замените, где возможно односоставные предложения двусоставными
1.мне не спится.
2.мне холодно.
3.льдом сковало реку.
4.ветром сломало берёзу.
5.мне грустно.
6.светает.
7.мне нужно идти.
8.моросит.
9.мне не хочется ехать.
замените, где возможно односоставные предложения двусоставными
1.мне не спится.
2.мне холодно.
3.льдом сковало реку.
4.ветром сломало берёзу.
5.мне грустно.
6.светает.
7.мне нужно идти.
8.моросит.
9.мне не хочется ехать.
Предложение не является односоставным:
Выберите один или несколько ответов:
1. Мне не хотелось возвращаться.
2. Куда, усталая, бредёшь, голова?
3. На морозном воздухе было трудно дышать.
4. Дело словом не заменишь.
5.
Неосторожность человека всегда подводит.
Помогите с русским
Укажите, сколько запятых нужно поставить в каждом предложении с обращениями:
а) одну запятую;
б) две запятые;
в) три запятые;
г) четыре запятые;
д) пять запятых.
1. Тебе Кавказ о страж востока принес я странник свой поклон.
2. Ну полноте полноте балагур шутник вы этакий.
3. Сыпь ты черемуха снегом пойте вы птахи в лесу.
4. Звени звени легонечко мой колокол трезвонь.
5. Шагай шагай тихонечко мой бедный старый конь.
6. Спи мой воробушек спи мой сыночек спи мой звоночек родной.
7. О Родина святая какое сердце не дрожит тебя благословляя?
8. Крепче конское бей копыто отчеканивая шаг.
9. Милый север ночью белой ты какой обман таишь?
10. Дружная идешь ты с ними осень.
Переделайте двусоставные предложения в безличные
1.я скучаю
2.ты сегодня грустишь
3.могу ли я войти?
4.дом просторный, уютный
5.выставка будет интересной
Замените двусоставные предложения односоставными с главным членом.1) приближался рассвет. 2) Наступает вечер .3) В этот солнечный день все хорошо работали. 4) Мы долго не хотели уходить из зимнего леса. 5) Мой друг по вечерам не сидит дома. 6) От волнения мы долго не спали. 7) У меня лихорадка. У больного тошнота. 9) У него озноб. 10) Он нездоров.
помогите сделать прошуу!
В каких случаях НЕ пишется слитно?
1.Далеко (не)гордый
2.(не)задающий вопрос
3.улица (не)забаррикадирована
4.(не)званый гость
5.(не)льстящий понапрасну
6.бочонок (не)выкачен
7.вовсе (не)миниатюрный
8.(не)желающий конфликтов
9.очень (не)удачный
10.(не)желающий конфликтов
11.ни с кем (не)общающийся
12.(не)покорившийся никому
13.работа (не)опубликована
14.(не)продуманные действия
15.отнюдь (не)сосредоточенный
16.(не)забывший обо мне
17.никогда (не)отдыхающий
18.(не)замешен в преступлении
19.(не)видимые звезды
20.конверт (не)заклеен
1. Укажите предложение с вводным словом.
А) Утро кажется жарким.
Б) Утро кажется будет жарким.
В) Утро нам кажется прохладным.
Г) Раннее утро мне показалось прохладным.
Д) Среди опавшей листвы шляпки сыроежек кажутся цветами.
2. В каком варианте вводное слово выражает чувства говорящего?
A) Героиней этого романа само собой разумеется была Маша.
Б) По словам капитана до ближайшего порта остается два дня пути.
В) Муму по обыкновению осталась его дожидаться
Г) А Булычев надо прямо сказать в плохом виде!
Д) Найденов к изумлению Нагульнова в одну секунду смахнул с плеч кожанку присел к столу
3. Укажите вариант, в котором вводное слово выражено наречием.
А) Показания урядника по словам Юлая были ложны.
Б) К счастью погода была тихая и пруд словно заснул.
В) Может надо было ему вмешаться?
Г) У воспитательницы кстати никогда не было собственных детей.
Д) Уля не принимала участия в их разговоре и казалось не разделяла их возбуждения.
4.Какое утверждение является неверным?
А) Обращение может стоять в начале, в середине и в конце предложения.
Б) Вводные слова — специальные слова (или сочетания слов), при помощи которых говорящий выражает свое отношение к тому, что он сообщает.
В) Обращение имеет форму именительного падежа и произносится с особой, звательной интонацией.
Г) Обращения и вводные слова являются членами предложения.
5. Укажите предложение с обращением.
А) Позвольте мне читатель мой заняться старшею сестрой
Б) Слава богу этого не случилось.
В) Завтра говорят выпадет снег наконец-то!
Г) Ты добрый да сердобольный готов с себя последнюю рубаху снять.
Д) Приходи к нему лечиться и корова и волчица.
6. В каких предложениях допущены пунктуационные ошибки?
A) Перепёлка твоё гнездо не найти мне в траве густой.
Б) Да, я мог бы уйти, если бы захотел.
В) Ох как тут сверкнули тихие голубые глаза!
Г) Здравствуй, Вульф, приятель мой! Приезжай сюда зимой.
7. Укажите предложения, в состав которых включены вставные конструкции
A) Наконец а путь мне показался бесконечно длинным мы вошли в небольшую рощицу.
Б) Во время разлива река Лена говорят заливает отчасти и окрестные поля.
В) И повисли над водою длинные в километр с лишним длиною мосты, связавшие Азию с Европой.
Г) Умение держать слово — одно из главных достоинств человека.
8. На месте каких цифр должны быть запятые, скобки или тире?
Ему пятьдесят шесть лет 1 но он еще очень красив 2 и очень хорошо одет 3 мне не понравилось только 4 что он приехал в крылатке 5 пахнет английским одеколоном и глаза совсем молодые.
9.Спишите предложения, расставляя знаки препинания. Вводные слова и предложения подчеркните одной чертой.
1.Приятели как мы уже сказали выше не походили друг на друга. 2. Я пожалуй Антон Антонович продам вам того кобелька, которого торговали. 3. По моему суждению пожар способствовал ей много к украшенью. 4. Утром это было в июле месяце Иван Иванович лежал под навесом. 5. К счастью на дне оврага грудами лежал песок.
10. С указанными ниже словами составьте по два предложения так, чтобы в одном данное слово было членом предложения, а в другом – вводным словом.
Должно быть, говорят, правда, очевидно.
Задание 3.Подберите к данным безличным предложениям предложения с подлежащим (образуйте предложения с личными глаголами). Запишите их, подчеркните грамматические основы.
1. Мне взгрустнулось и очень захотелось домой.
2. Жгучим морозом опаляет лицо.
3. Мне долго не спалось, и я включил телевизор.
Задание 4. Укажите ряд, в котором слова с частицей НЕ пишутся раздельно:
1. (не)сколько раз, (не)зачем, (не)доразумение;
2. (не)написанный, а напечатанный, (не)дойти, отнюдь (не)счастлив
Спишите предложения. Укажите вид односоставных предложений. Расставьте недостающие Знаки препинания. (хотя бы вид односоставных)
1. Брошу в море сети частые белый парус подыму. 2. Плывем пустынной Ладогой под яркой аркой-радугой. 3. Дождливая осень. Мне приходилось ночевать в стогах сена, разбросанных по всему лугу. 4. Милый крот слепой рабочий, выбирай темнее ночи, берегись сверканий дня! 5. На чужой роток не накинешь платок. 6. От маршировки меня уже трясло. 7. Нет поздно мне каяться, просить прощения. 8. В лесу еще держался запах прелой листвы, но было уже пусто и холодно. 9. Люблю тебя булатный мой кинжал товарищ светлый и холодный. 10. На сердитых воду возят говорят в народе. 11. Гляжу на будущность с боязнью, гляжу на прошлое с тоской и, как преступник перед казнью, ищу кругом души родной. 12. Не грусти дорогая соседка согрей мою душу теплом. 13. За лето небольшую сельскую школу хорошо отремонтировали. 14. Яровые на полях допахивают, убрав с земли последний в этом году урожай. 15. Утро было ясное морозное и мне дома не сиделось.
ПРОШУ ПОМОГИТЕ :)
Выпишите безличные предложения в следующей последовательности: 1) пред ложения с составным именным сказуемым, 2) предложения с составным па-
гольным сказуемым. Раскройте скобки.
1) Уже начинало смеркат(?)ся. 2) Природу нужно беречь. 3) Нельзя не любо ват(?)ся этими молодыми деревьями. 4) Туристам захотелось напит(?)ся из этого родника. 5) Нам холодно немножко. 6) Хочется жить среди этой красоты приро ды. 7) Нам надо работать и учит(?)ся настойчиво. В комнате светло и уютно. 9) Надо занят(?)ся озеленением нашего двора. 10) Мне вдруг стало тревожно.
ДАЮ 50 БАЛОВ!
Подчеркните подлежащие. Определите, чем выражены подлежащие в данных предложениях
1.На ступеньках сидело двое незнакомых людей. 2. Выгонять перед вечером и пригонять на утренней заре табун – большой праздник для крестьянских мальчишек. 3. Маша с лётчиком медленно пошли по росе. 4. Ещё много времени оставалось до первого лепета, до первых шорохов и шелестов утра, до первых росинок зари. 5. Уже более трёх часов протекло с тех пор.
2. Выпишите предложение с простым глагольным сказуемым.
1.Брат вступился за меня. 2. Ещё я долго буду петь. 3. История оказалась вздором. 4. Ваша ложь во все девять лет стоит у меня поперек горла. 5. Первые недели плавания принесли разочарование. 6. Татьяна должна была играть 7. Я старался казаться весёлым. 8. А ты не обижайся, Емеля. 9. Пускай они оставят Годунова. 10. Пусть читатели знают эту мою ошибку.
Помогите пж дам 20 баллов
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему
1) Вы уже заплатили за проезд ребята 2) Кондуктор попросил ребят заплатить за проезд 3) Кондуктор сказал чтобы ребята заплатили за проезд 4) Заплатите за проезд попросил ребят кондуктор
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Виды документов официально –делового стиля
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его действия“
диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая осень
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные в корне
Ответ:
1) я не хочу спать
2) я ощущаю холод
3) река сковала лёд
4) берёза сломана ветром
5) я чувствую грусть
6) —
7) я должен идти
—
9) я не хочу ехать