Помогите пожалуста
Не то(-=),не то (-=). составить предложения
То(-=),то(-=),то (-=),то(-=). только квадратные скобки
Помогите пожалуста
Не то(-=),не то (-=). составить предложения
То(-=),то(-=),то (-=),то(-=). только квадратные скобки
Можете пожалуйста помочь? :’>
Нужно написать 5 сложных предложений)
Помогите
Синтаксический разбор предложений:
1. Слабый не может прощать.
2. В диалоге с жизнью важен не её вопрос, а наш ответ.
Плиз, сейчас нужно(((((
помогите пожалуйста
хелп хелп хелп хелп хелп!
нужно составить предложения
помогите пожалуста не могу сделать
Помогите составить предложения по схемам
1)[],(который) и (который)
2)[],и[],(),(),()
3)[];[],но[],(чтобы);[]
помагите пожалуста. Подчеркни грамматическую основу первого предложения. Покажи стрелками связь слов в этом предложении.
Помогите пожалуйста! Синтаксический разбор предложения. Не говори того, что считаешь ложным.
Помогите составить предложение пожалуйста
Прилагательное + существительное + глагол + наречие + предлог +
числительное + существительное.
Помогите сделать пожалуйста.
1. Поставьте ударение в прилагательных и причастиях.
Августовский, атомный, валовой, гербовый, грошовый, грушевый, зубчатый, кухонный, оптовый, козырной, подростковый, сливовый, суповой, тигровый, украинский; загнутый, изогнутый, согнутый; прибывший, умерший; возбужденный, заключенный, новорожденный, погруженный, увезенный, узаконенный.
2. Поставьте ударение в кратких формах имён прилагательных. Отметьте случаи колебания нормы.
Бедна, бедно, бедны; близка, близко, близки; быстра, быстро, быстры; верна, верно, верны; глубока, глубоко, глубоки; дерзка, дерзко, дерзки; гневна, гневно, гневны; мала, мало, малы.
«Сложноподчиненные предложения»
1. Найдите сложноподчиненное предложение.
А. Грачи давно расхаживали по двору, скворцы и жаворонки тоже прилетели.
Б. В Мещерском крае нет никаких богатств, кроме лесов, лугов и прозрачного воздуха.
В. Живопись Левитана, как считают искусствоведы, отражает неброскую красоту средней полосы России.
Г. В ком добра нет, в том правды мало.
2. Прочитайте предложение Никогда не забывайте, что театр живет не блеском огней, роскошью декораций и костюмов, эффектными мизансценами, а идеями драматурга. Придаточное предложение в нем стоит…
А. перед главным предложением
Б. после главного предложения
В. в середине главного предложения
3. Сделайте синонимическую замену простого предложения с причастным оборотом сложноподчиненным предложением.
На речной пойме, заливаемой в половодье, бывают богатые урожаи кукурузы.
4. Составьте из двух простых предложений сложное с придаточным времени.
Вечерняя заря погасла. Мы вернулись из леса.
5. Сделайте синонимическую замену сложносочиненного предложения сложноподчиненным с придаточным уступительным.
На севере суровый климат, но там произрастает много редких растений.
6. Определите вид придаточного обстоятельственного в сложноподчиненном предложении: Надо поймать тот час, когда косые лучи начнут пронизывать лес.
А. придаточное времени
Б. придаточное определительное
В. придаточное условное
7. Найдите среди данных предложений сложноподчиненное с придаточным места.
А. Я рассказал, где прошло мое детство.
Б. Я поехал туда, где прошло мое детство.
В. Я побывал в городе, где прошло мое детство.
8. Какое предложение соответствует схеме: ( ),[ ],( )?
А. Если вы будете изучать русский язык, страстно любить его, то вам откроется мир безграничных радостей, ибо безграничны сокровища русского языка.
Б. Легко работать, когда знаешь, что труд твой ценят.
9.Какая схема соответствует предложению: Внимательно прочитав все написанное Пришвиным, убеждаешься, что он не успел рассказать нам и сотой доли того, что превосходно видел и знали.
А. [ ], ( ), ( ). Б. [ ], [ ], ( ), ( ).
10. В каком предложении допущена пунктуационная ошибка?
А. Для того чтобы правдиво сыграть любую роль, прежде всего нужно найти зерно художественного образа.
Б. Особенно мне нравится ночное пение соловья, когда над головой светят звезды и все в лесу примолкает.
В. На задаваемые вопросы Дерсу объяснял, что если в тихую погоду туман поднимается кверху, непременно надо ждать затяжного дождя.
11. Спишите предложение, расставьте знаки препинания.
Умение сказать именно то что нужно и именно так чтобы нас слушали и понимали есть без сомнения великое умение которое дается очень немногим и которым никто не имеет права пренебрегать.
Помогите пожалуйста
Помогите пж дам 20 баллов
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему
1) Вы уже заплатили за проезд ребята 2) Кондуктор попросил ребят заплатить за проезд 3) Кондуктор сказал чтобы ребята заплатили за проезд 4) Заплатите за проезд попросил ребят кондуктор
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Виды документов официально –делового стиля
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его действия“
диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая осень
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные в корне
1) Не то дождь, не то мокрый снег падает с неба, но мне все равно нравится.
2) То дождь пойдет, то зонт сломается, то ветер дует, то я промокну