2. Розкладіть на множники:
а) k – 16; б) а* + 10а + 25
2. Розкладіть на множники: а) k – 16; б) а* + 10а + 25
Разложите на множители: а) а2 – 49; б)у2-0,25х2; в) 16-х6 пожалуйста
Разложите на множители: а) а2 – 49; б)у2-0,25х2; в) 16-х6
пожалуйста
Розкладіть на множники: 1) 8a3 — 12a²c
Розкладіть на множники: 1) 8a3 — 12a²c
8. Розкладіть на множники: 1) a) c² — 25; б) 3р +2рс;
8. Розкладіть на множники: 1) a) c² — 25; б) 3р +2рс;
1. Разложите на множители, применяя способ группировки, вынесение за скобки общего множителя: а) (а…
1. Разложите на множители, применяя способ группировки,
вынесение за скобки общего множителя:
а) (а + в)2 − 2а − 2в
б) х3 − ху − х2у + у2
в) 12с5 − 36с3 + 27с2
Розкладіть на множники: 1) a (b + 9) +b+ 9;
Розкладіть на множники: 1) a (b + 9) +b+ 9;
2. Розкласти на множники: 1. 1-27x³; 2. 6B¹-6B²; 3. (5x-3)² — 9 y² Срочно
2. Розкласти на множники: 1. 1-27x³; 2. 6B¹-6B²; 3. (5x-3)² — 9 y²
Срочно
8. Розкладіть на множники методом групування: За-3b+ас-bc
8. Розкладіть на множники методом групування: За-3b+ас-bc
2. Разложите на множители: а) 25xy3 – x3y; б)–9a+6a2 –a3.
2. Разложите на множители: а) 25xy3 – x3y; б)–9a+6a2 –a3.
Раскройте: а)25х2-64 б)а2+4аb+4b2 в)4х2у2-1/16b2 г)4х2-(х+5)2
Раскройте: а)25х2-64 б)а2+4аb+4b2 в)4х2у2-1/16b2 г)4х2-(х+5)2
16-a⁴ розкласти на множники
16-a⁴ розкласти на множники
Пожалуйста решите. Прошу
Пожалуйста решите. Прошу
Найди, при каких значениях u имеет смысл выражение 1/√2u^2−12u+16. 1)u≥4 2)другой ответ 3)u<2 4)∅…
Найди, при каких значениях u имеет смысл выражение 1/√2u^2−12u+16.
1)u≥4
2)другой ответ
3)u<2
4)∅
5)2≤u≤4
6)2
7)u>4
8)u≤2,u≥4
9)u<2,u>4
ПОМОГИТЕ ПОЖАЙЛУСТА!
ПОМОГИТЕ ПОЖАЙЛУСТА!
Розкладіть на множники а-b+a²-b²
розкладіть на множники а-b+a²-b²
При скольких натуральных чисел х рашение имеет смысла? Пожалуйста срочно всё отдам!
При скольких натуральных чисел х рашение имеет смысла? Пожалуйста срочно всё отдам!
83 (1, и 2 пример). Помогите решить. Меня учили что целые числа с целыми, дробными с дробными. И там…
83 (1, и 2 пример). Помогите решить. Меня учили что целые числа с целыми, дробными с дробными. И там где дробные найти знаменатель. И домножить числитель. Сделайте также где целые числа. Также над скобками напишите действия. Напишите на что сокращаете и как сокращаете. И как правильную дробь в неправильную дробь перевести. Напишите тоже. И всё это на листочке. Напишите. Дам 60 баллов
Дана алгебраическая дробь y−7/y+16. 1) При каких значениях переменной значение дроби равно нулю? Если…
Дана алгебраическая дробь y−7/y+16.
1) При каких значениях переменной значение дроби равно нулю?
Если y
2) При каких значениях переменной дробь не определена?
Если
Пожалуйста ответьте быстрее, мне нужно срочно! Отдам все свои баллы))
Пожалуйста ответьте быстрее, мне нужно срочно! Отдам все свои баллы))
Π және 3,52 сандарын салыстыр.
π және 3,52 сандарын салыстыр.
Sqrt{46 — 6 sqrt{5} } times (1 + 3 sqrt{5} ) Можно, пожалуйста, все подробно 8 класс
[ sqrt{46 — 6 sqrt{5} } times (1 + 3 sqrt{5} )]
Можно, пожалуйста, все подробно
8 класс
a) k*2-16=(k-4)(k+4)
б) a*2+10a+25=(a+5)*2