурцов, чем в первой. Когда в первую корзину добавили 25 кг огурцов, а из второй взяли 15 кг огурцов, было в каждой корзине?
Ответе пожалуйста.
Автор: айдонтнидтохелп
Предмет: Математика
Уровень: 1 - 4 класс
Принесли 5 чемоданов и 5 ключей от этих чемоданов,но неизвестно, какой ключ от какого чемодана.Сколько проб придётся сделать в самом худшем случае, чтобы подобрать к каждому чемодану свой ключ?
Автор: jumadilovaaitnazik
Предмет: Математика
Уровень: студенческий
Решение текстовых задач. Урок 2
Задание :
Во второй коробке было в 1,5 раза больше ручек, чем в первой. Когда из первой коробки переложили во вторую 8 ручек, то в первой коробке стало в 2 раза меньше ручек, чем во второй. Сколько ручек было в каждой коробке первоначально? Ответ: в первой коробке былоручек, во второй коробке былоручки.
Автор: zholdybayaizere
Предмет: Математика
Уровень: 5 - 9 класс
В Красной коробке лежит 12 конфет, а в белой — 13 конфет. Двое мальчиков по очереди делают ходы. За один ход разрешается либо переложить 1 конфету из Красной коробки в белую, либо взять из любой коробки 2 конфеты и съесть их. Проигрывает тот , кто не сможет сделать очередного хода. Докажите, что как бы не играли оба мальчика, всегда проигрывает начинающий.
Задача на логику
Автор: aleksejgorbocev923
Предмет: Математика
Уровень: 5 - 9 класс
Помогите пожалуйста решить задачу! Очень срочно нужно!
Каждый из гномов Вася ,Миша и Саша или всегда говорит правду или всегда врет.На вопрос:»Сколько лжецов среди троих гномов?»
-Вася ответил ,что один,
Миша-что два,
Саша-что три.
Сколько лжецов среди этих гномов ;Кто из них является лжецом?
Каждый из гномов знает кем лжецом или правдивым является любой из них.
Автор: conguk261
Предмет: Математика
Уровень: студенческий
Помогите пожалуйста!
На шести карточках написаны цифры: 0, 2, 3, 4, 5, 7. После перемешивания наугад вынимают одну карточку за другой три раза и раскладывают их слева направо. Найти вероятность того, что полученное трехзначное число делится на 3.
Автор: валенька2004
Предмет: Математика
Уровень: 10 - 11 класс
Коля и Игорь копили марки. Коля накопил в 5 раз меньше, чем Игорь. Сколько марок накопил каждый из мальчиков, если вместе они накопили 120 марок?
Как решить?
Автор: paydaygovno123
Предмет: Математика
Уровень: студенческий
№1
в классе 25 учеников. с помощью столбчатой диаграммы (во вложении) выясните, сколько в классе мальчиков.
варианты ответов:
1) 5 мальчиков
2) 18 мальчиков
3) 20 мальчиков
4) другой ответ
№2
за два дня продано некоторое количество товара. используя столбчатую диаграмму на рисунке 33 (во вложении), выясните, сколько процентов товара продано в первый день.
варианты ответов:
1) 24%
2) 38%
3) 76%
4) другой ответ
все задания с решением, пожалуйста. =)
Предположим, что первый оба раза солгал.Тогда ключ в первой коробке. Но второй говорит, что он в третьей. Противоречие. Пусть оба раза солгал третий. Тогда ключ в третьей коробке. Но первый и второй в противоречии, чего не может быть. Значит оба раза солгал второй и ключ в коробке №2