Автор: pogele67
Предмет: Окружающий мир
Уровень: студенческий
Часть 1
и
1 Рассмотри изображения посуды столовых приборов.
Стрелкой с надписью «древесина» отмечена ложка, которая
может быть сделана из этого материала. Отметь стрелкой
любой предмет (или часть предмета), который может быть
сделан из глины, и любой предмет (или часть предмета),
который может быть сделан из металла. Подпиши название
материала рядом с каждой стрелкой.
Математика
Русски
Автор: tuhvatullina2006
Предмет: Окружающий мир
Уровень: 5 - 9 класс
Какие цепи питания можно составить из предлагаемых объектов природы?
Орёл, жук-короед, курица, зерно, мышь, лисица, ёж, семена растения, кузнечик, ящерица, дерево, дятел.
Автор: qweas12377
Предмет: Окружающий мир
Уровень: 1 - 4 класс
Какие вещества называются «полезными ископаемыми»? все полезные вещества
витамины
залегающие под землей природные вещества
древние вещества
Вопрос № 2
Выдели НЕотносящееся к данной группе полезное ископаемое каменный уголь
нефть
гранит
природный газ
Вопрос № 3
Выдели лишнее: кирпич
песок
железная руда
глина
Вопрос № 4
Какое полезное ископаемое НЕ обладает твердостью? песок
гранит
известняк
нефть
Вопрос № 5
Отметь из перечисленных свойств каменного угля то, которое позволяет человеку его использовать черный цвет
твердый
горючий
блестящий
Вопрос № 6
Какое полезное ископаемое используется при производстве чугуна и стали? каменная соль
железная руда
торф
гранит (назовите просто ответ) дам 2 балла или 5 баллов
Автор: Vicky08
Предмет: Окружающий мир
Уровень: 5 - 9 класс
1.Часто в чайнике образуется белый налёт. Как ты думаешь, почему?
2. Рассмотри снимки и объясни, с помощью каких изображённых на них предметов и приборов отделяют друг от друга:
а) смесь песка и железной стружки
б) смесь песка и гальки
в) смесь воды и растительного масла
г) смесь опилок и песка?
Помогите пожалуйста, прошу.
Автор: kartunova89
Предмет: Окружающий мир
Уровень: 5 - 9 класс
Помогите пожалуйста срочно.
составить таблицу, используя текст учебника стр 154-155.
Полезное ископаемое
Нефть
Железная руда
Медь
Свинец
Завод, комбинат
Продукт переработки
Автор: shelpek00
Предмет: Окружающий мир
Уровень: 1 - 4 класс
Учитель проводил опыт с растениями.Он взял два горшка,в каждом их которых было по одинаковому растению, и выставил их на подоконник.Одно из растений учитель накрыл стеклянной банкой.Оба растения регулярно поливали ученики.Какое растение будет развиваться быстрее?Объясни почему.Подумай,что произойдёт, если банка будет непрозрачная.Объясни почему.
Автор: zahar2008va
Предмет: Окружающий мир
Уровень: 5 - 9 класс
Загадка про пшеницу что было интересно слушать одноклассникам 3 класса
Автор: zhumabayeva1a
Предмет: Окружающий мир
Уровень: студенческий
Вред:
Задание 3
Рассмотри рисунок. Отметь (V) вещества, растворимые в воде.
Сыр
песок
.сахар
Вода
Соль
Сроооооочччннноо
Автор: McOtlichnik
Предмет: Окружающий мир
Уровень: 1 - 4 класс
Контрольна робота з теми: Речовини 1РІВЕНЬ (3 бали) Завдання 1. Дайте відповідь на запитання. (1,5 бали) Які науки вивчають природу? Які фізичні властивості речовин вам відомі? Що таке дифузія? Завдання 2. (0,5 бали) Виберіть правильну відповідь і обведіть кружечком Щоб побачити невеликі за розмірами об’єкти природи або їх частини, використовують такі прилади природодослідника. а) рулетку і лінійку; б) лупу і мікроскоп; г) секундомір; д) мензурку; в) барометр і термометр; е) терези Завдання 3. З’єднайте стрілками (1 бал), Чисті речовини Граніт Молоко Суміші Алмаз Морська вода Газ озон Повітря графіт 2 РІВЕНЬ (3 бали) Завдання 4. Доповніть текст (1 бал). Речовина — це те, Найбільша відстань між частинками речовини тоді, коли вона перебуває у агрегатному стані. Густина тіла це Завдання 5. Наведіть приклади (2 бали). а) речовини, яка може бути у трьох агрегатних станах б) практичного застосування розчинів З РІВЕНЬ (6 балів) а) поясніть відмінності між чистими речовинами і сумішами (1 бал) Завдання 6. б) які ви знаєте способи розділення сумішей? Назвіть та опишіть їх. (2 бали) Завдання 7. В яких агрегатних станах речовини відбувається дифузія. Особливості перебігу. Наведіть приклади. (3 бали)
Автор: applesim124570
Предмет: Окружающий мир
Уровень: 5 - 9 класс
5 предложений на тему: лесопереработка
Стол, стул, шкаф, двери, окна, доски, сруб