Автор: kovalenkochristinaho
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Запишите высказывания писателей о русском языке как прямую речь. Слова автора составьте из фамилии, имени, отчества писателя и приведённых справа глаголов. Второе высказывание поставьте после слов автора.
1. Обращаться с языком кое-как — значит и мыслить кое-как: неточно, приблизительно, неверно. (А. Н. Толстой.) (предупреждал)
2.Обогащайте себя знанием русского языка, читайте больше, читайте таких мастеров словесного искусства, каковы Пушкин, Гоголь, Лев Толстой, Лесков, Чехов. (А. М. Горький.) (настоятельно советовал) русском языке ка
Автор: evgeniyshestakov59
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Ребят напишите сочинение-рассуждение к цитате Ф.И.Буслаева:,,Родной язык так сросся с жизнью каждого ,что учить оному значит вместе и развивать духовные способности учащегося.СРОЧНО!Даю 15 баллов
Автор: kirilanisy
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
„Самая большая ценность народа-это его язык, язык, на котором он пишет, говорит, думает.” Помогите пожалуйста разобрать предложение.
Автор: polian13violin03
Предмет: Русский язык
Уровень: 1 - 4 класс
75Б. Выпишите из предложений словосочетания «сущ. + при-
лаг.». Обозначьте окончания существительных и прилагательных,
укажите их падеж. Сделайте вывод о согласовании прилагатель-
ного с существительным в роде, числе и падеже.
—
1. Культура — это прежде всего память, которую от поко-
ления к поколению передают лучшие сыны народа. 2. Только
уважение к историческим традициям других народов, только
справедливость и искренность в отношениях между цивили-
зациями, религиями и народами способны создать вселенную согласия и веры. 3. Продолжая славные дела старшего поколе- ния, мы проложим дорогу, по которой уверенно зашагают буду- щие поколения. 4. Это будет путь развития, роста и процвета- ния независимого Казахстана. (Н. А. Назарбаев)
Автор: Anrrkusenko
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Выпиши из предложений подлежащее и сказуемое. Определи вид сказуемого.
Порядок слов не меняй!
Пример:
Ты передо мной-то не козыряй! (Д. Бедный)
Подлежащее — ты.
Сказуемое не козыряй — ПГС.
Я даже их могу по пальцам перечесть (И. Крылов).
Подлежащее —
Сказуемое —
Русские писатели всегда были связаны с родной страной, родным народом
Подлежащее —
Сказуемое —
Автор: gabdulinrenat55
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Сочинение-рассуждение «Любовь к родной земле — устаревшее понятие или нет?»Где-то +—15 предложений
Автор: diana0183
Предмет: Русский язык
Уровень: студенческий
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА, НАПИСАТЬ СОЧИНЕНИЕ ПО РУССКОМУ НА КР! ОЧЕНЬ НАДО!
1. Проанализируйте текст. Какова его тема? Что в нём утверждается? Как бы вы сформулировали (словами из текста) понятие «Родина»? Семантика слова «Родина» такова, что предполагается и прошлое, и будущее сразу. Это земля, омываемая каскадами живых и ушедших поколений. Это одновременно заветы, предания и волнение предчувствия. Родина в этом смысле живёт вне времени. Ощущение Родины — это чувство чего-то, чему нет ни начала, ни конца. Ведь Родина — это не только пространство, не только люди, живущие на определённой территории, не только законы, уклады или песни, не только большие города и посёлки, крестьянские жилища и промышленные гиганты. Родина — это всегда ещё нечто, связанное с индивидуальным опытом детского, чуткого, незамутнённого сознания. Может быть, белые облака, которые отражаются в сверкающем, заросшем по краям осокой ветреном озере. Можно ли жить без Родины? Это, очевидно, ужасно! (По А. Фефелову) Напишите сочинение: Можно ли жить без Родины? Объем сочинения – 2-2,5 страницы (250-350 слов)
Автор: nomer915913
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Язык в современном мире и его значение сочинение
Автор: brigodir
Предмет: Русский язык
Уровень: 1 - 4 класс
Подчеркнуть личные местоимения как члены предложения и определить падеж в стихотворении А.С.Пушкина » Ты и вы»
Пустое вы сердечным ты
Она обмолвясь заменила,
И все счастливые мечты
В душе влюбленной возбудила.
Пред ней задумчиво стою;
Свести очей с неё нет силы;
И говорю ей:как вы милы!
И мыслю: как тебя люблю!
Автор: farizamilashka
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Сочинение Ответьте на вопрос: согласны ли вы с тем, что «сузить ров», разделяющий поколения, поможет взаимное уважение? Свою точку зрения аргументируйте. ( 150 слов )
Высказывание Д.С. Лихачева о том, что родной язык является душой нации, является очень важным и вполне обоснованным. Я считаю, что язык не просто является средством коммуникации между людьми, но также представляет собой носитель национального самосознания и культуры, а также память о предках.
Родной язык является неотъемлемой частью культурного наследия нации. Он отражает историю и национальный дух, передавая уникальные черты и традиции, а также образ жизни и мышления конкретной нации. Если нация теряет свой язык, это может привести к потере идентичности, наглядно проиллюстрированной в произведениях литературы, искусства и музыки национальных групп.
Кроме того, родной язык является частью психологии и сознания нации. Изучение и использование родного языка повышает когнитивные способности, помогает лучше понимать и анализировать внешний мир, осознавать свои корни, идентичность и свойства нации. Потеря языка не только приводит к разрушению культурного наследия, но и к изменению мышления и самосознания народа.
Итак, я полностью поддерживаю высказывание Д.С. Лихачева о том, что родной язык — душа нации. Существование национального языка необходимо для сохранения культурного наследия и для поддержания психологической самоидентификации народа. Необходимо сделать все возможное для распространения и сохранения родного языка.